Рождественские обычаи польских интернет-пользователей

Рождественские обычаи польских интернет-пользователей

Цель опроса, проведенного Gemius с 11 по 14 декабря 2008 года, в группе из 1200 интернет-пользователей в возрасте 15 лет и старше, заключалась в ознакомлении с рождественскими обычаями, которые отмечались в домах польских пользователей сети. Респонденты ответили на вопросы, связанные с рождественскими ассоциациями, и определили планы и решения о покупке.

Прежде всего, традиции
Рождество для польских интернет-пользователей иногда обрабатывает известные обычаи в течение длительного времени — целых 91 процент. Респонденты планируют поделиться следующей пластиной с предстоящими праздниками и не намного меньше желать во время празднования Рождества. Восемь из десяти пользователей Интернета подарят своим близким подарки и 76 процентов. подготовит таблицу для неожиданного гостя. Религиозный характер праздников подчеркнет совместный выход на полночную мессу и чтение Библии. Звук колядок будет звучать в домах более половины пользователей Интернета.
Какие рождественские обычаи будут присутствовать в рождественский сезон этого года?
Рождественская елка и время, проведенное с семьей, являются основными рождественскими ассоциациями пользователей Интернета, празднующих Рождество (соответственно 55 и 50% ответов). Для каждого третьего респондента это прежде всего религиозный праздник. Мужчины гораздо чаще, чем женщины, идентифицируют Рождество с отдыхом, расслаблением и едой и проводят время за столом, в свою очередь, с покупками и приготовлением рождественских блюд.
Пре-рождественская лихорадка
Подарки являются неотъемлемой частью Рождества — только каждый десятый пользователь Интернета не намерен отдавать их своим близким. Во время опроса (и, следовательно, менее чем за две недели до Рождества) почти половина пользователей Интернета (46%) уже купили хотя бы часть рождественских подарков. Из них 28 процентов. решил купить через Интернет — он на 6 процентных пунктов меньше, чем в прошлом году.
Где мы покупали рождественские подарки?
Доля интернет-пользователей, которые планировали купить подарок через Интернет за две недели до Рождества, также уменьшалась. Всего в этом году 22 процента. Интернет-пользователи, покупающие рождественские подарки, сделали или планировали совершить покупку в Интернете, а в прошлом году — 25%. Откуда это падение?
«Пользователи Интернета, учитывая трудности прошлого года в почтовых и курьерских компаниях, своевременно поставляя продукт, на этот раз они выбрали другой способ покупки подарка, чаще мы решаем посетить торговый центр и супермаркет, где товары, хотя иногда и по более высокой цене, поступают сразу после совершая покупку », — говорит Ядвига Пжеслочка, Старзи Бадач в исследовательской группе Quantius. Среди продуктов, купленных онлайн, книги и компакт-диски / фильмы были потеряны, среди прочих.
Трудная ситуация на финансовом рынке не имеет значения для высоты праздничного бюджета. По сравнению с прошлой волной опросов процент пользователей Интернета, планирующих потратить больше, чем в прошлом году на рождественские подарки, снизился с 40 до 34 процентов.

Внимание! Вышеуказанный совет — только предложение и не может заменить визит специалиста. Помните, что в случае проблем со здоровьем важно обратиться к врачу!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector