С чего начать?
Первый шаг в предотвращении самоубийства всегда набирает силу доверие и соглашение. Во время процесса самоубийства взаимное общение между людьми о суицидальных тенденциях и их окружении имеет фундаментальное значение. Молодые люди в очень плохом эмоциональном состоянии или в суицидальной ситуации часто проявляют преувеличенную чувствительность к тому, как люди общаются. Это связано с тем, что в процессе обучения им часто не хватало доверительных отношений с семьей (отсутствие интереса, уважения и даже любви). это чувствительность студенты с суицидальными тенденциями видны как в устной, так и в невербальной коммуникации. Язык тела играет здесь не менее важную роль как вербальное общение. Однако педагогам не следует обескураживать тот факт, что ученики в очень плохом эмоциональном состоянии и / или с суицидальными тенденциями неохотно разговаривают с ними. Однако им следует помнить, что такое отношение к избеганию часто является признаком отсутствия доверия к взрослым.
Дети и подростки с суицидальными тенденциями также проявляют в значительной степени амбивалентное отношение к тому, должны ли они принимать или отклонять предлагаемые помощь. Эта амбивалентность оказывает значительное влияние на поведение молодого человека с суицидальными тенденциями. Поведение может быстро измениться — от поиска помощи, чтобы отвергнуть его и часто неверно истолковывается другими людьми. В частности, нужно поощрять мальчиков говорить о своих заботах и тревогах. Эта стратегия может быть реализована различными способами и на разных уровнях. Недавние исследования показали, что люди, подверженные риску самоубийства, испытывают трудности с общением с другими, особенно когда у них возникают межличностные проблемы. Вот почему в некоторых странах детям обучают правильные навыки в раннем возрасте.
Советы для педагога во время разговора с потенциальным самоубийством
- Покажите, что вы заботитесь об этой проблеме, и это важно для вас.
- Пусть этот человек говорит.
- Попытайтесь понять проблемы, о которых он говорит.
- Обеспечьте эмоциональную поддержку.
- Оцените реальность, то есть, как намерения совершить самоубийство серьезны (есть ли конкретный план действий).
- Говорите твердо, но любезно.
- Не бойтесь спрашивать о суицидальных мыслях.
- Не обещайте хранить тайну, потому что это может стоить жизни человека.
- Направьте пострадавшего на помощь людям или учреждениям.
См. Также: Суицидальное поведение у детей и подростков — что делать?
Профилактические и образовательные стратегии
Вторая стратегия включает более общий контекст, т. Е. Из социальные механизмы ослабление суицидальных тенденций. Наиболее важными советами для тех, кто хочет создать профилактические программы для психотиков, являются:
- Стремитесь быть как можно раньше обнаружение психоза.
- Улучшить механизмы доступа к психиатрическим службам.
- Создавайте дружественные, не стигматизирующие учреждения здравоохранения для молодежи.
- Создайте соответствующие системы поддержки для психиатрических опекунов.
- Разработать более эффективные методы лечения людей с риском раннего психоза или уже больного.
См. Также: Наиболее распространенные причины самоубийств среди молодежи
нормаль
21
фальшивый
фальшивый
фальшивый
MicrosoftInternetExplorer4
Выдержка взята из книги «Помогите увлечься!», Автор Мариан Лакомски (издательство Импульс, Краков, 2007). Публикация с согласия издателя. Библиография доступна в редакции.
Внимание! Вышеуказанный совет — только предложение и не может заменить визит специалиста. Помните, что в случае проблем со здоровьем важно обратиться к врачу!