Какие степени умственной отсталости можно различить?

В рамках глубокой инвалидности можно выделить три подгруппы: вегетативную стадию, среднюю и легкую (мягкую).

  1. Вегетативная степень он характеризуется сохранением только вегетативных функций. Они не указывают на физиологические потребности. В развитии высокой подвижности есть недостаток в поддержании равновесия в стоячем положении. Существует также отсутствие способности сидеть и поднимать голову. Они не пытаются связаться с окружением. Чувствительные впечатления неверны (может быть гиперстение).
  2. Другая степень глубокой инвалидности — средний — в автомобилях он отличается способностью ходить, но движения неудобны и неудобны. Существуют различные типы стереотипов движения (от качания головы до стены). Общение с окружающей средой происходит с использованием простых, одиночных, невнятных, звуковых сигналов.
  3. При малейшей степени глубокой инвалидности вы можете заметить проявления непроизвольного внимания и начала социальных контактов. Эти люди присоединяются к людям из ближайшей среды. Вы можете научить их простой деятельности, то есть подметанию, кормлению. Систематические упражнения очень часто достигают определенной независимости при еде, сигнализируя о физиологических потребностях. Иногда у них хороший музыкальный слух, они могут довольно точно повторить услышанную мелодию.

Роман Гарлицки характеризовал людей с ограниченными возможностями согласно рекордный возраст. У детей дошкольного возраста с тяжелыми формами инвалидности наблюдается очень ограниченная функциональная способность сферы сенсорного движения. В школьном возрасте (от 6 до 21 года) происходит определенное развитие сферы движения, но личная независимость не достигается. Зрелый возраст характеризуется людьми с глубоким нарушением активной речи, иногда он ограничивается простыми заявлениями из двух слов. На каждом этапе развития эти люди нуждаются в постоянном уходе и помощи, хотя в зрелом возрасте есть случаи минимальной социальной изобретательности.

Все рассмотренные выше степени являются большими ухудшение когнитивно-познавательных процессов и ничего похожего на немотивированные колебания настроения. Одна группа гиперактивна, другая — сдерживаемое поведение (торпидные и апатичные типы). Они часто впадают в гнев, который принимает различные формы: кричать, избивать, царапать, бросать на землю, поворачивать предметы. Взрывы могут быть недолговечными или длиться в течение нескольких дней. В таких ситуациях иногда беспомощные родители, опекуны используют фармакологические седативные средства.

Часто источником этих атак является неспособность понять мир и людей, окружающих такого человека. Эмоции характеризуются «жесткостью» и отсутствием дифференциации. Глубокоопасный человек способен выражать только простые элементарные эмоции. В то же время ей не хватает эмоциональной жизни. Груня Е. Сухарьева выделяла в этих подразделениях следующие эмоции: угрозы, ограничения, лишения и удовлетворение. Однако отдельные случаи различаются по степени интенсивности проявленных эмоций.

См. Также: Не прерывайте терапию СДВГ на праздники!

Выдержка из книги «Человек с глубокими умственными недостатками в системе образования» Сильвии Вроны (издательство Импульс, Краков 2012). Публикация с согласия издателя. Библиография доступна в редакции.

Какие степени умственной отсталости можно различить?

Внимание! Вышеуказанный совет — только предложение и не может заменить визит специалиста. Помните, что в случае проблем со здоровьем важно обратиться к врачу!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector