Как женщины оценивают работу медицинского персонала после потери ребенка?

больница

Fotolia

Вопросник, проверяющий чувства женщин после потери ребенка по сравнению с больничным персоналом

Очень часто женщины после потери ребенка, которые пришли ко мне, у них было много горе для медицинского персонала. Иногда их рассказы не могли вписаться мне в голову — как вы можете относиться к подобному человеку? Я решил провести исследование по этой теме.

Исследование проводилось с 4 февраля по 12 февраля 2014 года в форме анонимный опрос о травме больницы после потери ребенка. Цель исследования заключалась в том, чтобы показать, насколько велика проблема смерти и потери ребенка в случае выкидышей и мертвых рождений и показаны основные ошибки, которые чаще всего делают медицинские работники в отношении родителя после потери.

Исследования, вероятно, вызовут противоречия в медицинской среде, но тем не менее они должны были служить улучшение лечения женщин в родильных комнатах в случае потери ребенка.

Кто принимал участие в опросе?

В анкете содержалось 22 закрытых и два открытых вопроса, касающихся ситуации, имевшей место в больница во время выкидыша или мертворождения. 151 ответили на вопросы, из которых 150 были женщинами (99%), а 1 человек (1%) были мужчинами.

Респонденты были в возрасте от 21 до 45 лет. У 54 респондентов с момента смерти ребенка прошло от одного до трех лет, в случае 40 респондентов прошло менее года, период от 3 до 5 лет или через 5 лет — ситуация с 51 респондентом. Большая часть людей, до 124 человек, потеряла своего ребенка из-за выкидыш.

статистически данные разработаны следующим образом:

Как женщины оценивают работу медицинского персонала после потери ребенка?
  • 48 респондентов потеряли своего ребенка в первом триместре беременности,
  • 36 респондентов потеряли своего ребенка во втором триместре беременности,
  • 40 респондентов потеряли своего ребенка в третьем триместре беременности,
  • в случае 26 респондентов, дети родились живыми, но не закончили первый месяц жизни (новорожденных).

Вопросы в опросе заключались в том, чтобы указать на пули основные ошибки медицинского персонала и покажите, какова картина наших сотрудников в случае серьезных переживаний пациентов.

К сожалению, проведенное ранее исследование подтвердило негативные эмоции матерей после начала медицинского персонала.

11-й вопрос показал, что большинство (до 70 респондентов), безусловно, не удовлетворены медицинской помощью во время выкидыша или мертвого рождения, только около ¼ (43 человека) не имеют ничего общего с врачами, медсестрами и акушерками.

Как вы оценили работу акушерки, медсестры и врача?

Следующие вопросы касались профессии, которую выполняет данный отдел медицинского персонала. Вопрос состоял в том, чтобы показать, кто (врач, акушерка или медсестра) имеет больше в себе сопереживание и понимание.

Оказалось, что акушерская помощь была оценена в 38% случаев (58 человек) на хорошем уровне, 22% (33 человека) были очень хорошими. Однако 17% (25 человек) плохо оценили уход акушерки, а 12% (18 человек) — очень плохо. Только 11% респондентов (17 человек) указали, что уход акушерки был сенсационным.
Результаты исследований медсестер были намного лучше: 43% (65 человек) оценили уход медсестер на хорошем уровне, 21% (31 человек) на очень хорошем уровне. Однако 17% (25 человек) плохо оценили уход медсестер, а 13% (19 человек) — очень плохо. Только 7% респондентов (11 человек) указали, что уход за медсестрами был сенсационным.
Ответы об оценке ухода врача за родителем после старта следующие: до 73 субъектов плохо оценивают медицинское обслуживание, 68 человек — хорошие или очень хорошие. Только 10 респондентов ответили, что медицинская помощь была сенсационной.

Что женщины испытывают после потери со стороны персонала больницы?

Очень интересные выводы могут быть сделаны путем анализа открытого вопроса о комментариях и возражения относительно работы медицинского персонала. Респонденты чаще всего получали информацию, полученную от медицинского персонала:

  • хамство,
  • отсутствие сочувствия и чувствительности, отсутствие «человеческого» подхода »,
  • отсутствие интереса, непонимание,
  • неуважительный подход к пациенту,
  • неуважение родителей,
  • фригидность, лечение пациентов,
  • отсутствие способности выбирать слова по отношению к травматической ситуации — пациент после выкидыша слышал, например: «ничего не случилось», «он влетел и вышел».

Многие респонденты также жаловались в опросе, что не получили соответствующей информации об их положении (о здоровье, дальнейшем лечении, психологической помощи и т. Д.). Женщины после потери часто оставляли в покое.

Другим важным возражением для медицинского персонала было то, что женщины, которые они умерли в первом триместре беременности, их рассматривали так, как будто ничего не случилось. Случилось так, что врач или акушерка относились к такой ранней беременности, как «остается», поэтому «зачем так много плакать?».

Были ли положительные отзывы о работе медицинского персонала?

Опросник также показал ответы, что у некоторых респондентов нет возражений против работы медицинского персонала. Среди респондентов несколько человек даже похвалили образцовое отношение врачей, медсестер и акушерок.

Внимание! Вышеуказанный совет — только предложение и не может заменить визит специалиста. Помните, что в случае проблем со здоровьем важно обратиться к врачу!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector