Радио — компаньон в фоновом режиме

Самой важной особенностью радио является то, что он адресован массовой аудитории зрительный зал. В результате социальных условий и давления политических сил в радиовещании 1930-х годов и пропаганды Второй мировой войны, благодаря универсальности и общей доступности этой среды, мы видим образ радио как вездесущий, глубоко укоренившийся в среде культуры.

Какова роль радио в жизни слушателей?

Радио можно сказать в некоторой степени интерактивная среда, открытые для мнений слушателей, часто озвучиваемых ими в прямом эфире. Радиоустройство, радиовещание относится к эмоциональной сфере слушателя, вызывает воображение и не навязывает его присутствие, что делает его надежным.

радио он является общим и интимным, незаметно сопровождается «где-то рядом», если мы не принимаем непосредственного участия в сообщении. Последняя функция, если смотреть с маркетинговой позиции, также указывается как основной недостаток радиопередачи. Другим недостатком, подтвержденным в различных эмпирических исследованиях, является сложность запоминания аудиосообщения. Предполагается, что 60 процентов «языка тела», или способ говорить, внешний вид, жесты, определяют в публичных выступлениях о приеме. Содержание только в 20% презентации. Также 20% поглощает эмоциональное содержание наших выступлений.

Как выглядит радиопередача?

строительство убедительное сообщение на радио обычно сводится к чтению, часто драматизированным образом, устному сообщению, которое может сопровождаться звуком. Обычно мы имеем дело с чем-то вроде музыкальной жанровой сцены, разделенной на роли. Такой пример модели — это, разумеется, радиореклама, но подобная функция влияния может быть выполнена соответствующим образом сформулированным заявлением журналиста или признанного политика. эффект на пути чтения, помимо самого контента, он может иметь скорость сообщения, вид музыки в фоновом режиме, переплетение многих голосов, их высоту и громкость и т. д. Завершение в музыкальной последовательности обычно преобладает над музыкой, убедительное сообщение может принимать форму песни (запоминающаяся мелодия) это способствует запоминанию, например, лозунга, который работает в нем).

Это стоит прочитать: член семьи в семье

Что характерно для радиослушателей?

Радиослушатели в некотором отношении они больше похожи на читателей журналов, чем на зрителей. Они обычно привыкли слушать в определенные предсказуемые часы станции с узко сфокусированным стилем. Они лояльны, легко идентифицируются и обходятся дешевле, чем зрителям.

В чем преимущества радио?

Преимущества радио, как убедительной среды, помимо упомянутых выше, включают его достичь, понимаемый здесь как весь радиовещатель, как в национальном, так и в региональном масштабе, я также говорю о так называемых нишевые станции.

Радио - компаньон в фоновом режиме

Радио достигает получателей практически всеми возможными каналами, используя как цифровое телевидение, так и Интернет. Радио достигает широких и узких сегментов рынка. Возможно, поскольку это единственные люди, достигшие уровня, кроме мест их проживания, также вне пространства квартира: на рабочем месте, автомобиль, прогулка, пляж, парк и т. д. Это не случайно называется самым личным медиа.

Несмотря на несомненные преимущества прочность Воздействие радио гораздо меньше, чем аудиовизуальные СМИ. Он лучше всего подходит для кампаний, выполняемых на нескольких носителях одновременно, поскольку элемент (это не относится к типичным локальным кампаниям), напоминая или объясняя, что произошло с нами по телевидению или на рекламных щитах.

Выдержка взята из книги «Влияние СМИ. Контексты социально-образовательных «Bogusława Dziadzi (Oficyna Wydawnicza Impuls, 2008). Публикация с согласия издателя.

См. Также: Роль прессы в обществе

Внимание! Вышеуказанный совет — только предложение и не может заменить визит специалиста. Помните, что в случае проблем со здоровьем важно обратиться к врачу!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector