Здоровые дети спонтанные, шумные, эмоциональные и яркие

дети они не рождались, чтобы спокойно сидеть, прикасаться ко всему, терпеливать или играть друг с другом. Дети не предназначены для непрерывного сидения на месте, просмотра телевизора или игры на планшете. Они не хотят быть «тихими» все время.

Им нужно двигаться, исследовать, находить новые развлечения, создавать свои приключения и открывать мир вокруг них. Это студенты, губки, врожденные игроки, охотники за сокровищами. Это мощное землетрясение.

Дети — это свободные, чистые души, которые хотят летать, а не стоять рядом или связывать цепь. Поэтому не будем делать их рабами взрослой жизни, все еще где-то в спешке и нехватке воображения. Буквально как сегодняшнее поколение.

Вы не должны быть заключены в наш мир разочарований. Давайте побуждать их думать об этом. Мы гарантируем им эмоциональный, социальный и познавательный мир, богатый стимулами, запахом цветов, чувственным выражением, счастьем и знаниями.

Девушка и слон во дворе

Что происходит в мозгу ребенка, поглощенном весельем?

Преимущества игры на всех уровнях (физиологические, эмоциональные, поведенческие и когнитивные) не являются секретами. Мы действительно знаем о многих связанных эффектах игры:

  • Нормы юмора и уменьшает беспокойство у детей.
  • Он развивает внимание, образование и память.
  • Это уменьшает неврологическую напряженность и приносит мир, благополучие и счастье.
  • Увеличивает физическую активность, потому что их мышцы двигаются и поощряются к игре.
  • Он поддерживает воображение и творчество, помогая им создавать вокруг себя собственную фантазию.

Раньше общество поддерживало гиперпоселение или чрезмерную заботу о своих детях, чтобы они могли приобрести определенные способности, которые помогли бы им получить хорошую работу в будущем.

Как общество и как педагоги, мы забываем, что дети просто они означают больше, чем их оценки. И, требуя «более важных» результатов, мы пренебрегаем их жизненными навыками.

Наши маленькие дети нуждаются в любви. Не из-за их достижений в обучении или неудач, а скорее из самих себя, от их естественной уникальности. Как самые маленькие в семье, мы не несем ответственности за их воспитание, но, будучи взрослыми, мы несем полную ответственность в этом вопросе.

Ребенок играет в комнате

Детство должно быть простым

Мы всегда говорим, что каждый из нас уникален, но это не похоже на то, что мы действительно это осознали. Это отражено в таком простом факте, что мы установили определенный набор правил для воспитания «стандартного» ребенка.

Это большая ошибка и совсем не устраивает идею уникальности каждого человека. Таким образом, неудивительно, что наши убеждения и действия находятся в постоянном конфликте, когда речь идет о воспитании детей.

Как сказал профессор и психолог Ким Пейн, мы даем им воспитание детей:

  • слишком много информации.
  • слишком много материальных вещей.
  • слишком много возможностей.
  • слишком поспешным.

Мы позволяем им открывать, демонстрировать и освобождать себя от бремени повседневной жизни. Мы подталкиваем их к границам технологий, игрушек и школы и дополнительных мероприятий. Мы портим детям свое детство, и, что еще хуже, нам сложно играть и даже развиваться.

Сегодня дети на открытом воздухе проводят меньше времени, чем люди в тюрьмах. Почему так? Потому что мы предоставляем им «удовольствие и обучение» по-другому, через классы, которые мы считаем гораздо важнее. Потому что мы хотим уберечь их от опасности и в совершенной чистоте.

Дети сидят в классе в классе

Такое поведение неприемлемо и крайне тревожно. Давайте рассмотрим несколько причин, почему мы должны изменить это:

  • По данным исследования, проведенного больницей Гетеборг в Швеции, чрезмерная гигиена увеличивает риск развития аллергии.
  • Не позволяя детям наслаждаться свежим воздухом, это одна из форм пыток, которая блокирует их творчество и потенциал развития.
  • Прикосновение к смартфонам, планшетам, компьютерам или экранам телевизора очень когнитивно, эмоционально, физиологически и поведенчески.

Дети должны знать о себе

Мы могли бы продолжить, но сейчас я думаю большинство из вас уже вспомнили многочисленные примеры того, как мы уничтожаем магию детства. Как сказал известный преподаватель Франческо Тонуччи:

«Детский опыт должен кормить свое образование: их жизнь, сюрпризы, открытия. Мой учитель всегда говорил нам, чтобы мы пустили наши карманы в классе, потому что они были полны следов внешнего мира: черви, струны, карты … Но сегодня мы должны сделать обратное, мы должны предложить им показать, что у них есть в карманах. Таким образом, школа открывается к жизни, принимая детей, которые знают о себе и работают над этим ».

Это, безусловно, гораздо более здоровый способ работать с детьми, поднять их и гарантировать успех.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector