Научитесь управлять временем

Психологические исследования показывают, что люди, страдающие от постоянного отсутствия времени в определенных ситуациях, ведут себя очень похоже — например, при еде часто есть стоя и обычно поднимаются вверх по эскалаторам, а не вступают. Утром они спешат работать, выбегают из дома, и сон обычно устал и напряжен. У них также редко есть свободное время, например, издеваться над детьми, встречаться с друзьями или ходить в кино со своим мужем. Так выглядит ваша жизнь? Мы научим вас, как использовать часы и минуты, чтобы стать мастером своего времени!
1. Живите согласно заранее определенному плану
Каждый вечер думайте о том, что делать на следующий день. Определите иерархию важности дел и подумайте о порядке, в котором они рассматриваются. А затем сохраните в своем расписании часы, в которые вы планируете пойти к стоматологу, например, или сделать домашнее задание с вашим ребенком. Как это поможет? Прежде всего, в ходе занятий вы будете лучше справляться со всеми обязанностями, потому что ничто из этого не ускользнет от вашего внимания. Во-вторых, вы будете лучше планировать задачи, потому что вы увидите в черно-белом, что вы не можете одновременно посетить парикмахера, забрать пальто из прачечной и сделать покупки в супермаркете.
Хороший совет: Бывает, что вся ваша повестка дня дня перевернула некоторые случайные события? Чтобы этого избежать, всегда планируйте только 70 процентов вашего времени. Остальные 30 процентов следует рассматривать как буферное время — для использования в случае внезапных изменений в расписании. Если окажется, что вам нужно, например, на час больше времени сидеть на работе, воспользоваться временным резервом и делать именно то, что вы запланировали.
2. Не принимайте все на своих плечах
Назначьте встречу с мужем, когда вы делитесь задачами дома. Легче найти свободные моменты для себя (даже расслабляющую ванну), например, когда ваш партнер сделает белье, и вы будете гладить. Разумеется, разделение труда не должно быть жестким. Например, вы можете записаться на прием, чтобы совершить покупки в обмен, и он забирает детей в школу только в первой половине недели. И не беспокойтесь о том, что муж не может пылесосить квартиру или вымыть раковину так же тщательно, как и вы. Помните, что чистка (а также стирка или стирка) — это рутинная деятельность, не стоит тратить слишком много времени!
Хороший совет: Мама хочет взять детей к тебе в субботу? Возьмите такую ​​пожертвованную помощь! И если никто не предлагает его вам, попросите вашу сестру или свекровь иногда следить за своими детьми в выходные дни. Благодаря этому, даже очень занятому, вы окажетесь свободным днем, где-то прыгать с мужем для удовольствия, например, друзьям или кино.
3. Будьте настойчивы, практикуйте искусство чтения
Когда коллега с работы снова попросит вас взять сверхурочное время для нее, скажите прямо: «Извините, я не могу, спросить кого-то еще за это».
И если вы готовите обед, а муж вашей спальни спрашивает, где его рубашка, вместо того, чтобы бежать к нему, попросите его искать его или прийти к вам для разъяснения. Соседка болтовни обычно идет только на соль и выходит через час? Не приглашайте ее прямо в квартиру. Исправьте дело в дверном проеме или в зале, извинившись за то, что у вас не было времени поговорить (потому что у вас его нет!). Избегая ненужных действий, вы получите как минимум полчаса в день.

Хороший совет:
Трудно сказать кому-то «нет»? Практика агрессивного поведения. Вы можете даже использовать зеркало для этого. Попытайтесь сыграть перед собой роли, в которых вы не согласны с чьими-то просьбами. Помните, обучение делает совершенным!

Научитесь управлять временем

Больше всего я не могу организовать:
на работе
дома
в школе
Я не могу организовать нигде
4. Поговорите с ворами времени
Один из этих типичных воров, крадущих драгоценные минуты, — наш беспорядок. Известно, когда
в шкафах и шкафах есть беспорядок, найти правильные колготки или рабочие блузки утром можно занять до пятнадцати минут. Вывод? Время от времени, не забудьте очистить там. Также ограничьте длинные звонки по телефону (если вам не нужно, не носите сотовый телефон постоянно), смотрите телевизор (включите телевизор только для тех программ, которые вас действительно интересуют), стоя при движении автобуса в пробке, не тратьте время на скуку, только например, читать газеты. Вы увидите, что ваш день будет немного дольше!
Хороший совет: Беспорядок на столе — немыслимые джунгли? Короткие случаи разбухают из хранимых там документов, которые вы ищете дольше и дольше? Пришло время контролировать этот хаос. Это будет вам очень дорого, потому что, как подсчитали ученые, вы можете сэкономить до 150 часов в год! Поэтому, прежде чем покидать работу, текущие материалы всегда помещаются в специальные папки (например, маркируют их разными цветами), избавляясь от ненужных. Вы всегда будете знать, где вы находитесь, поэтому добраться до важных журналов займет некоторое время.
5. Попытайтесь немного замедлить
Вечером установите будильник немного раньше, чем необходимо, утром, чтобы отдохнуть в постели
и завтракать спокойно. И вернувшись домой после работы, не сразу бросайтесь в вихрь уборки и приготовления пищи, просто проводите несколько минут в одиночестве (например, принимайте душ и пить чай в покое). Кроме того, регулярно обсуждайте вместе со своей семьей, как провести субботу и воскресенье. Помните, очень жаль тратить выходные на кухне или чистить пол. Вам лучше пойти с вашими детьми на прогулку или устроить сплетни с другом. Расслабьтесь, вы будете работать более эффективно и … улыбаться чаще!
Хороший совет: У вас столько обязанностей на работе, что вы почти никогда не сошли со своего стола весь день? Ошибка. Ведь уже через час интенсивной концентрации ваши умственные усилия становятся все менее эффективными. И тогда даже самая простая вещь занимает вас в два раза дольше, чем нужно. Чтобы исправить это, сделайте перерыв каждые 45 минут — например, перетащите несколько раз, глубоко дыша. Благодаря этому вы сможете эффективно работать в течение следующих трех кварталов
и эффективно, экономя время!

6. Подумайте о том, как облегчить работу на дому

Вместо того, чтобы готовить ужин с нуля, используйте полуфабрикаты — они так же вкусны, как свежие ингредиенты, и готовы быть помещены в горшок! Вымойте белье равномерно — благодаря этому после высыхания многие вещи не нужно гладить, поэтому вы сразу же помещаете все на полку. Тем не менее, организация покупок будет намного проще, если, например, раз в неделю вы планируете меню на несколько дней вперед. Ужин также не нужно готовить каждый день — второе блюдо спокойно останется в холодильнике еще на два дня. Также стоит рассмотреть идею покупки микроволновой печи или посудомоечной машины. Помните, иногда достаточно нескольких небольших улучшений, чтобы сэкономить много драгоценных минут!
Хороший совет: Иногда, например, вы готовите еду для своей семьи, и вашему ребенку нужно внимание? Вместо того, чтобы уйти от малыша («Убирайся, не сейчас, я занят»), приглашай его к сотрудничеству. Легко, даже трехлетний ребенок может справиться с смешиванием салата или приготовлением чайных ложек в ящике! Вы также можете украсить бутерброды, рассказывая сказке ребенку. Таким образом, в то же время вы можете принимать две важные вещи: играть с ребенком и, например, готовить ужин.

Внимание! Вышеуказанный совет — только предложение и не может заменить визит специалиста. Помните, что в случае проблем со здоровьем важно обратиться к врачу!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector