Как обучение определяет развитие социальной тревоги?

Обучение и беспокойство

Многочисленные исследования показывают, что этот процесс играет важную роль в развитии социальной тревожности обучение. Мы узнаем, что нужно бояться конкретных объектов и ситуаций тремя основными способами.

Во-первых, тревога может возникнуть как прямой результат испытывает психическое повреждение или чувства неблагоприятных последствий данной ситуации.

Например, укус собаки может вызвать у человека страх перед этими животными.

Во-вторых, человек может научиться реагировать со страхом наблюдая за другими людьми, которые боятся данной ситуации.

Например, человек, чей родитель нервно водит машину, имеет больше шансов, что в зрелом возрасте она будет вести себя как сама колесика.

Наконец, прослушивание или чтение информации о опасности связанная с конкретной ситуацией, может вызвать тревогу или увековечить ее.

Например, чтение упоминания о воздушных катастрофах может усугубить страх перед полетом.

Изучение собственного опыта

Раньше негативный опыт в социальных ситуациях может углубляться застенчивость и социальная тревога человек. Вот примеры психологических травм с социальной основой:

  • Быть жертвой безжалостной насмешки.
  • Быть жертвой сверстников в детстве.
  • Чрезмерная критика со стороны родителей, друзей, учителей или работодателей.
  • Смущающее поведение в социальной ситуации (например, совершение явной ошибки, рвота, паническая атака и т. Д.).

Обучение на основе наблюдения

Наблюдение может быть мощным инструментом, чтобы научиться бояться конкретных объектов или ситуаций. Эта форма обучения (также известная как замена обучения) предполагает получение беспокойства, наблюдая за поведением других людей, которые сами с беспокойством реагируют на конкретные социальные ситуации. Другая форма обучения наблюдением — это свидетель ситуации, в котором другой человек испытывает психическое повреждение в социальной ситуации.

Как обучение определяет развитие социальной тревоги?

И вот примеры опыта, связанного с наблюдение, которые могут принять решение о развитии социальной тревоги:

  • Растет в семье, члены которой очень застенчивы и несут случайные социальные контакты.
  • Наблюдая, как учитель критикует другого студента за разговор.
  • Наблюдение за очень нервным поведением сотрудников, проводящих презентацию.
  • Наблюдение за тем, как друг становится жертвой насмешек над другими учениками.

Обучение на основе информации и косвенной коммуникации

Человек может узнать страх перед социальные ситуации, когда он читает об опасности произвести плохое впечатление на других или слышит предупреждения об этом.

Вот примеры ситуаций, которые могут привести к развитие социальной тревоги путем предоставления информации:

  • Непрерывный слух от одного из членов семьи, который оказывает хорошее впечатление на других, чрезвычайно важен.
  • Частое ознакомление с информацией, представленной в прессе или на телевидении, о том, что образ человека является наиболее важным аспектом его существования и что степень привлекательности человека отражается в восприятии другими людьми.

Выдержка взята из книги «Как преодолеть застенчивость и страх окружающей среды?» Мартин М. Энтони и Ричард П. Свинсон (Helion Publisher, 2007). Публикация с согласия издателя.

Внимание! Вышеуказанный совет — только предложение и не может заменить визит специалиста. Помните, что в случае проблем со здоровьем важно обратиться к врачу!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector