Когда работа подавляет вас

Когда работа подавляет вас

«Я больше не знал, что положить в свои руки» — Беата, 28 лет, клерк в государственной компании
Я постоянно отвлекался от своей работы: болтливый друг, отвечающий на частные письма. Поэтому я решил навязать себе жесткий режим: всего четверть дня за ерунду. Ни минуты.
И я говорю своему коллеге: «Простите, не сейчас, мне нужно сосредоточиться». И вдруг оказалось, что я перестал опаздывать!
Что думает об этом психолог?
Поздравляю, Крыса! Вы научились создавать барьер вокруг вас. В конце концов, вам не всегда приходится немедленно реагировать на любое внимание вашего друга или входящего сообщения. Победив «воров офисного времени», вы работаете эффективно и более эффективно! Возможность сказать «Прошу прощения, но я занят сейчас» действительно облегчает жизнь.
«Я пропустил самодисциплину» — Кристина, 35 лет, бухгалтер в частной компании
Десятки телефонов, отчеты, куча писем, чтобы ответить … До недавнего времени я работал в большом стрессе, потому что я просто не мог идти в ногу с обязанностями. Известно, что с их nawal человек не знает, что положить руки в первую очередь. Чтобы соответствовать срокам, я закончил отчет дома, но я часто опаздывал с работой. Результат? Я постоянно получал выговор и чувство усталости. Но это изменилось. В прошлом году, когда я снова был исключен из бонусов, я решил: с этого момента я работаю по хорошо продуманному плану. Я начал разбирать офисные вопросы, чтобы самые важные вещи делались сначала, и менее срочные — только когда позволяет время. И это окупилось! Теперь у меня редко есть отставание в моей работе, и недавно босс даже похвалил меня.
Что думает об этом психолог?
Действительно, Беато, хороший план работы имеет важное значение. Особенно, когда обязанности накапливаются, и мы чувствуем, что хаос подавляет нас. Стоит так же, как и вы, сосредоточиться на самых неотложных вещах. Во всяком случае, всегда лучше разделить задачи на три группы: очень срочные, весьма важные и те, которые могут подождать немного дольше. И затем урегулируйте дела в правильном порядке, последовательно удаляя их из своего списка. Конечно, может случиться так, что в определенный день вы можете заниматься только некоторыми задачами. Не забывайте переписывать то, о чем вы не позаботились, прежде чем покидать работу. И перечислите список новыми вопросами, которые возникли в то же время. Поступая таким образом, вы не только будете работать вовремя. Вы также сбережете себе половину стресса, потому что ничего важного не ускользает от вашего внимания!
Экспертный совет: как следить за столом?
Неиспользованные документы (но все же необходимые) всегда откладываются
к месту, например, подключиться к соответствующим связующим. И ненужные бумаги лучше всего сразу выбросить. Прежде чем покинуть работу, взгляните на стол и избавьтесь от ненужного. Вы всегда будете знать, где у вас это.
Анна Лео-Wiśniewska
Что подавляет вас на работе:
груз пошлин
неприятная атмосфера
czepialski boss
ничего, я доволен своей работой

Внимание! Вышеуказанный совет — только предложение и не может заменить визит специалиста. Помните, что в случае проблем со здоровьем важно обратиться к врачу!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector