Всегда ли стоит быть прав?

Теория Терли

Всегда ли стоит быть прав?

Джим Терли понимает важность общения и взаимного уважения. Он также считает, что ключом к успеху является создание культуры, основанной на уважении и понимании различий. Когда мы уважаем несходство других людей, мы почти всегда можем уважать другие точки зрения. Когда мы понимаем, что другие думают иначе, мы можем лучше их слушать, потому что понимаем, что наши идеи не всегда лучшие. Таким образом, мы ориентируемся на достижение хороших результатов. Большее количество точек зрения для любой проблемы неизменно приводит к лучшему решению ».

Кто прав?

Терли указывает на очень важный элемент эффективного разрешения конфликтов, то есть избавление от желания «быть правым». Вы можете поставить его в форме следующего вопроса: вы предпочитаете быть правым или предпочитаете что-то делать правильно? Это означает, что вы должны уделять меньше внимания эго (и его временная инфляция, вызванная тем, что она права) и переключиться на размышления о результатах. Во время конфронтации мудрые люди сосредотачиваются только на целях и с радостью отбрасывают очевидную победу в обсуждении, если это означает достижение лучших результатов.

Хорошим людям не должно быть особых проблем с этим способом мышления, потому что они осознают чувства и потребности других людей. Их врожденная чувствительность и сопереживание могут быть очень полезны, когда вы должны решить особенно сложную проблему и эффективно оценивать мотивацию других людей. Сочетание способности поставить себя на место другого человека с мужеством и честной самооценкой может стать отличным достоянием для приятных людей, потому что это позволяет получить хорошие результаты со всех сторон конфликта. Давайте посмотрим на вторую половину нашего парадоксального утверждения.

Мы все одинаковы

Столкнувшись с конфликтом, слишком приятные люди часто испытывают страх. Они воображают, что «все хорошо со мной справляются» и думают, что у кого-то еще нет подобных проблем. Таким образом, они внутренне отделяют себя от других людей, что часто заставляет их воспринимать других как лучше. Трудно бороться с человеком, который считается лучше. Вот почему стоит охарактеризовать такие ситуации, помня, что мы все в определенном смысле то же самое, потому что мы все люди. У каждого из нас есть свои проблемы. Чрезмерно приятные люди всегда должны знать, что все люди борются со своими проблемами, независимо от того, встречаются ли они на заводе, на собрании совета директоров или в конференц-зале.

Читайте также:  Как говорить о чувствах

Хотя у каждого из нас есть несколько разные проблемы, мы все знаем, каково это быть человеком. Это создает связь между всеми людьми.

Herb Kelleher из Southwest Airlines использует этот принцип, создавая дружескую атмосферу в своей компании. Он говорит, что «одна из вещей, которые помогают другим, лучше ссылаться на сотрудники (и они также облегчают людям, которые слишком красивы, чтобы сказать свои собственные слова), каждый может лично узнать друг друга. Вот почему я забочусь о организации встреч для людей из разных отделов нашей компании. Мы следим за тем, чтобы механики познакомились с пилотами, пилоты вступают в контакт со стюардами, а стюарды беседуют с продавцами билетов ».

В старой пословице говорится, что «штаны надеты, вставляя ногу в одну ногу за раз». Почему стюардесса боялась пилота, а частный сотрудник боялся президента? Неужели? страх? Когда хороший человек очеловечивает других людей и ситуации, он приобретает знания и сопереживание, которые эффективно устраняют напряженность и страх. Когда мы позволяем себе некоторое облегчение при оценке других (и самих себя), конфронтация часто начинает вызывать сотрудничество.

Аарон Спенсер из Pizzeria Uno добавляет: «Когда возникают спорные ситуации, они очень хорошо разгружаются с юмором. Способность гуманизировать ситуацию, не прибегая к оценили всеми ». Иногда легче сказать, чем делать. Гуманизация не всегда легко, особенно если речь идет о боссе, который занимается управлением на микроуровне и ведет себя иррациональным и сварливым способом.

Выдержка взята из книги «Синдром хорошего человека». Как добиться успеха, оставаясь друг с другом »Русь С. Эдельман, Тимоти Р. Хилтабэддэдго и Чарльз Манс (Издатель Helion, 2010).

Внимание! Вышеуказанный совет — только предложение и не может заменить визит специалиста. Помните, что в случае проблем со здоровьем важно обратиться к врачу!

Читайте также:  Как не давать себе голову - практический совет
Ссылка на основную публикацию