Курс запоминания

Я сдал экзамен на матуру около 15 лет назад. Должен признаться, что никогда раньше или после того, как моя голова была так заряжена информацией, как тогда. Тем не менее, с точки зрения времени, я ясно вижу, что в течение четырех лет в хорошей средней школе я не научился … учиться. Если у кого-то из коллег была задолженность, учителя посоветовали ему «ложиться больше» — другими словами, он только что провел несколько часов в учебнике.

Никто не говорил о методах запоминания. Это частично оправдано. Потому что, хотя мнемоники известны и используются в течение полувека, модные и популярные только недавно появились. Когда я знаю, что дают возможности, я сожалею о времени, потраченном на имена и даты. И вы можете справиться с ними так быстро и без стресса!

Вот почему сейчас, когда экзамены на низшую среднюю школу верны, только один месяц остается до maturatura, и для двух летних студенческих занятий я расскажу вам читателей Vita (или ваших детей), что делать, чтобы быстро учиться. Уверяю вас, что без долгих часов исправления вы сможете овладеть знаниями, которые вам нужны, чтобы сдать экзамены, которые вас ждут.

Память по цепочке

Основной метод памяти, называемый методом цепной ассоциации (ŁMS), поможет вам сохранить всю необходимую информацию в нужном месте. Он включает в себя как полушарии мозга для работы, так и облегчает запоминание и воспроизведение последовательностей понятий в правильном порядке. Это полезно для сообщения не очень обширного материала.

Как это сделать?

При чтении материала выделите несколько ключевых паролей, которые представляют его отдельные фрагменты, например, абзацы или подглавы. Поиск ключевых слов автоматически фокусируется на содержании, благодаря которому запоминание идет как хлопья! Не только это, когда вы вызываете ключевое слово позже, память сразу предлагает информацию
связанный с ним, поскольку он работает по принципу ассоциаций. Теперь просто подключите пароли
в цепочке, каждый из которых должен видеть в виде изображения и применять цепной метод ассоциаций.

пример

Предположим, что вы узнали название сборника стихов Казимежа Вержинского с первого периода его работы. Вот они: 1. Весна и вино 2. Воробьи на крыше 3. Велька Нидведзица 4. Дневник любви 5. Олимпийский лавр 6. Разговор с лесом
Ковка этого списка на пластину займет много времени. Используя новый метод, вы запомните его через 2-3 минуты. Объедините каждое слово из списка с необычной картиной — красочной, смешной, преувеличенной. Соберите все чувства! Вы можете представить себе весну?

Почувствуйте первые лучи солнца и ветер теплого ветра на вашем лице, услышите пение птиц. Представьте, что вы ходите по саду, который оживает. Среди деревьев вы можете увидеть стол. Вы садитесь. Кто-то ставит перед вами кувшин, полный вина (1). Вы вливаете их в стакан, вы слышите, как они ревут в блюдо. Вы поднимаете стакан, чтобы проверить, имеет ли вино глубокий цвет. На этом этапе вы можете увидеть воробьев на крыше (2). Маленькое болотистое стадо производит так много шума, оно фокусирует свое внимание на себе, вы не можете оторвать от них глаза. Ты смотришь на него, пока не станет темно. Звезды видны в небе. Вы сразу узнаете созвездие Урса Майор (3). Вечер теплый, приятный. Вы решили написать его в своем дневнике. Вы находите его внизу ящика. Вы просматриваете страницы и находите фрагмент о любви к однокласснику (4). Мальчик впечатляет! Он спортсмен, и через несколько месяцев он намерен достичь олимпийского лавра (5).
Бросок копья не имеет себе равных. Он тоже тебя любит. Он рассказал вам об этом во время разговора, в школьной поездке в Беловежскую пущу (6).

Чтение с карты

Цепной метод хорошо работает при разработке максимум нескольких страниц текстов. Если вы хотите изучить весь учебник, вместо этого используйте карты разума. Это живописное изображение больших частей материала, которое позволяет вам сразу взглянуть на весь вопрос. Они облегчают понимание материала, потому что вы можете видеть связи и зависимости от своей ладони. Карты также основаны на ключевых словах.

Благодаря им на экзамене (например, презентация с польского языка) вы не потеряете нить, потому что вы быстро узнаете, где вы говорите и что вы говорите. Карты облегчают запоминание всего обсуждаемого материала и быстро повторяют его без необходимости читать текст. Это огромная экономия времени!

Как это сделать?

Если вам нужно изучить весь учебник или узнать о теме, каждая глава должна быть представлена ​​с помощью карты. Вместо толстого объема у вас будет 20 страниц графических диаграмм, которые нужно запомнить всего лишь несколько минут. Нормальные ноты не могут этого сделать!

пример

Просмотрите материал для ключевой концепции. Напишите их в середине карточки. Теперь заполните их основными потоками до самой подробной информации. Карта может иметь любое количество ветвей и вилок. Важно, чтобы он был красочным и пластичным. Удача с проскальзываниями, фломастерами и маркерами. Используйте разные шрифты, подчеркивайте, подчеркивайте. Добавьте рисунки, символы и логотипы.

Курс запоминания

Проглотить крючок

Если вас попросят сообщить о проблеме на экзамене, вы легко сможете использовать метод объединения по цепочке. Но если комитет задаст вопросы о минимумах, играя все звенья цепи, это произведет плохое впечатление! В такой ситуации табличный метод запоминания информации будет лучше. Он позволяет сразу же найти нужный элемент, не теряя времени на других.

Как это сделать?

Вам нужно создать личную базу данных слов-крючков. Все, что вам нужно сделать, это записать цифры от 1 до 10 на листе бумаги, а затем подчинить каждому из них изображение, с которым вы связываетесь. Ниже перечислены примеры ассоциаций, но вы также можете придумать свои собственные символы. Важно не связывать числа с числами или буквами, потому что они являются областью левого полушария, и мы хотим стимулировать работу правого полушария. Убедитесь, что вы снова посмотрели на созданные изображения.

Words-hooks могут служить вам всю жизнь как вкладку памяти в вашей личной и профессиональной жизни, чтобы помнить, что нужно решать, списки покупок и т. Д. Они позволят вам мгновенно получить информацию, которую вы ищете. Они работают как привязки, которые вы используете, чтобы повесить дополнительную информацию. Вы вешаете, взлетите и повесьте следующий.

пример

Предположим, вы хотите постоянно помнить заданную цепочку слов: мел, дерево, виноград, ручку, конфеты. Назначьте каждую вкладку (число от 1 до 5) соответствующую информацию для запоминания. Это должно принять форму смешной, абсурдной, необычной ассоциации и задействовать все чувства! Пусть один матч преследует побеждающий мел, постарайтесь его поджечь, петь и колоть. Двойная змея может попытаться подняться на дерево для яблока, но оказывается, что виноград растет на дереве (и т. Д.).

Когда вы протянете руку рукой, вы внезапно услышите грозу молнии, и вместо яблока упадет с серповидной ветки с разноцветными конфетами. Это то, что наводит правильную информацию на крючки. Количество вкладок неограничено, потому что вы можете создать любое количество крючков (обычно достаточно 20, но есть те, кто имеет в виду и 100).

Успокойся!

Мозг лучше всего поглощает информацию, полученную в начале и в конце работы. Поэтому время обучения делится на 30-45-минутные блоки с 5-10-минутными перерывами. Используйте свободное время, чтобы расслабиться, что способствует концентрации. Включите медленную музыку. Рок, хэви-метал, техно и хип-хоп выходят по физиологическим причинам. Резкий ритм ускоряет сердцебиение, и все это замедляет его.

Март на место для изменения, коснувшись правого колена правым локтем и левого локтя правого колена, поочередно касаясь ног руками или стоя или сидя, вытяните одну руку и вытяните восемь лежащих в воздухе несколько раз. Затем выполните одно и то же упражнение с другой стороны. Возьмите пустую карточку и две ручки, по одной для каждой руки. Нарисуйте их одновременно на одних и тех же снимках, перемещая руки параллельно вверх и вниз.

Упражнения прекрасно координируют работу обоих полушарий мозга. И еще одно — если вы хотите пройти диплом средней школы или любой другой экзамен, отключите внутреннего критика раз и навсегда! Отрицательное мышление парализует волю, возможности, таланты и готовность действовать. Каждый день повторяйте, что вы можете и должны преуспеть. Взгляните на мысль Генри Форда: «Если вы думаете, что можете или думаете, что не можете, вы всегда правы!»

Материал был основан на книге Моники Шукасевича «Succes w szkole» и «Mistrzowie», Wyd. Rebis, 2005.

Внимание! Вышеуказанный совет — только предложение и не может заменить визит специалиста. Помните, что в случае проблем со здоровьем важно обратиться к врачу!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector