Вы воспринимаете мир творчески?

Восприятие = подражание

любовь в межличностных отношениях это не то, что раз и навсегда распространяется один и два раза. Потребность в его телах восприятия и органах выражения. Чтобы вы могли понять, что я имею в виду здесь, я буду использовать пример из другой области жизни. Мы можем оценить красоту мира, потому что у нас есть хорошо образованные сенсорные органы. В области восприятия с чувством зрения и слуха мы считаем это очевидным. Человек приходит в царство красоты, воспринимает, удивительно, а затем — благодаря внутренним силам следовать, которые в процессе жизни могут быть преобразованы в свободные творческие импульсы — развивать в этой сфере самостоятельную деятельность. Можно согласиться с тем, что формирование сенсорных органов является гарантией того, что человек получает правильные импульсы, которые дают ему возможность выразить себя. Потому что это деятельность восприятие, в котором вовлечена вся душа, это на самом деле творческая деятельность.

Красота дает счастье

Если, глядя на розу, я испытываю чувства счастье, который я описываю словом «красивый», источником моих эмоций, радости, интереса или почти гордости является не роза, которую я наблюдаю во внешнем мире, а роза, которую я создал заново во внутреннем ядре во время процесса наблюдения. Я очень рад счастью, потому что могу создать розу! Тот факт, что у меня есть глаза, с которыми я вижу, по-видимому, имеет какое-то отношение к глубокой потребности души в создании вещей: быть активным в пути творческий. В теории существует четкая граница, отделяющая восприятие от импульсов воли. На самом деле границы являются текучими. Сенсорные органы также служат нам «сосудами», в которых мир, который нажимает снаружи, подвергается чем-то вроде тонкого химического процесса, который «разрушает» впечатления, а затем снова накапливается. Таким образом, он запускается в контакт с миром внешние процессы сознательного восприятия.

Человек не камера, в которой отражается мир. Каждая вещь, которую человек хочет сознательно воспринимать, должна воссоздать ее сама! Если бы это было не так, все, что вытекало из внешнего мира, было бы немедленно забыто.

Откуда возникает подражание?

И эта творческая деятельность, благодаря которой впечатления только трансформируются в переживания, является основой, на которой растет все, что мы можем развивать в жизни как творчество, как художественный талант. Корни этого искусства «разрушения» впечатлений и «создания» их заново, что делает процесс восприятия превращенным в творческий процесс, доходят далеко до раннего детства, пока потребность ребенка подражать. Пожалуйста, не думайте, что имитация — это автоматическое копирование или отражение реальности внешнего мира! Напротив, изображения, звуки или другие впечатления, исходящие извне, полностью трансформируются, и его результат — несмотря на, возможно, обманчивое сходство — нечто совершенно отличное от первоначального впечатления, воспринимаемого сенсорными органами. Это можно сравнить с небольшим, но не очень популярным стилем в живописи — натуралистической живописью. Если дерево, представленное мельчайшими деталями на холсте картины, было всего лишь «имитацией» дерева, которое служило художнику в качестве модели, тогда нужно сказать: «И почему все это? Оригинал все еще лучше, чем подражание! «

Вы воспринимаете мир творчески?

Но это не так. Где мы имеем дело с более серьезными попытками представить пейзаж на холсте, мы смотрим на тайну творческий акт, которое происходит в процессе восприятия. Внутреннее событие, известное каждому из нас, поднято здесь до уровня сознания и произошло пластиковая форма. Этот стиль был необходимым этапом, ведущим к действительно свободному искусству, идущему «над объектами», в котором художник не чувствует себя обязанным добросовестно воспроизводить воспринимаемый объект, но считает, что он волен сочинять новое целое из различных фрагментов, распространенных по частям изображений — целое, не находящееся во внешнем мире, или что в творческом акте оно может документировать сам процесс дезинтеграции на холсте.

Мы рекомендуем: Artetherapy или арт-терапия

Выдержка из книги «О детях тревожной, печальной и беспокойной, духовной основы учебной практики» Хеннинга Келера (Impuls, 2009). Публикация с согласия издателя.

Внимание! Вышеуказанный совет — только предложение и не может заменить визит специалиста. Помните, что в случае проблем со здоровьем важно обратиться к врачу!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector