Онлайн-консультация — новый метод психологической помощи

Онлайн-консультации — новое в консультировании

Новые технологии используемые в медицине и терапии, они должны сначала пройти свое «крещение битвы» на свободном рынке. Первоначально их общее приложение проверяется и их ошибка исключается. Позже проверяются их варианты. Более того, их используют не только предприниматели. Социально-профилактические организации и, в течение некоторого времени, учреждения, которые обеспечивают терапию все чаще и чаще для них.

онлайн они не только сейчас информация о помощи, лечения и поддержка, или те же группы поддержки, которые работают в сети, но также и формы ухода за пациент с депрессией. Онлайн-новости как возможный профессиональный инструмент привлекли внимание исследователей из Института исследований здоровья групп. Исследовательскую группу возглавил д-р Грегори Э. Симон, который описал результаты исследования как подтверждение высокой эффективности онлайн-новостей в лечении пациентов, страдающих депрессией. 

Читайте также: Является ли депрессия причиной стыда?

Удобный контакт

традиционный уход, особенно после начала лечения, не могут обеспечить оптимальное контактная частота. Бывает, что пациенты не принимают лекарства, отпускаемые по рецепту, они не приходят на запланированные встречи. Они обескуражены из-за длительного выбора лекарств и доз. Чтобы установить контакт с пациентом немного чаще и менее обременительно, некоторые центры решили телефонные звонки с пациентами.

Изменение дало хорошие результаты, и она подняла удовлетворенность пациентов от услуг, предоставляемых центрами. Телефонные звонки, оцененные удовлетворительно, не обеспечивают полную свободу общения. Это не способствует поддержанию благополучия. Страх участвовать в разговоре третьей стороны может вызвать чувство дискомфорта, позор или смущение, а это, в свою очередь, может саботировать терапию.

преимущество онлайн-новости это зависит от свободы во время их приема и ответа — контакт может распространяться со временем, чтобы общение происходило в оптимальных условиях для пациента. Это имеет большое значение, особенно в хронических случаях, когда медицинская помощь должен оставаться таким же наименее обременительный и инвазивный, чтобы не прерывать ваш обычный образ жизни.

Устранение финансовых проблем

Несмотря на опасения команды доктора Саймона, выяснилось, что пациенты были довольны контактом посредством сообщений. Половина из 208 обследованных пациентов, страдающих депрессией, была тройной после посещения врача связаться с нами с обученной медсестрой. Респонденты из этой группы почувствовали менее подавленный, они оценивали лечение как очень удовлетворительное и принимали фармацевтические препараты в соответствии с предписаниями врача.

Конечно, во многих случаях личный контакт он незаменим. Поэтому, тем больше польза от расширения возможностей онлайн-новостей. Этот тип контакта позволяет вам быть огромным экономия времени персонал. Благодаря этому вы можете потратить это на традиционные формы лечения в тех случаях, когда это особенно необходимо. Предполагается, что затраты на резку, связанные с экономией времени, снижение цен на терапию, и, следовательно, — большая доступность. Все это без ущерба для пациентов.

Мы рекомендуем: первый визит к психиатру — некоторые полезные советы

источник:
Исследовательский институт группы (2011, 16 марта). Онлайн-обмен сообщениями обеспечил последующий уход за депрессией. ScienceDaily. Получено 30 марта 2011 г., с http: //www.sciencedaily.com; /releases/2011/03/110316152943.htm

Внимание! Вышеуказанный совет — только предложение и не может заменить визит специалиста. Помните, что в случае проблем со здоровьем важно обратиться к врачу!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector