Экономика и здравоохранение
Великобритания испытывает нехватку специалисты в области психологической и психиатрической помощи не меньше, чем в Польше. В то же время число новых случаев растет с ростом спроса на врачей депрессия.
Следовательно, существуют значительные процентные различия в количестве пациентов на одного специалиста, который может диагностировать и управлять лечением пациент для депрессии. Каждый случай, ожидая вашего шанса принять терапия, мотивирует вас искать системные решения.
ученые они указывают на необходимость борьбы с нехваткой персонала, тем более, что перед лицом недавнего кризиса и экономических трудностей, которые все еще испытываются в результате этого, депрессия проявляется чаще, чем раньше. К сожалению, прогнозы прогнозируют дальнейшее увеличение числа случаев.
Тот же самый экономических факторов, которые переполняют залы ожидания специалистов, в то же время принудительные сокращения бюджетов, в том числе сокращение расходов на здравоохранение и уход за пациентами, страдающими психические расстройства. Ситуация с пациентами незавидна. Исследователи пытались обеспечить лечение в форме, которая до сих пор редко используется.
Читайте также: Что такое однополярное и биполярное расстройство?
Специалисты и неспециалисты в области здравоохранения
при сокращение бюджета, в каждом учреждении невозможно поддерживать текущий уровень занятости. Даже если это удалось, оно слишком низкое по отношению к числу заявителей пациентов с депрессией, требующей терапии. Британские ученые решили рассмотреть возможности использования всех имеющихся ресурсов, в том числе самых ценных: человеческих ресурсов, чтобы обеспечить лечение до стольких нуждающихся.
Дэвид Экерс, ведущий автор исследования, провел предварительный анализ эффективности одного из методов терапии, поведенческая активация, поддерживаемый персоналом без специальной подготовки и сравнивающий его с эффективностью стандартной медицинской помощи, предоставляемой врачом общей практики. Несмотря на небольшую группу респондентов, результаты оказались очень обнадеживающими.
Поведенческая активация
Поведенческая активация терапевтический метод. Акцент в этом методе заключается в указании того, что сфера или элементы жизни влияют настроение пациент.
Во время работы с пациентом изменение в отношениях пациента с его окружением. Цель состоит в том, чтобы получить больше удовлетворения функционирование в повседневной жизни. Используется поведенческая активация самонаблюдение, планирования, вы также работаете над сложных ситуациях и реакции на них.
Как форма психотерапия, Поведенческую активацию проводят специалисты, т. психотерапевты. Перед лицом нехватки персонала в Великобритании исследование было поручено проведению поведенческая активация люди без подготовки специалистов.
Бесценный вспомогательный персонал
«Люди без специальной подготовки» в исследовании Дэвида Экера были медсестрами, готовыми работать с психиатрические больные. Незаменимый вспомогательный персонал любого такого объекта в соответствии с результатами обследование Дэвид Экерс встал на это.
У пациентов, которые благодаря участию медсестер имели шанс отказаться от терапии, было больше признаков улучшения здоровья, улучшения функционирования и увеличения удовлетворение, больше, чем для пациентов, охваченных только стандартным уходом врача общей практики.
Вовлечение вспомогательного персонала в процесс лечения и расширение их прав не является новой идеей: в Польше Анджей Якубик высоко оценил результаты аналогичного сотрудничества с медсестрами его команды. может быть кризис и пример из-за рубежа поможет восстановить эту хорошую практику.
Мы рекомендуем: Депрессия разрушает отношения?
источник:
Университет Дарема (2011, 15 февраля). Исследования показывают, что терапия для депрессии может быть эффективно предоставлена не специалистами. ScienceDaily. Проверено 27 февраля 2011 года, с http: //www.sciencedaily.com; /releases/2011/02/110215191657.htm
Внимание! Вышеуказанный совет — только предложение и не может заменить визит специалиста. Помните, что в случае проблем со здоровьем важно обратиться к врачу!