Тело, которое становится личностью

Красота только для прекрасного пола

В прошлом мужское тело находилось вне «образа»; Создавалось впечатление, что только у женщины есть тело, которое человек восхищается и приобретает. Она была телом, он — ум и интеллект. В современной культуре человек «одевается» сам в свое тело. Мужское тело становится объектом интереса и критики; он «на шоу», он находится на сцене — в свете прожекторов и камер (уязвимых, подверженных агрессивному, оценивающему взгляду).

Да здравствует тело!

Вы можете видеть два контекста этой проблемы. Первое происходит от тела централизма современной культуры. Хотя в прошлом тенденция обычно заключалась в «преодолении тела» и подчинении ее «высшим духовным целям», в обществе потребления люди все чаще воспринимаются через призму их тел. Как отмечает Сейдман,тело она стала проникать в социальное пространство все более и более заметным и громким образом ».

Идентичность становится телом

В прошлом идентичность воспринималась в значительной степени различными интеллектуальными и эмоциональными характеристиками индивидуумов и такими детерминантами ее социального положения, как, например, образование или финансовые возможности. В культуре потребления идентичность (в общем восприятии) постепенно «смывается» от ума или души — переносится «на поверхность»; он начинает воспроизводиться тело. Иногда в процессах визуализации тела личность сводится к телу, она воспроизводится только телом.

Реле — это сообщение

Личность тела становится телом идентичности. Tożsamośзатем воплощается через множество визуальных представлений. Логически, если личность человека воспринимается через призму тела, тогда центр тяжести его построения начинает смещаться от «внутри» к «поверхности». Женщины и мужчины создают свою идентичность, создавая визуальный образ — эстетическое и сексуальное, подходяще настроенное тело. Вы можете использовать известный относящийся к медиа М. Маклюэна заявление «носитель представляет собой сообщение» ( «реле сообщение»), который указывает, что агент и форма передачи информации (например, телевидение) начинают доминировать над содержанием сообщения. В прошлом тело это было только — по крайней мере, в случае с человеком — «носителем интерьера». Сегодня он доминирует, создается впечатление, что остался только человек …

Медиатизация мужественности

Все чаще, человек импортирован в реле — его ciała.Nie также нет сомнений в том, что современный человек, как женщина, жертвами тысячи, в основном средства массовой информации, коммуникации, приказав, чтобы постоянно контролировать свое тело и искать признаки его неадекватности (в результате сравнения с красивыми моделями от рекламы и экранов); мы имеем дело с феноменом «медиатизации» мужественность.

Нет выхода

В этой ситуации у человека «нет выбора», он хочет, чтобы его тело было чувственным или даже красивым. Л. Лучиано даже пишет, что среди многих людей среднего класса мы можем наблюдать «одержимость телом», что приводит к усилению таких действий половой привлекательность тела, которую когда-то видели только как женщину.

KR Даттон ставит его следующим образом: «Стереотипы о внешности в обществе, где доминируют мужчины не относятся только к явлению циничного манипулирования одного пола на другой […] Это факт, что по крайней мере некоторые люди, как женщины, жертвы» миф красивый «[…]

Действующие изображения высокого, тонкого, загорелого, стройного и молодого (или молодого) люди они в равной степени используются в популярных телевизионных журналах и рекламных роликах, таких как стройные привлекательные молодые женщины »(исследования в Соединенных Штатах и ​​Австралии показывают, что мужчины отчаянно ищут способы« воплотить правильное тело »).

Какое тело вы носите?

Трудно отрицать, что именно по этой причине сотни тысяч люди постоянно бежать в солярий или в тренажерном зале, использовать все больше и больше кремов, перейти к следующей диеты-чудо смиренно Представлять к skalpelowi пластического хирурга, наконец, одетый и «przestrajają», пытаясь идти в ногу с изменениями в быстром темпе диктату моды (имеется в виду для обоих полов вопрос: «какое тело носили в этом сезоне?», отнюдь не риторическим). Это один из факторов фрагментации мужской идентичности и, в еще большей степени, женской идентичности.

Тело, которое становится личностью

Побег от двусмысленности

В то же время в обществе потребления ритм жизни все чаще определяется ритмом человеческих отношений с собственным телом. Когда человек не может контролировать свою внешнюю среду, и мир находится в хаосе значений, «уход в тело«Является одним из возможных рациональных ответов.

Управление своим телом (иногда с каждой калорийностью и каждым ударом помадой) дает вам ощущение контроля над вашей жизнью, однако этот контроль не будет перемещен. Здесь мы имеем дело с формулировкой З. Баумана с «побегом от двусмысленности».

Убежище для тела

Уходит в тело, которое становится убежищем — это убежище иногда превращается в тюрьму (аналогично выводам Шиллинга, который пишет: «Когда мы чувствуем себя неспособными влиять на сложную социальную жизнь, то по крайней мере мы можем оказать некоторое влияние на нашу тело«). В этой ситуации человек теряет свой мужественность; в погоне за правильным телом он входит в роли, которые были зарезервированы для женщины на протяжении веков. Отставка от устремлений в сфере контроля над миром и людьми приводит к тому, что его тело остается единственной территорией, над которой он может царствовать.

Выдержка взята из книги «Кризис мужественности в современной культуре», Збишко Мелосик, Офичина Уйданича «Импульс» Краков 2006, публикация с согласия издателя.

Внимание! Вышеуказанный совет — только предложение и не может заменить визит специалиста. Помните, что в случае проблем со здоровьем важно обратиться к врачу!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector