Степени умственной отсталости

Легкая умственная отсталость:

a) 50-69 IQ;

б) взрослые особи не превышают общий уровень умственного развития 12-летнего ребенка и их социальную зрелость в возрасте 17 лет;

c) языковые навыки, взрослые, приобретают с определенной задержкой, но их уровень речи позволяет удовлетворить повседневные потребности, поддерживать разговор;

d) независимость в самообслуживании (питание, стирка, выведение);

e) деятельность домашних хозяйств;

f) трудности с обучением (чтение, письмо);

g) умение работать;

h) неточные наблюдения;

(i) трудности с различием основных характеристик объектов;

j) менее долговечность и делимость любого внимания;

k) хуже логической памяти, но никаких различий в механической памяти;

l) пассивный словарь богаче активных, но в целом более бедных слов;

m) меньший диапазон численных концепций;

n) более низкая способность обобщать, абстрактно;

o) определения включают превосходный тип и разницу видов;

p) они не определяют абстрактные понятия;

q) двигательные расстройства: меньшая точность движений, скорость движений, одновременные движения.

Умеренная умственная отсталость:

a) 35-49 IQ;

б) взрослые особи не превышают общий уровень психического развития 8-летнего ребенка и их социальную зрелость в возрасте 10 лет;

в) более частые соматические заболевания и дефекты внутренних органов, чем в группе с умеренными нарушениями;

г) медленное развитие понимания и использования речи;

д) некоторые из них требуют постоянного контроля, когда дело касается удовлетворения потребностей;

е) большинство не научится читать и писать;

(g) способность выполнять простую, практическую работу под наблюдением;

h) восприятие медленнее, диапазон восприятия уже;

(i) трудности с различием основных характеристик объектов;

j) любое внимание может быть развито, но преобладает непроизвольное внимание;

k) дают сходства и различия между этими двумя понятиями;

l) определяют понятие не «использованием», а указанием описания объекта.

Читайте также:  Как преодолеть осеннюю депрессию?

Значительная умственная отсталость:

a) 20-34 IQ;

б) взрослые особи не превышают общий уровень психического развития ребенка в возрасте 5 или 6 лет и их социальную зрелость ребенка в возрасте 7-8 лет;

c) чаще, чем у умеренных инвалидов, есть зрение, дефекты слуха, парез и стрессы конечностей, соматические заболевания;

d) неточные наблюдения;

e) отсутствие внимания, непреднамеренное внимание к стимулам живо интересует их;

f) простые, 4-5-словные предложения;

g) они могут сравнивать два элемента (малых, больших), давать сходства и различия, но они не могут сравнивать две концепции друг с другом;

h) они могут управлять 4-5 номерами;

i) определять термины посредством «использования»;

j) различать геометрические фигуры;

k) они сами удовлетворяют свои физиологические потребности;

l) они могут передвигаться по окрестностям.

Глубокая умственная отсталость:

a) IQ < 20;

б) как взрослые, не превышают уровень интеллектуального функционирования 3-летнего ребенка и их социальную адаптацию уровня функционирования 4-летнего ребенка;

c) дефекты зрения, нарушения слуха, парез, паралич (частые);

d) значительное ограничение способности понимать и исполнять приказы;

e) отсутствие или ограничение мобильности;

е) они не контролируют свои потребности (часто);

g) не перемещаются в большинстве;

h) не использовать речь (часто развитие речи прекращается в течение периода мелодии, характерного для однолетнего ребенка), некоторые строят простые, 2- или 3-словные предложения;

i) некоторые выполняют простые команды;

j) ограниченное понимание слов;

k) требуют постоянного ухода;

Степени умственной отсталости

л) отсутствие внимания, непроизвольное внимание активирует только сильные стимулы, непостоянную ноту, неделимую;

м) частые тяжелые неврологические дефекты или физические дефекты.

Источник: издатель Continuo, «Основы психологии». Справочник для медицинских и медицинских студентов ». Глава 10 Избранные психические расстройства / pk / IU

Внимание! Вышеуказанный совет — только предложение и не может заменить визит специалиста. Помните, что в случае проблем со здоровьем важно обратиться к врачу!

Читайте также:  Недостатки и ... преимущества не принимать себя
Ссылка на основную публикацию