Как вести переговоры с работодателем

Иногда что-то случается с нами на работе, и мы этого не получаем. Пример: премия босса за проект за часами оказывается намного ниже, чем вы ожидали. Или: вы слишком мало зарабатываете на свою квалификацию
и усилия, прилагаемые к работе, и еще раз вы были опущены в походах. Что делать тогда? Дайте ходьбе то, что вы действительно заслужили или сражаетесь по своим причинам? Профессиональные консультанты предлагают другое решение: давайте договоримся! Давайте требовать наши, но давайте сделаем это мягко, без излишнего гнева. Мы защищаем наши интересы в спокойной, хорошо продуманной беседе. Однако, как сделать переговоры эффективными, то есть вместо сухих «нет» услышать работодателя «да»? Вот несколько полезных советов.
Они непременно приблизит вас к цели!

Шаг 1: Сделайте необходимые приготовления

  • Перед началом переговоров убедитесь, что вы оправдываете свои требования. Вы рассчитываете на более высокий заработок? Подумайте, соответствует ли сумма, которую вы ожидаете, в соответствии с вашим образованием, навыками, опытом и качеством предоставляемой вами работы.
  • Подготовьте список, в котором вы можете записывать свои профи, успехи и квалификацию. Это важно, потому что из-за стресса такая информация легко ускользает с нашей головы, и все же именно они должны информировать супервизора о вашей реальной стоимости на рынке труда.
  • Практикуйте самые важные вещи, о которых хотите поговорить. Например, вы можете повторить сумму, обещанную вам боссом несколько раз, о чем вы попросите. Вы дадите себе мужество!
Как вести переговоры с работодателем

Шаг 2: Почувствуйте положение босса

  • Помните, что ваша цель — это соглашение, а не борьба. Поэтому не сосредотачивайтесь только на своих причинах. Также учитывайте интересы работодателя. Если вы скажете начальнику: «Я работаю добросовестно, поэтому моя зарплата должна быть выше», начальник всегда находит контраргумент. Например, вы услышите, что его ожидания по отношению к вам намного выше, и поэтому вы не должны платить рейз.
  • Чтобы избежать клинчинга, попробуйте определить, от чего зависит работодатель. Может быть, руководитель должен сократить расходы, чтобы показать сбережения в компании? Посмотрите на его потребности и покажите это («Я понимаю, ваша ситуация непростая …»). Вы обнаружите, что это окажет очень позитивное влияние на атмосферу переговоров и … решение начальника!?

Шаг 3: разумно предъявлять требования

  • Будьте дипломатом. Попросите промоушн, ​​бонус или рейз, никогда не спорьте с вашей личной ситуацией («Я расплачиваюсь очень высоким кредитом …»). Не сравнивайте свои позиции или доходы с ситуацией ваших коллег. Помните, что ваши главные аргументы в разговоре должны быть: отличное качество вашей работы и полезность для компании.
  • С расхождениями — не отправляйте свои контрпозиции вскоре после того, как супервизор представляет его. Почему? В этот момент босс не готов их услышать! Лучше повторить то, что предлагает работодатель в первую очередь, обратиться к нему и представить свое предложение. Вы улучшите контакт с начальником и положите его более выгодно на свои аргументы!
  • Поддерживать полезные темы в разговоре («Мой проект действительно понравился вам?»), И лучше всего не упомянуть о неблагоприятных.
  • Не шантажируйте. Если вы произнесите раздражение: «Если меня не повысят, я покину компанию», вы можете услышать в ответ: «Пожалуйста, поэтому дайте уведомление». И это будет конец дискуссии.

Шаг 4: Откройте для уступок

  • Будьте гибкими. Босс заставляет вас понять, что ваши требования слишком высоки? Старайтесь идти на компромисс. Итак: вы немного отступаете, немного лучше, и таким образом вы встречаетесь на полпути. Например, если финансы вашей компании не страдают слишком много, вы принимаете более низкую выплату, чем ожидалось первоначально.
  • Не сдавайся слишком быстро. Почему? Обычно мы не ценим слабых, послушных сотрудников. Ваша зарплата может оставаться на месте в течение очень долгого времени.
  • Ваши уступки не должны быть слишком большими. Это важно, поскольку небольшое снижение бара обычно приводит к тому, что вызывающий игрок получает реванш (босс может, например, предложить вам место на стоянке компании), но значительный — часто приводит к жадности с другой стороны (менеджер почувствует вашу слабость и заплатит вам за переговоры) например, дополнительные обязанности).
  • Время от времени напоминайте, что вы открыли компромисс. Может быть, босс по достоинству оценит это и предложит что-нибудь еще?

Шаг 5: минимизация возможных потерь

  • Предложения о компромиссе были отвергнуты? И вы оказались в начальной точке? Даже когда руководитель говорит, например, что бонус или поощрение в настоящее время исключены, не чувствуйте себя потерянными! Рассмотрите отказ как опыт, который стоит извлечь уроки из будущего. Может быть, вы просто выбрали неправильное время, чтобы представить свое дело и, следовательно, никаких результатов?
  • Пожалуйста, благодарите меня за интервью и скажите, например: «Мы боимся, что мы не смогли договориться. Однако, может быть, вы подумаете об этом, и в будущем можно будет вернуться к этому вопросу ». Таким образом, вы оставите дверь открытой для дальнейших переговоров!
  • Попытайтесь, наконец, предложить то, что босс почти наверняка женится. Какая может быть ваша альтернатива? Еще больше места в стойке для папок. Помните, даже если ваш единственный успех в этом разговоре — согласие начальника, вы бы приблизили свой стол к окну? — вы не оставите встречу на цели!

Внимание! Вышеуказанный совет — только предложение и не может заменить визит специалиста. Помните, что в случае проблем со здоровьем важно обратиться к врачу!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector