Жизнь шампанского

Есть люди, у которых канун Нового года 365 раз в год. Они извлекают из их жизней полно горстей. Каждый момент, каждая работа, даже работа, они могут превратиться в радостное развлечение.

Жизнь стоит превратить в вечеринку с шампанским? Можно ли бороться с монотонностью повседневной жизни после шампанского, выбивать из него только красивые или, по крайней мере, забавные моменты, как военный художник выловил шляпу другого кролика? Можно ли безнаказанно превратить обыденность в позор, а во вторник в субботу?

— Вы можете, а иногда и вам даже нужны — предоставить людям карнавальные биографии.

К шампанскому следует подходить с полной серьезностью. Он не может быть ложным, ни слишком морозным, ни слишком теплым, он должен иметь правильную настройку. Он может быть сладким или сухим, подается с трюфелями или причудливым пирогом, откупорен с большим ударом или с тонким вздохом. Точно так же с жизнью шампанского. Важно, чтобы оно было оригинальным, а не подделанным. Остальные правила являются переменными, в зависимости от места, времени и обстоятельств.

Францишек Фишер. Довоенный bon vivant и проигравший. Он был … и все. Он не работал, он не платил налоги, он не беспокоился о том, как выжить до первого. Он отпустил свою семейную собственность. Он танцевал, чистил, он философствовал, он возился с анекдотами, которые повторяются по сей день: «Пустая карета остановилась, и Леммиан вышел из нее», «Я не читал, поэтому я знаю лучше» или «Нет Бога, я чтил свою честь». Физер считался обжором, пьяницей, флиртатом и счастливым, свободным человеком.

Он был не так давно в Кракове Петр Скржинецкий. Он не работал, он не платил налоги. Как Физер, у него не было семьи или квартиры. У него были сотни друзей, которых он творчески вдохновлял. И ваш Piwnica под Баранами. Именно он в первую очередь создал кабаре, выбрал шутки, стихи и людей. Он собрал их, в свою очередь, давая им радость в чистейшей форме.

Скржинецки всю жизнь играл и пил, потому что, как он заверил, алкоголь не вреден для хороших людей. Ну, может быть, немного здоровья.

Он был всего лишь минуту назад в Лодзи Леон Нимчик, актер. Он много работал, имел почти 500 фильмов. У него также было шесть жен и биография фильма.

Что Леон выжил, выпил, пел, танцевал и курил, убил десять быков — сказал недавно актер Ян Новицкий в интервью. Добавление 40-летних мужских тапочек по всему миру.

И Нимчик выжил 83 года. Вскоре перед смертью он признал на публике, что не собирается менять свой образ жизни, до тех пор, пока «птапчая» не будет говорить за хлеб, он будет играть, играть и любить женщин.

— У меня все еще есть аппетит к вишни, — заверил он. Слова «птапчая» не поняли.

Марек Каревич Джазовый фотограф не удивляет Нимчика. Он был посвящен тяжелому искусству жизни шампанского с послевоенных лет, так как он вырос из коротких штанов. Каревич — частый гость, любитель музыки и компилятор. Он лично руководил 30 новогодними вечерами в клубе Stodola, сотнями концертов, банкетов и мячей. Как рукав висит Karewicz анекдотов из жизни писателя Леопольд Тайрманд, откуда он сидел, говорить и пить за столом в начале Гебридов, dykteryjkami на самых больших звездах польского джаза и рока, а также актеров, с акцентом на поздних выходки Maklakiewicz и Himilsbach. Он очень хорошо помнит, в беспорядочной манере Himilsbach отказался даст, которые попросили его танцевать (я извиняюсь, я р … Я не танцую), он может играть каждую последующую поездку в Закопане польских джазменов Kalatówki. В частности, это закончилось подъемом из приюта для фортепиано и донесло его до Каспрови Верха. Что именно джазмены протащили Сухила Żleb к большой вершине большого музыкального инструмента?

— Потому что на Каспрови не было фортепиано, — объясняет Каревич.

Интересно, что человек, который безжалостно признает «игристую» жизнь, вообще не любит пью шампанское. Он предпочитает использовать его для других целей. Однажды вместе с радиожурналистом Витольдом Погрански он приехал в Донецк в Украину, чтобы возглавить местный польский клуб. Гостеприимные украинцы дали полякам грузовик игристого вина, широко известный не только в бывшем Советском Союзе, шампанском. Каревич и Пограничный решили откупорить больше бутылок в душе. Потому что в отеле, в котором они были заселены, ванны, к сожалению, не было.

— Я плотно вылил шампанское с Викией, а Вицио налил мне воду, — вспоминает фотограф. В результате журналисту пришлось через несколько часов воспользоваться советом местного врача, а Марек Каревич побрил голову на ноль, потому что ванна с шампанским оставила на волосах сладкую раковину, которую он не мог смыть.

— Я был лысым, но все же убежден, что жизнь по своей природе необычна. Я не изменил предложение по сей день, — уверяет художник. — В ней есть жизнь. Будь и играй, как будто наш день казался последним днем.

Каревич заплатил высокую цену за свою красочную биографию?

— Возможно, я мог бы работать по-другому, но зачем? Я предпочитаю жизнь шампанского, которая не будет длиться вечно, а не бесконечно длиться вечно, — говорит фотограф. — Факт, сегодня я очень больной человек. Но я не убежден, что буду здоровее, если бы всю свою молодость и старость провел дома.

Краковский режиссер Артур «Барон» Więcek (создатель, среди прочих, «Ангел в Кракове») любил свою жизнь из своего родного города Лиманова.

— Существует такая горская поговорка: «Слава Богу, Боже, слава, что церковь сожжена, а паб был», — вспоминает он. Он покинул родной город сразу после достижения совершеннолетия, потому что он заметил, что, где угодно, но в Кракове, жизнь имеет долгую и благородную традицию.

— Речь идет не о самом пабе, а о людях, с которыми я встречался, — говорит режиссер. И он добавляет, что его работа была вдохновлена, с одной стороны, священником Йозефом Тишнером, особенно его золотой совет: «Не радуйтесь, только коллеги». С другой стороны, они были друзьями, которых он встречал ночью в парах алкоголя.

— Если бы не вечеринки, если бы это было не весело, я бы, наверное, сегодня был безработным, — думает он. — Веселье, особенно тот, который привил алкоголь, вызывает тысячи сумасшедших идей, которые никогда бы не произошли с нами трезво. Я воплотил многие из этих идей на практике и стал основой моих следующих историй.

Это связанно играть в фильмах Więcka появились актеры, такие как Беата и Томас Schimscheinerowie Эва Каим, Март Бизон ли Bartek Swiderski (был бармен в клубе Baron), благодаря шампанскому ночи приняло участие в них поэт Марцин Суиетлики или журналистский дуэт Витольд Береш-Джордж Skoczylas , Барон играл и смотрел друзей, а затем перемещал смешные ситуации, которые он видел на экране. Таким образом, это было на Skoczylas, которая безуспешно ищет Beres и наоборот, а также известный, в конце Краковского «безумец» под названием рывок, который путешествовал Краков укомплектованного с Киршей, визгом radyjko и не обязательно сложное чувством юмора.

— Лошадь вырезана, давайте съесть что-нибудь теплое — в актере «Ангел в Кракове» Ежи Трела, все в колоколах, с вишней в подмышке, повторяет текст Сайбусы, услышанный бароном.

— Я тот, с кем встречаюсь на своем пути — добавляет Артур Więcek. — Мои фильмы тоже. Это результат веселья и мира, который заставляет меня смеяться и смеяться. И это очень меня вдохновляет.

Однако, по словам режиссера, жизнь шампанского не имеет ничего общего с полным отрывом от реальности.

— Дело не только в модерации, потому что это происходит по-разному, сколько о границах, установленных для себя, — говорит он. — Если мы не набросим их, в какой-то момент нам нечего будет возвращать. Я бы назвал это умеренным гедонизмом, в котором, помимо чудесной забавы, есть место для других замечательных вещей. Это может быть семья, творчество, мечты и всегда внутренний императив, который в нужный момент говорит: достаточно, вы не можете идти дальше. Нет вечной забавы. Если что-то вечно, оно либо разрушительно, либо, по крайней мере, скучно. Жизнь пузырится только тогда, когда в ней есть река шампанского, а не океан.

Барон, возможно, принимал участие в пьесе почти без интереса несколько раз в жизни.

— Однажды водка закончилась в 5 утра, но темы для обсуждения — нет, — вспоминает режиссер. — В семь часов один из участников нашей приятной встречи заметил незаметно: «И вы видите, господа, как вы можете весело провести время без алкоголя?

Артур Więcek знает, что он может. Но если алкоголя не было, он не мог рассказать никому о сумке Витольда Береса, журналиста, друга и продюсера фильмов Барона.

— Барон, где моя сумка? — спросил Брей, громко. Это происходило в ныне несуществующей бесплатной пабе в Кракове. Начался нервный поиск, в котором участвовали большинство гостей и команда. Они смотрели под стол, каждый уголок и треск, даже мужской и женский туалет. После долгих и безуспешных попыток найти ценный объект один из барменов сказал небрежно:

-Бере, у тебя даже есть сумка?

«Конечно, нет», — ответил продюсер и публицист. С полной серьезностью в голосе.

Для решения проблем с сохранением серьезности в жизни Paweł Konjo Konnak, поэт, кинорежиссер, безымянный, менее известный как со-создатель Тотарта, больше похож на соучредитель кабаре Гданьска Лаламидо, а также артист сцены, ведущий концерты самых известных рок-эстрадных звезд, в том числе Big Cyc и Irena Jarocka, и концерты в Закопане под лозунгом «Любите горы, любите леса, сажайте колбасы на мишуре». Конджо, который в своей жизни был также сельскохозяйственным и строительным работником, и хозяин, который доставлял молоко утром, провел партию Закопане, одетую в оскопек. Позже муниципальное управление в Лодзи решило, что Paweł Konnak лучше всего подходит для лица кампании «Нам еще многое предстоит сделать». Цель акции была благородной — идея заключалась в том, чтобы владельцы собак окончательно очистились после них. Сначала Кончо привел пример. В течение дня он убирал кучу, ночью он встречал много новых друзей в пабах в Лодзи.

Но Konjo признает, что, живя в стиле шампанского-возрождения, он пересек несколько границ. За что он платит. Отсутствие семьи, женщина, которая хотела бы остаться с ним надолго, так называемая стабилизация.

— Но я сумасшедший, я определенно сумасшедший. Когда я понял это, я чувствовал себя прекрасно! Возможно, именно поэтому шампанское — это смысл моей жизни, — объясняет он. — Я несу большие издержки такой жизни и в то же время получаю от него роскошные награды, — добавляет он. — Я свободен и честен с самим собой. Я — шутер по собственному желанию.

Поэтому у Пауэла Коннака иногда возникают проблемы. Он был летом 2005 года в Олецко, когда на вечеринке, приготовленной для детей, он приветствовал гостей солью, хлебом и вибратором. И затем он читал детям стихотворение: «Золотая цепочка на твоей груди, каждый цыпленок снимает твои штаны», за что один из политиков Олека отдал Коню в суд. Год назад противоречивый Пауль Коннак просил суд справедливости на всю жизнь, но, к своему удивлению, он был оправдан. Он снова был свободен.

— Счастливое, счастливое Шампанское — обеспечивает Гданьскера. И он дорожит своей жизнью, смехом, шуткой, вкусной и неприятной, самоиронией. В выходные он обманывает, за что им платят. В течение недели он снова посещает Три-Сити на велосипеде, если он не украдет свой велосипед. Иногда он будет ходить по балану, чаще, как он утверждает, он «расслабляет и наблюдает за птицами».

Художник и писатель. Портрет художника Грейс Джонс, Лив Ульман, Иегуди Менухин, Агнешка Осика и Кори. Домохозяйка или участник многих вернисажей и банкетов в Манхэттене и Варшаве. У нее было четыре мужья, которые, можно только догадываться, не могли выдержать темп жизни художника, ее индивидуальность, ее нежелание ограничивать и компромисс. потому что Ханна Бакула — в течение многих лет, украшение столичных салонов, а для сплетни-подобных писателей — также мужская трогательная вечеринка — определенно не заинтересованная в воспитании домашнего костра.

— Семья не моя, — признается художник на своем сайте. — Я не подходит для брака, для детей, для воскресных обедов с капустой и свиными отбивками.

Бакула признает, что она не любит детей. Он определенно предпочитает усыновление. Однако, прежде всего, он ценит свободу выбора. Это самая большая награда за то, как она приняла жизнь.

— Я имею право выбирать. Разве это не здорово? — объясняет он. — Я могу быть один, либо позвонить, либо назначить встречу с кем-то. Одиночество? Я не знаю этого понятия.

Когда она чувствует себя одинокой, она читает книгу, слушает Баха, Шуберта или Скрябина. Или он работает.

— Вы также можете работать в Шампани, — объясняет он. — Это не значит, однако, что мы не должны ценить необыкновенное качество в жизни, это весело. Всегда стоит смеяться, высмеивать себя и других, флиртовать, танцевать до рассвета, изменять ситуации и одеваться даже для Дюймовочки.

Несколько лет назад Бакула пригласила большую группу друзей на балы, которые она организовала, в частности, в Казимеж-Дольны на Висле. Там были овечье и растительные шарики, были гости с пастушеским колокольчиком на шее или головой салата на голове, а также белые шары, которые предшествовали подробному осмотру одежды участников. Когда выяснилось, что нижнее белье балнетта было другого цвета, чем белое, проступок просто должен был снять его. Bakuły ночь на балах, смешанных с днем, и когда это было слишком холодно, чтобы танцевать на улицах, веселящихся в такси, которые приближались друг к другу, что гости могли сплетничать, или по крайней мере воспользоваться их очки.

Жизнь шампанского

Сегодня Ханна Бакула предпочитает играть в Нью-Йорке, где шампанское начинает пить в клубе и заканчивается утром на реке, а в канун Нового года проводить в Австралии, не обязательно смотреть на кенгуру.

— Я не воспитатель или кайдер. Я много раз пытался заразить поляков вирусом радостной забавы, которая может длиться и длиться, пока не будет достаточно сил, здоровья и готовности. Я не миссионер, я не хочу, чтобы доказать другим, как мало требуется, чтобы быть в шампанское настроение, что время от времени вы можете снять костюм и обратиться, если только на одну ночь в Микки Маус, Вавельский дракон, Элвис Пресли или посудомоечную машину блюда, — признается художник. — Это не сработало, времена, вероятно, не благоприятны для меня. Может быть, полякам сегодня не хватает дистанции?

По словам Ханны Бакула, это расстояние до вас, отход от повседневной жизни — это самый простой и эффективный способ красочной жизни.

Расстояние важно, а также честность по отношению к себе — добавляет актер Марек Кондрат. — Важно не жить в мире иллюзий, честно признавать свои собственные потребности, открывать радости, которые не только заставляют нас шампанским, но, прежде всего, давать чувство удовлетворения.

Можно было бы подумать, что для актера, особенно такого, как Кондрат, исполнение — это следующие великие творения, вдохновленные восхищением аудитории и восхищением критиков. В конце концов, этот подход к профессии произошел из дома, где жизнь была в основном о театре — отец Марека Кондрата Тадеуш был актером.

— В течение долгого времени я дублировал семейный образец, я собирал последующие роли, еще одно свидетельство признания. Я сделал сотню фильмов за 30 лет, — признается актер. — Я выиграл много, включая деньги. Однако я попал в ловушку, у меня было ощущение, что мне все еще приходится притворяться и что-то воспроизводить. Я вдруг понял, что у меня есть все, но я не чувствую настоящего вкуса жизни. Я жил на фестивале славы, но в то же время в искусственном мире, в котором вы должны постоянно любить кого-то и конкурировать с кем-то.

Десять лет назад этот случай заставил Марека Кондрата отправиться в район Бордо, чтобы изучить основы виноделия.

— Я встретил виноделов, людей, которые существуют в действительно стиле шампанского, потому что их жизнь подчинена истинной страсти. Они не ищут аплодисментов, они ничего не нервничают, но они сохраняют смысл внутреннего порядка, — говорит Кондрат. — Эти люди, и большинство из них составляют следующее поколение производителей, культивируют уважение к тому, что является постоянным и неизменным. Поскольку вино неизменно и долговечно, независимо от того, является ли это только столовое вино или шампанское с верхней шеей. Я влюбился в этот подход к жизни, точно так же, как я очень сильно влюбился в вино.

Сегодня актер, который в конце концов решил продать вино сам, чаще, чем на съемочной площадке, происходит на плантациях, разбросанных по всему миру.

— В силе жизни я наконец узнал ценности, которые соответствуют моей природе, — объясняет он. — Я больше не чувствую больших изменений в жизни, я устал гоняться за побрякушками. Я предпочитаю, чтобы увидеть другую часть земли, где выращивают вино, сидеть за столом с людьми, услышать их истории, чтобы оторваться от мирского, чтобы насладиться прекрасным вечером, выпить напиток богов, наслаждаться им, чувствовать его войти в мою кровь. Не напивайтесь, а напивайтесь. Это же вино, сама жизнь.

Закройте свой день руками

Студент Сократа Аристотус Киринея, считавшийся сегодня отцом гедонизма, считал, что единственное, что известно нам, — это удовольствие. Эпикур, вдохновленный взглядами Аристопуса, пришел к выводу, что «удовольствие — это начало и цель счастливой жизни». Гораций тоже наблюдал. Мы обязаны ему знаменитой фразой «carpe diem» — хватаем день. Римский поэт добавил: «В конце концов, никто не узнает, какое будущее боги приготовят для нас …».

Более поздние времена не способствовали таким беззаботным взглядам на жизнь — по крайней мере, официально. Средневековье было благочестивым, добродетельным и мрачным. Его вес был разрушен только итальянскими гуманистами эпохи Возрождения, в том числе поэтом Франческо Петрекком и его другом Джованни Боккаччо, который своим «Декамероном» дал свободу радостной жизни без ограничений. Тем не менее, французский моралист Мишель Эйкем де Монтень присоединился к группе неоэпикурейцев, хотя и рационалисты. Кстати, любимый писатель Петр Скржинецкий, который часто давал Монтению золотую мысль: «Если мы не будем веселиться, нас никто не развлечет».

Главным девизом французского мыслителя была убежденность в том, что мы должны узнать друг друга, научиться хорошо жить и умереть. По его словам, человеческая жизнь должна быть «легкой, приятной и разумной».

Возможно, под влиянием Монтеня, американского философа восемнадцатого века, масон и политик Бенджамин Франклин пришел к выводу, что счастливая жизнь человека не только означает строгое соблюдение религиозных правил, радость, что человек больше, чем награждает вечное умерщвление и непрерывный поход к смерти , «Например, — говорил Франклин, — это вино — лучшее доказательство того, что Бог любит нас и любит видеть нас счастливыми.

Спустя годы шотландско-американский писатель Марк Твен заметил, что люди не перестают играть, потому что они становятся старше, но они стареют, потому что перестают играть. Ирландский драматург и лауреат Нобелевской премии Джордж Бернард Шоу, который умер в середине прошлого века, пришли к помощи Твена. Он спросил почти риторически: «Что такое жизнь, если не серия вдохновенного безумия? И он сразу же дополнил вопрос тезисом: вам нужно только сходить с ума по поводу возможности совершить, добавив, что мы не должны пропускать любую возможность, потому что они не происходят каждый день.

Современный бельгийский писатель и католический священник Фил Босманс учит: «У нас мало времени, чтобы быть счастливым. Дни проходят быстро. Жизнь коротка. В книге нашего будущего мы входим в сны, и невидимая рука их разрывает. Тогда у нас нет выбора. Если сегодня мы не счастливы, как мы можем быть ими завтра? Давайте воспользуемся сегодня. Давайте обнимаем его обеими руками.

Анна Сульц / Пржеруд

иллюстрации Джоанны Сашовской

Внимание! Вышеуказанный совет — только предложение и не может заменить визит специалиста. Помните, что в случае проблем со здоровьем важно обратиться к врачу!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector