Советы психолога о проблемах на работе

Советы психолога о проблемах на работе

«Я не лажу с коллегами из нашего офиса» — Марила, 40 лет, замужем
У меня серьезные проблемы с девушками, с которыми я работаю. Один из них, Басия, настоящая сука. Всякий раз, когда я обращаюсь к ней с деловым делом, она ужасно относится ко мне. Он говорит, например: «Что дальше?», «Не сейчас!». И я бы не стал ее беспокоить, если бы не было необходимости! С другим сотрудником, Элой, я тоже лажу с этим. Причина? У него плохая привычка обвинять меня в его недостатках. Когда, например, некоторые файлы теряются (за что мы оба отвечаем), он говорит мне, что я их потерял, хотя это неверно. Еще вчера она снова предположила, что ошибочная дата, написанная в документе, была, безусловно, моей работой. Как можно разрешить такие конфликты?
Что думает об этом психолог?
Не закапывайте голову в песок, но начинайте отталкивать атаки. Важно, чтобы вы делали это спокойно, но твердо. Эла пытается обелить ваши расходы? Скажите ей прямо: «Не обвиняйте меня, я вступил в правильную дату. Вы можете проверить это на моем компьютере. Действуя последовательно, вы будете быстрее отталкивать ее обвинениями. Басиа, в свою очередь, стоит осознать, как вы воспринимаете ее наступательное поведение («Когда вы так относитесь ко мне, я чувствую себя наблюдателем». Это совсем не приятно, я не беспокою вас по прихоти. Мне нужно с вами что-то согласовать ».). Что, если это не поможет? В следующий раз спросите: «Знаете, я покажу вам, как я вижу вас, когда я говорю с вами». А потом сыграйте роль друга, добавив в конце: «Не сердитесь, но для меня очень важно, как вы обращаетесь ко мне». Может быть, она не понимает, что ее реакция причиняет вам боль, потому что, например, в ее семье все общаются друг с другом. Конечно, также учтите, что даже ваш способ быть может иногда раздражать ваше окружение. Подумайте, не следует ли быть более терпимым и добрым к вашим друзьям. Может быть, время от времени вы будете пытаться шутить с ними или говорить о вопросах, не связанных с работой? Это заставляет других сочувствовать и очень легко строить хорошие и сердечные отношения в команде.
«Я очень боюсь замечаний критика от Камиля, 30 лет, замужняя женщина
Когда босс замечает ошибку в документе, он немедленно вызывает меня в офис резким тоном. Хотя я, как правило, не знаю, в чем дело, я боюсь — как всегда, когда мои отношения с начальником ждут меня. Затем он кипит от гнева, и его комментарии действительно сокрушительны. Как реагировать на это?
Что думает об этом психолог?
Сначала выясните, что происходит. Если вы сделали что-то не так, вы должны признать это. Скажите, что вы сожалеете об ошибке и постараетесь быть более осторожными. Не объясняйте причину ошибки, просто скорректируйте работу как можно быстрее. И если начальник обвиняет вас неправильно? Затем представьте свои причины. Говорите спокойно и материально. Не позволяй себе нервы. Таким образом, вы можете доказать, что обвинения босса необоснованны.

Внимание! Вышеуказанный совет — только предложение и не может заменить визит специалиста. Помните, что в случае проблем со здоровьем важно обратиться к врачу!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector