Являются ли современные звезды продуктом СМИ?

рок

Fotolia

Два типа временных звезд

В этот момент я хотел бы выделить два типа временных звезд.

Первый из них предусмотрен для массовый получатель, в возрасте, гендерные различия, а также те, которые связаны с образованием или другими характеристиками социального положения. Цель создания такой звезды — предоставить аудитории возможность смотреть и слушать; создавая план потребления изображения (чем больше группа людей, тем больше коммерческий успех). Мы имеем дело с приятной внешностью и легкой, запоминающейся музыкой, обычно поп-стилем.

Второй тип одноразовых звезд должен быть привлекательный для получателя «ниши», который требует не только удовольствия от потребления изображения, но и определенной — какой бы то ни было глупой и тривиализованной «доктрины идеологии» или конкретного образа жизни. Возможно, тогда, будь то на концерте или перед телевизором, испытать стилизованное «поддельное восстание». Хорошими примерами являются представители музыки хип-хопа или регги.

«Почему мне не повезло? », Означает современный способ славы

Что касается звезд Рождества, то трудно отказать Лоуренсу Гроссбергу, когда он пишет, что многие современные звезды молодежной музыки просто вписываются в вновь созданный «культурная мода«; это «крючок, встроенный в новую нишу или образ жизни» (на самом деле это форма товаров, поставленных аудитории). Раньше, особенно в рок-культуре, вхождение в ограниченное число и относительно стабильное на время лучших звезд требовало предварительного приобретения подходящей местной или региональной аудитории, которая убеждала, что аудитория будет расти с инвестированием в подрядчика.

В настоящее время новые певцы или певицы «выбраны» (или, скорее, имитируются) средствами массовой информации и, как пишет Л. Гроссберг, «сразу же поставили на позицию максимальной видимости и даже звезды». Иногда их единственный талант — улыбка, и единственной причиной славы является «случайное движение колеса удачи». Такие люди, похоже, как выразился Л. Гроссберг — это кондитерское изделие Голливуда, «явление, созданное для камеры, а не для реальной жизни». Самое главное в их случае состоит в том, что все знают, что это обычные девочки (или мальчики), которые были превращены в звезды. Однако это никому не мешает.

Чувство, которое эти люди пробуждают среди американских подростков, отражается в вопросе:Почему мне не повезло?».

Являются ли современные звезды продуктом СМИ?

Как стилизованы звезды?

В современном шоу-бизнесе никто не претендует на поиски стабильных «долговечных звезд», наделенных любой харизмой или личностью. Звезды создаются в постоянном стилизация и максимальная экспозиция в средствах массовой информации. Никто не ожидает, что они повлияют на общественное мнение или даже создают свой собственный стиль, будь то музыкальный или живописный.

Крайним примером является японская поп-группа AKB48, созданная в 2005 году, зарабатывающая несколько сотен миллионов долларов в год, что является отличным продуктом массового потребления. Эта чрезвычайно популярная в Азии команда состоит из более чем девяноста девушек, а ее последующие хиты легко завоевывают верхние позиции на японских чартах. Он делает песни очень легко, в стиле поп-музыки. Девушки, которые его создают, в возрасте около двадцати лет, часто ссылаются на японское увлечение лолитами, стилизованными как женщины-ученики. Присутствовали также с удовольствием в качестве сексуальных объектов (отсюда группы иногда обвиняют в содействии «мягкой порнографии»). Группа выступает в трех группах, состав которых очень иерархичен, определяется постоянными плебисцитами популярности среди поклонников, поэтому статус каждого члена очень временный и временный. Фанаты также выбирают вокалистов, которые рекламируют каждый новый хит. У группы есть свои лидеры / звезды в каждый момент существования, но очень «взаимозаменяемые», в зависимости от предпочтений фанатов. Часто «турниры певца» организованы по принципу, подобному теннисным турнирам, — они сражаются в парах за голоса болельщиков, а тот, кто получает больше голосов, идет в следующий раунд. Каждый из исполнителей может стать звездой, но каждый может также потерять этот статус в пользу конкурента.
Владельцы группы пошли еще дальше: здесь, в июне 2011 года, появилась новая потенциальная звезда команды AKB48 в рекламной кампании с конфетами, чей образ — как это вскоре выяснилось — был создан компьютером с лица шести реальных участников группы. Новость о фантастичности новой девушки в группе разочаровала многих поклонников, которые нашли удовольствие от потребления ее имиджа.

На данный момент вы можете позвонить Агнешке Громковской-Мелосику, связанной с японской культурой, феномену «микроэлектронной, синтетическая звезда, обычно женщина, которая существует только в компьютерной сети, «где тела таких звезд» становятся объектом желания молодых японцев и их личности — образцовой идентичности для молодых японских девушек ». Как пишет далее А. Громковска-Мелосик, «эти компьютерные симуляции женственности имеют в то же время их менее совершенные […] копии девушек в реальном мире: модели и актрисы, которые пытаются олицетворять виртуальная героиня».

Корейский K-pop — образование идолов

Другим контекстом для понимания тенденций развития в области создания популярных звезд является корейский K-поп, которая все больше и больше влияет на глобальную молодежную культуру (…). Корейский поп-культизм, выходящий за рамки коммерциализации культуры и самобытности, пошел еще дальше, чем японский.

Я останусь с утверждением, что звезды K-pop, певцы и певцы всегда молоды, визуально очень привлекательны, хорошо одеты, исполняют чрезвычайно мелодичные песни с определенной долей таланта и хорошего голоса (и не участвуют ни в каких скандалах, которые «Создание» их популярности). Они очень стилизованные, совершенные в своей невинной сексуальности, они не вызывают споров. Ingyu Oh и Gil-Sung Park пишут открыто, что K-pop — это форма международный бизнес, который основан на «массовом производстве идолов и команд с многофункциональными и транснациональными компетенциями» в области пения, танцев и общения с аудиторией.

Здесь мы не имеем дело с типичным открытием «саморожденных талантов» для Запада, но даже с «образование идолов«Вытяжной в том числе безжалостных процессов отбора и постоянная тяжелую работы, введенной под руководством специалистов. Это относится как к пению, так и к танцу, а также к очень привлекательному телу (мужчине или женщине), полученному во время упражнений, организованных на высоком уровне, и соответствующей диетой. Все это происходит стандартизованным и планируемым образом. Поскольку интегральные, даже ключевые составляющие K-pop — это движение и танец, любая физическая травма или физическая инвалидность исключает исполнителя из «игры», он сразу перестает быть звездой (в K-pop, ситуация, когда кто-то просто «стоит и поет» исключается) ).

Таким образом, мы имеем дело с «производимыми идолами», которые некоторыми критиками даже называют «роботы«Или« солдаты ». Термины «также используются для этого явления»поп-завод«Или»завод знаменитости».

Как сказал Хюнджун Шин, «эта система объединяет« производство »и« управление », а также все другие функции развития и обучения талантов». Он говорит о «корейской звездной системе», которая на самом деле является индустрией создания и эксплуатации идолов. Эти звезды постоянно контролируются (включая ординацию процедур незначительной эстетической хирургии, например инъекции ботокса, чтобы сделать их взгляд более совершенным). Аспиранты на роль идола, подростковых мальчиков и девочек, подпишитесь на «звездная академия», Где их таланты разрабатываются на протяжении многих лет, а затем немногие из них становятся членами популярных мужских или женских групп (их члены живут вместе, чтобы постоянно практиковать).

Популярность групп и звезд скоро наступит (обычно несколько лет), и подавляющее большинство исполнителей не могут сохранить свою роль идола больше, чем двадцать пятый год. В то же время выбираются молодые и более «горячие» звезды. Мы имеем дело здесь с систематический метод выбора, обучения и выпуска звезд на рынке (Элвис Пресли бросается в могилу). В настоящее время, например, в Kpop College, Корея, есть предварительный отбор для группы девушек из пяти девушек Китти Pretty (время отправки видео с собственным исполнением идола конкурсантом — с 1 января по 31 декабря 2013 года, до 21 сентября материал для оценки был отправлен 110 людьми).

Звезды К-поп они, на мой взгляд, синтетические и в двух контекстах. Прежде всего, это синтез всего, что ожидается от современной поп-звезды: идеальные тела, безотказная идентичность, отличные навыки голоса и танца. Во-вторых, они подготовлены в соответствии со стандартными методами (они являются синтетическим продуктом, который ломается со всеми западными традициями относительно идентичности звезд).

Кто-нибудь может быть звездой?

Возвращаясь к процессу производства следующих и последующих звезд с помощью современного шоу-бизнеса на Западе, я хотел бы сказать, что он сопровождается распространением убеждения, что «любой может быть звездой». Это, несомненно, пробуждает устремления в этой области для миллионов молодых людей.

Обратите внимание, что в случае американских и британских (но и польских) живых музыкальных программ, которые нацелены на захват звезд, во время первого выступления (прослушивание) потенциальные кандидаты-звездчики «так, как они есть». Их единственным оружием является голос и способность использовать максимум — для правильного представления — несколько минут на сцене.

Однако в следующем спектакле, если они пройдут осаду элиты, их картина есть реконструированные специалистами (стилисты и визажисты). Они начинают напоминать звездам немного.

Наконец, они получают в финале полная поддержка стилизации. Они появляются в великолепных пейзажах и замечательных костюмах — кажется, что они почти звезды в полном смысле этого слова (иногда даже в стиле «гламура»). Затем — в результате максимальной видимости на сцене — они получают свою дозу одноразовой славы. Затем, полные мечтаний, они записывают первый альбом и … обычно разочаровываются, исчезают с горизонта.

Телевизионная поп-культура, особенно музыкальный, ориентированный на поиск звезд, в случае многих миллионов молодых людей приводит к восстановлению критериев и категорий успеха. Устремления откладываются, заключающиеся в том, что они уходят в отставку, придавая решающее значение семье, образованию или профессиональной карьере. Молодежь переориентируется на немедленный успех СМИ.

Эта ситуация также объясняется тем, что концепция успеха была лишена более глубокого содержания в современной культуре. Критики американской культуры говорят, что в Соединенных Штатах «мечта о успехе была истощена из любого смысла вне самой себя», и ее необходимо подтвердить «публичным признанием и аплодисментами». Успех без гласности не рассматривается как успех, даже человеком, достигшим этого (я могу даже сказать, что успех является синонимом публичности). Люди хотят, чтобы их не уважали, а восхищали. Они пропускают «великолепие, волнение и славу».

Стоит дать хотя бы один пример временной, временной славы. Я опишу впечатляющий случай «мгновенной славы» и, в то же время, существенную реализацию идеи американской мечты — превращение огурца в миллионера. Здесь, в 2009 году, в четвертом сезоне чрезвычайно популярной в Соединенных Штатах Америки, транслируемой телевизионной программой NBC America Got Talent, целью которой является найти талант среди любителей или неизвестных художников, выиграл тогдашний тридцатипятилетний певец Кевин Скиннер из Кентукки. Он выиграл приз в миллион долларов и право выступать на знаменитой сцене в Лас-Вегасе. Во время предварительного интервью он представлял себя как очень провинциальный человек, как в контексте платья (например, бейсболка вернулась), так и акцент и содержание его заявлений. Когда его спросили о профессии, он ответил, что много лет ловит кур на ферме, чтобы подготовить их к перевозке. В свою очередь, вопрос одного из присяжных о том, сколько куриц ему удалось поймать в течение дня, он честно ответил: «Я плохо разбираюсь в счетах […]; один из моих коллег сказал, что на работе я все время ел. Заявления К. Скиннера вызвали волну презрительного смеха в аудитории и скептические улыбки присяжных. Его культурный капитал казался таким маленьким, что никто не ожидал хорошей работы. Тем не менее, производительность невероятно очаровательной, хотя и не совсем профессиональной, ударила. Если завтрашний день никогда не придет, с первых секунд действительно очаровывала аудиторию, которая была просто безмолвной. Немного хриплый голос и естественный стиль страны в завоевании и мелодичности покорили слушателей. В конце концов, певица выиграла все шоу — голоса зрителей, которые смотрели финал, в котором он оказался после нескольких этапов соревнований. В 2010 и 2011 годах он опубликовал более оригинальные альбомы, но им это не удалось. В настоящее время мало кто его помнит; он был эфемерной звездой, хотя в какой-то момент его успех казался впечатляющим.

Почему, однако, К. Скиннер выиграл конкурс на лучший американский талант в 2009 году, несмотря на то, что на экспертов в конкурсе приняли участие люди, у которых были значительно большие музыкальные навыки, чем у него? Я расскажу об анализе Джимми Бойда. Он утверждает, что К. Скиннер был замечен как «хороший мальчик из соседства«Из небольшого города, кого-то, кого вы встретите на углу улицы или механика в автосервисе. Люди из провинций проголосовали за него, потому что каждый из них видел в себе кусок себя. Кроме того, его рассматривали как честного человека, который сам был на сцене и не пытался манипулировать аудиторией или присяжными; казалось, что он не заботился о славе и деньгах.

Термин «куриный ловитель» был преимуществом в его случае — он был мгновенно доступен узнаваемым. Это мнение автора статьи было подтверждено в комментариях по тексту: «Я счастлив, что Кевин победил. Он искренний человек, как и большинство из нас, живущих в западном Кентукки. Мы гордимся им »; «Америка проголосовала за проигравшего, безработного куриного ловца, потому что он мог войти в сердце Америки». Немногие люди, даже в Америке, приобрели такую ​​же известность, как К. Скиннер. Но я хотел бы еще раз подчеркнуть, что слава, созданная одной программой, была лишь временной структурой СМИ, которая быстро попала в конфронтацию с бескомпромиссными правилами конкуренции в музыкальный шоу-бизнес.

Выдержка взята из книги «Популярная культура и молодежная идентичность» З.Мелосика (Impuls 2013). Публикация с согласия издателя.

Внимание! Вышеуказанный совет — только предложение и не может заменить визит специалиста. Помните, что в случае проблем со здоровьем важно обратиться к врачу!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector