Развлечение и насилие — смех в Интернете

интернет-смех

Fotolia

Что мы смеемся в Интернете?

В Интернете, как характеристике или виртуальной части общественной сферы, вы можете найти контент, связанный со смехом, практически в каждом контексте, они связаны с интересами пользователей Интернета и предложениями различных учреждений. Их презентация и тщательный анализ потребуют отдельной публикации, которая была бы устаревшей на момент публикации, потому что каждый день приносит новые веб-сайты, включает новые явления и моды в Интернете или добавляет новые потоки на интернет-форумах, поэтому в этой главе я указываю только на выбранные которые я счел важными в контексте образования.

Mirosław Pęczak, анализируя содержание, появляющееся в электронных средствах массовой информации, обращает внимание на изменения современных источников смеха и его ориентиры: рельсы против более примитивной комедии отечественного производства, в то время как наша культура приносит смех в Интернет, и здесь самое главное строит свою точку опоры. […] На сайтах социальных сетей, на специализированных веб-сайтах с шуточками и особенно на YouTube у нас есть невероятный взрыв забавных видеороликов, пародий, пародий, песен для смеха, рисунков и анекдотов. Характер и уровень этих шуток могут различаться, но интересно, что во многих из них нет недостатка в иронии и расстоянии до формы, что указывает на изощренность их создателей и чувство согласия. Интересная картина смеха на польских веб-сайтах вытекает из результатов проведенных обследований, в том числе в социальных сетях, таких как Facebook, в которых участникам предлагается рекомендовать веб-сайты, которые они используют. Ответы включают тематическое разнообразие, соответствующее интересам респондентов.

здесь примеров сайты, рекомендованные старшеклассниками и студентами, как забавные:

— юмористические порталы, тематические сборники шуток и анекдотов:

• Анекдоты — www.anegdoty.pl;

• Хороший юмор — www.dobryhumor.pl;

• Шутки — www.dowcipy.pl;

• Hoomor — www.hoomor.pl (более 3500 человек);

• Юмор страницы — www.humorpage.pl;

• Юмор из ноутбуков — www.humor-z-zeszytow.dowcipy.pl;

• Юморис — www.humoris.pl (более 960 человек);

• Max Humor — www.maxhumor.pl (более 1700 человек);

• Современная компания (юмор) — www.humor.nf.pl;

• Чамско — www.chamsko.pl (более 185 тысяч);

• «Gigante» Entertainment для Max — www.gigante.pl;

• Джеб из копья — www.jebzdzidy.pl (более 552 тысяч);

• Jeje — www.jeja.pl (более 182 тыс. Человек);

• Джо Монстер (сатирист-провокационный наркоман) — www.joemonster.org (более 186 000 человек);

• Kwejk — www.kwejk.pl (более 1,46 млн. Человек);

• Садистическая (суточная доза черного юмора) — www.sadistic.pl (более 255 тысяч);

• Сатирические (сатиры и политические шутки) — www.satyryczny.com;

• Смех (центр польского смеха) — www.smiech.net;

• TJA (шутки и шутки) — www.kawaly.tja.pl (более 10 000 человек);

— порталы, посвященные кабаре:

• Ekabaret — www.ekabaret.pl (более 24 тысяч);

• Kabareciarz — www.kabareciarz.pl;

• Kabarety Odpoczywam Net — www.kabarety.odpoczywam.net (более 197 просмотров);

• Кабареты. Мы создаем Историю — www.kabaret.tworzymyhistorie.pl;

• Modrzew Монти Пайтона — www.modrzew.stopklatka.pl (более 35 тысяч);

• Польская служба кабаре — www.kabarety.com.pl (более 2700 человек);

— порталы, посвященные «кускам с бородой»:

• Сухарри — www.sucharry.pl (более 24 тысяч человек);

• Suchary — www.suchary.com;

• Хорошее бисквит — www.zacnysuchar.com (более 188 000 человек);

— порталы, посвященные демотиваторам:

• Demoty — www.demoty.pl (более 20 000 человек);

• Demotywatory — www.demotywatory.pl (более 1,8 миллиона человек);

• Demotivates — www.demotywuje.pl (более 900 человек);

— порталы, посвященные комедиям:

• Комедия — www.komedie.com.pl;

• Комедия — www.komediowo.pl;

— блоги юмора:

• Farfałki — www.farfalki.blogspot.com;

• Неправильно — www.niepoprawni.pl/humor;

— смешные рисунки:

• Авторская галерея Анджей Млечко — www.mleczko.interia.pl (более 80 000 человек);

• Галерея авторов Henryk Sawka — www.sawka.interia.pl.

Как видно из заявления, популярность записывается в Demotywatory и особенно нравится подросткам Kwejk. Следующим по порядку в этом неофициальном плебисците являются Jeb z dzidy, Chamsko и Joe Monster. Не все сайты содержат такие счетчики, поэтому приведенный выше список не полностью отражает масштаб явления.

Что такое демотиватор?

Не-интернет-читатели могут испытывать трудности с пониманием некоторых концептуальных категорий. таким образом Demotywator или Demot это […] демотивация картинки, сочетающая значимую картинку или фотографию с подписью, комментирующей ее содержимое.

Демотиватор чаще всего иронизирует (смеяться над реальностью) или цинично. Демотиваторы — это пародия на мотивационные плакаты. Во многих офисах (в основном в Америке) есть плакаты, мотивирующие сотрудников на достижение своих целей. Despair, Inc. считается автором оригинальных демотиваторов. из США, где продаются гаджеты (футболки, кружки, календари и т. д.), содержащие графические элементы этого типа.

Что такое мемы?

Аналогично, они создаются мемы (от греческого мимесиса — имитация), то есть распространение в Интернете и других мессенджеров, фотографии с клише и / или популярные предложения в определенных условиях, чаще всего понимаемые только людьми, принадлежащими к ним. Иногда одна и та же картина повторяется много раз с различными фразами — шутливыми, оскорбительными, высмеивающими или отражающими.

Демотиваторы и мемы — это прежде всего онлайн-издевательства. Их разнообразие и богатство темы трудно систематизировать, но в общем случае может быть указано, что Интернет смех кого-то или что-то с demotywatorów мемов и не щадит кого, и только отдельные продукты разного уровня юмора, языка и формы точность исследования.

Школьные демотиваторы и мемы содержат аллюзии, в том числе к текущим проблемам студентов и преподавателей (например, вопросы в младших тестах и ​​Matura, усталости во время экзаменационной сессии, конец праздников и т.д.) и патологий, происходящих в системе образования (например, перегрузка и нестабильности учебных программ, отсутствие рабочих мест для выпускников конкретных типов школ, недостаточное финансирование образования). Среди тысяч мемов образования, их серия на сайте выделяется ».Я кошка, а также аспирант», Основанная на Facebook. Мемы, включенные в него, касаются повседневных проблем польских докторантов — особенно гуманитарных и социальных наук. Их фон — забавные фотографии кошек. Среди студентов более низких лет записи популярности также превзошли сайт «Промоутер плакал, когда читал».

Вульгарити и смех

Интересно, что, кроме сайтов демотиваторов, другие самые популярные порталы характеризуются вульгарностью, драматичностью и примитивизмом представленного контента. Это подтверждает вышеупомянутый тезис о брутализации общественных отношений в общественной сфере, об увеличении популярности вульгарного содержания в культуре и, следовательно, также в сфере смеха.

Здесь можно увидеть разницу в различиях между поколениями: комическая пошлость и жестокость в первую очередь отвечают за молодежь, в то время как обычно она избегает отвратительных, отвратительных или scatological шуток. С другой стороны, взрослые предпочитают содержание типа «вы знаете? послушайте его! », часто уклоняясь от шуток подростков, которых они считают жестокими и примитивными.

Шутки для детей

Поисковые запросы, появившиеся на популярных дискуссионных форумах, показывают, что родители, учителя и другие взрослые пытаются найти онлайн-смех, свободный от пошлости, чтобы рекомендовать его своим детям или приемным детям. Однако, несмотря на обилие этих типов веб-сайтов, у них есть проблемы с поиском шуток, подходящих для детей, то есть понятными в соответствующем возрастном диапазоне и без вульгарного контента.

Интересно, что помощники ищут участников форума, вопрос: «Какие шутки вы порекомендовали бы ребенку в возрасте от 6 до 10 лет?», Обычно не относятся к литературе, и если да, то к популярной антологии шуток PRL. В целом, однако, в течение многих лет они распространяются в разных версиях «куски с бородой«О женщине у доктора, в школе Яси, слона и муравейника, блондинках и т. Д., Играющих в основном взрослых, но иногда также подходящих к какой-то комедии, соответствующей младшим детям. Значительная часть из них — шутки, которые остались неизменными на протяжении многих лет, поступающие от участников детского форума и переданные их детьми.

В контексте школьного смеха в школе заслуживают внимания следующие тематические области:

анекдоты о Джоне в школе — воспроизводится в различных версиях, в том числе на интернет-порталах и печатных сборниках; трудно сказать, кто, где и когда он придумал первый из них — они были, безусловно, очень популярны во времена PRL, отсюда их присутствие в антологиях этого периода; школьные анекдоты — одна из многих тематических сериалов о Джоне (помимо серии о Ясине у себя дома или о приключениях эротической Ясии), часто содержат вульгаризмы любимых детей, элементы скатологического комикса, тему осмеяния учителей и т. д.; повторяются в основном учащимися младших классов (в том числе на интернет-форумах) в первую очередь из-за их простоты, ссылок на повседневную жизнь (например, популярные телевизионные ролики) и понятности слушателям всех возрастов;

юмор из ноутбуков и школьных дневников — пример не только комический глагольных, но и хроника школы и письменные дневники студента или записные книжки замечания, предназначенное для родителей, и хотя иногда один и то же событие, означало, что студенты не комические, и не предназначены, чтобы вызвать смех, примечание на них обычно вызывает у наименьшая улыбка удивления; примеры так называемых юмор школьных тетрадей, чеков и других источников, что студенты были популяризировали в Польше недельным «сечение» (zamieszczającego примеров присланных читателями, начиная с 1959 года), чтобы ударить затем отпечатанные антологии и десятки юмористических порталов в Интернете; те же самые смешные фразы, полные непроизвольное или преднамеренного комический словесные в результате использования неправильного порядка слов, неправильной пунктуации или кластеров языка, уже в течение многих лет неоднократно воспроизведено (иногда в нескольких версиях, некоторые с улучшенными опечатками), так что не представляется возможным определить их авторов ни время восстания, многие из-за огромного количества чтений и задач, обработанных в течение десятилетий; более того — некоторые из них не являются оригинальными фрагментами высказываний студентов, но разрабатываются на основе копирования или имитации комической схемы с создаваемыми текстами; новые функции все чаще публикуются на сайтах, примеры из студенческой работы, которые еще не были напечатаны антологиями;

записи о школе в Nonsensopedia — Polska Encyklopedia Humoru Nonsensopedia — это интернет-портал, авторы которого пародируют Википедию, публикуя сатирические, ироничные, обычно иконоборческие характеристики объектов и явлений, обычно определяемые в классических энциклопедиях; существует множество языковых версий Nonsensopedia, в некоторых странах это инструмент для оспаривания социальной реальности, своего рода органа общественного движения негодующего, или просто форум смешных комментариев по серьезным вопросам; Записи, связанные со школой и учителями в Nonsensopedia, рекомендуются и со-создаются активной молодежью в социальных сетях: они высмеивают образ отдельных элементов системы образования, и их авторы часто ссылаются на ценности массовой культуры и свои собственные воспоминания из школьной среды.

Смех на Youtube

Показания непостоянство тенденция вульгаризация смеха в Интернете и параллельного развитии группы молодых пользователей Интернета, которые предпочитают шутки другого типа (не столько насилия и вульгарный, которая основана на komizmie абсурдной, оригинальность и niecodzienności, игры словесной pastiszach, пародии, провокации и т.д.) может быть отмеченный анализом так называемых список «100 Top Youtube«То есть, текущий рейтинг популярности видеороликов, размещенных на Youtube, обновляется. В список входят не отдельные названия фильмов, как в музыкальных чартах, а также каналы, созданные в основном кинематографистами (так называемыми джатуберами) или учреждениями, которые рекламируют свои продукты массовой культуры.

Популярность отдельных каналов демонстрируется количеством подписчиков, то есть людьми, которые не только регулярно посещают их, но и, войдя в систему, заказывают информацию о новых фильмах, появляющихся на данном канале. Благодаря этому польская версия Youtube постоянно меняет популярность, особенно джокеров, которые не только создают фильмы, но и становятся героями комментариев и обсуждений пользователей Интернета. Некоторые из них становятся недолговечными (как и все в Интернете) как культовые персонажи; это дело Кибер Мариан, Дьярски Дедушка или Вардш. Пока трудно предсказать направление развития тренда и его масштабы, потому что список польских топ-100 был создан только в сентябре 2013 года.

Смех в образовании

Полностью отдельная группа забавных записей в Интернете — это статьи и комментарии о серьезных проблемах в школах и системах образования. Чаще всего они выступают в качестве публичных голосов, цитируемых журналистами. Из вышеупомянутых шуток и шуток эти записи различаются уровнем озабоченности проблемами образования и неоспоримой компетентностью и приверженностью тех, кто обсуждает описанные проблемы. Среди интернатов нет недостатка в извращенных и провокационных мнениях, таких как: образование слишком важно, чтобы воспринимать всерьез. Особенно формальная сторона образования полна комедии — иногда, однако, смех, которым он приводит, — это смех сквозь слезы.

В только школьной системе является то, что смех: смешно являются поведение учителей и чиновников смешных является тот факт, что после девяти лет обучения английской школе средний студент, и так мало знаю, как смешно, что после двенадцати лет в школьной скамьи книга в руке, у многих учеников проблемы с пониманием чтения, смешно, что, несмотря на привычные школьные патологии, люди, ответственные за школьную систему и политиков, по-прежнему не замечают проблем.

Некомпетентность политиков и чиновников, пренебрежительное отношение многих из них к проблемам студентов, их родителей и учителей в разной степени, абсурдных правил в системе и отсутствие реакции не происходит, постоянные изменения в правилах выпускных экзаменов (например, студентов, начиная среднюю школу, не знают, что потребуются на экзаменах по окончании средней школы и т. д.) связаны с патологиями, которые не только замечены в общественной сфере, но они подвергаются насмешкам и издевательствам, благодаря Интернету и начинают функционировать как самостоятельные объекты, увиденные как «проникновенно комическим» не только студенты, преподаватели, родители и журналистами, но и специалисты, делая анализ системы образования. Примером смешной комментарий по проблемам современного образования являются многочисленные записи, появляющиеся на блоге Богуслав Śliwerskiego (Председатель Комитета педагогических наук), который с присущим ему чувством юмора, комментарии такие серьезные проблемы, как патологии, происходящих в так называемых. WSP, Частные высшие учебные заведения (иногда этот ярлык крышка только состояние высшего педагогическое училище, и сегодня имеют сатирическое произношение), манипулирование результатов испытаний в школе, для того, чтобы адаптировать их к правящим политическим заказам, явлению. «Ускоренный», чтобы получить абилитации в Словакии, который считается позже в Польше, несмотря на то, что требования словацкие значительно ниже, чем те, которые предусмотрены в научном продвижении в Польше и т.д. Иногда проблемы являются циклическими, то есть, много лет, в разных масштабах ;

в других случаях они появляются, они продолжаются в публичном дискурсе как актуальная забавная тема, после чего они быстро заменяются новыми. Чтобы не нарушать макет содержания в этой главе, я отсылаю читателя ко второй части книги, где примеры школьного смеха через слезы представлены более подробно, как в виде описаний событий последних лет, так и их приема в Nonsensopedia.

Интернет-провокации

Частые, обычно забавные практики на интернет-форумах провокации. Иногда их целью является только усугубить участников форума с чрезвычайно неуклюжей формой выражения или радикальностью взглядов на реальность. Одним из самых популярных интернет-провокаторов польского Интернета был Czuły Wojtek, активен на сайте onet.pl в 2008-2011 годах, также ведет собственный блог, в котором он представляет себя следующим образом (оригинальное написание): Мне нравится писать на нем. Nr gg, В нашем (моем профиле) классе вы найдете muj current psełdonim. Я окончил политологию и социальные науки в Университете Вармии и Мазуре в Ольштыне. Я также окончил Школу политического и социального лидерства и Школы прав человека в Хельсинкском фонде по правам человека. В настоящее время я являюсь аспирантом факультета политических наук Высшей гуманитарной школы в г. Пултуске.

Кто ласковый Wojtek? Идиот, который не может должным образом расшифровать достойный приговор, ни с точки зрения правописания, ни стилистически-технологического? Или, может быть, это не так, как мы думаем. Может быть, это тот парень, который поставил цель, так безумно напевая и семантически, что все на форуме могут чувствовать себя лучше, умнее и остроумнее, чем на самом деле. Комические комментарии чувствительны Войтеки, полная орфографических ошибок и упорная возвращение к тем же темам (любовник, дочь, успешная социальная, Дод, серия, новый автомобиль), вызвали огромное количество реакций, тем более, что сам автор не раскрыл свою истинную личность. В отличие от политических провокаторов (например, Antek Emigrant, Jasiu Śmietana, Kasia Lublin) Чжули Войтек высмеял национальные польские пороки, потребительский образ жизни, страсть к мелким фильмам и телевизионным программам, поклонение знаменитостям и т. д. Он также нашел много последователей, которые, однако, не сравнили его с точки зрения чувства юмора и стиля.

Ниже приведен пример ввод Последователи обсуждения шутки для детей (оригинальное написание): Войтеки У меня девять лет, но я знаю, что некоторые из них будут говорить pszyhodzi парень станция benzynowom poprosze 3 литра бензина хорошо дает ему pszyhodzi 2-й раз, когда я спрашиваю 6 литров аквариумного бензина, но что hodzi Nieh вы не только дать хорошие переговоры, он дал ему время pszyhodzi 3 poprosez 10 литров аквариумного бензина, но то, что вы не hodzi Nieh рептилий школы в августе pali..ten мне очень нравится, потому что я не ненавижу szkoły..więcej psze не потому, что я не HCE папу.

Кто такие тролли?

Все больше и больше интернет-порталов и форумов становятся жертвами так называемых тролли, то есть, любители денег, которые нападают на пользователей Интернета с комментариями, пытаясь нарушить своих противников или получить пользу людей, которые думают одинаково. Острые сатиры, гротески, насмешки и насмешки являются наиболее часто используемыми методами. Провокации принимают форму политического или идеологического нападения, о чем свидетельствует Имена авторов), например: «Двое парней в постели … после. Старший говорит: — Ты все еще такой милый, и у тебя такая узкая дыра. На младшем: — Потому что я только в первый год в семинарии, я спрашиваю священника епископа.

Иногда содержание, распространяемое троллями, понятно и забавно только для тех, кто знает историю, реалии PRL или за кулисами нынешней политической борьбы. Вторая группа, известная своими нечистыми намерениями и все более агрессивная с точки зрения продвижения конкретного контента, — это так называемые спамеры, которые размещают рекламу (иногда скрытую в виде ссылок) различных продуктов и услуг, которые не имеют никакого отношения к смеху. По этой причине некоторые страницы теряют свой первоначальный юмористический характер, и если их администраторы не действуют как цензоры цен, их популярность уменьшается в результате размытости темы.

Одним из самых популярных участников сайта социальной сети Tweeter является канадский блогер Келли Оксфорд, который благодаря шутливым, сатирическим и саркастическим записям, часто по образовательному подтексту, «отслеживается» в Интернете более чем полмиллиона человек в день. Ее приключение с Твитером началось с записи: «Если вы можете назвать пять человек по имени Кардашян, но вы не знаете названия пяти стран Азии, поставьте нож, чтобы связаться». В дополнение к популярности твитера, доказательством его успеха являются публикации предложений от известных издательств. Комизм К. Оксфорд основан на умной игре слов и уникальной изобретательности, о чем нельзя сказать о многих других энтузиастах онлайн-насмешек и издевательств с использованием социальных сетей, которые в настоящее время становятся все более популярной формой социальной жизни, особенно среди молодежи.

Примечательно, что в 2012 году титул «Человек года польского Интернета» был отмечен Дмитрием Глушценкой, который руководит вышеупомянутым популярным сайтом Kwejk, чьи пользователи имеют право ставить смешные, по их мнению, рисунки. Двадцать первого февраля 2013 г. В установленный ЮНЕСКО День родного языка под патронатом Совета польского языка начал информационную кампанию «Польское A-E», направленную на поощрение надлежащего польски в повседневной жизни — в первую очередь использование взаимной связи польских символов диакритические. Помимо сатирических рисунков организаторы Генрик Сока предоставили песни в исполнении музыкантов молодого поколения (привлекательный Казимира, Гойя, K.A.S.A Лукаш Zagrobelny), которые вы можете услышать на сайте версии классического и без диакритических знаков. Акция заключается в том, чтобы игриво привлечь внимание общества к важности культурного наследия.

определение местоположения

На рубеже 2012 и 2013 годов мода на так называемые определение местоположения (с английского места, места), он должен отметить ваше присутствие в некотором месте и «смотреть» его, используя, среди прочего, сайты социальных сетей и так называемые пятнистые страницы. По этому принципу можно публично высмеивать и стигматизировать кого-либо, заметного в определенном общественном пространстве (например, в читальном зале, универмаге, на автобусной остановке и т. Д.), Что обычно сопровождается смехом людей, наблюдающих за данным местом. Благодаря анонимности посетителей этого типа веб-сайта, насмешки обычно остаются безнаказанными. Чтобы привлечь внимание к оригинальности комментариев, записи некоторых споттера иногда жестоки или вульгарны, например, запись из читального зала Варшавского университета на странице Пятнистой BUW: «К Бабуину в футболке Корна по литературе. Отверните этот металл, потому что вы не можете его прочитать. И измените свои носки, потому что вы воняете со старой шапкой.

Ненавистников

Они имеют схожий характер ненавистная вечеринка (ненавидел — не любил или ненавидел) на Facebook. Эти сайты социальных сетей, созданные для определенных мест или учреждений, где вы можете выразить свою «ненависть» в отношении любого лица, явления, события и т.д., обычно анонимно — конечно, если должным образом защитить настройки конфиденциальности для вашего собственного сайта. Это обычная практика, что люди «ненавистный» легко узнаваемы, ведь pozawirtualnej и именно поэтому жертвами насмешек, насмешек, безвкусные шутки и т.д. Одна из первых страниц этого рода, относящиеся к учебным заведениям, был основан в 2012 году Сайт посвящен студентам средней школы Школа в Быдгоще, которые высмеивают, показывая им, как любитель табака и алкоголь снобов ленивых, как.

Партия вызвала многочисленные реакции в прессе, получила несколько тысяч симпатий, контратаков, и руководство школы даже решило сообщить об этом в прокуратуру, чтобы защитить доброе имя студентов. Точно так же насмехаются не только конкретные люди, но и отдельные ситуации, связанные с образовательной реальностью — например, работа над докторской диссертацией. Специалисты выделяют характерные типы ненависти: идеологические, профессиональные, противопожарные, защитные, неутешительные, ненавистные; вот пример из студенческой страницы Университета Николая Коперника в Торуне (оригинальное написание): Привет, дорогие угонщики! Я хотел бы с нашей третьим соседом по комнате zhejtować коллега ,, — скунс «и, таким образом, чтобы выразить наше раздражение человек сказал так, потому что это трудно назвать гомо сапиенс, вероятно, самыми большими отшельники в мире, хам и бандит … Все началось с тем злополучным 3 октября (Днем Н.Б. до дня рождения одного из hotters), когда мы встретили этого паука … aca. Даже тогда он, казалось, был освобожден из карантина и его постоянной глупой мудрости и самого раздражающего смеха в мире, который смешивает каждые два слова его славной мудрости. Он имеет так много его правильного поведения, что невозможно перечислить их все, среди них не только обычные кражи хлеба и других пищевых продуктов (особенно порадовала пирог, пиво, масло и майонез), но и более сложные виды деятельности, как, по крайней мере 4 раза день SAVE люк в туалете или способности к машине пляж со своим океаном в душе и вокруг него, хотя мы не должны жаловаться, потому что купается один раз в неделю, однако, потребляет в то же время, как много воды, как будто купаются по крайней мере, 3 раза в день, коллега не то, что мы ожидаем, что горячая вода в течение следующих часов … в разгар его коварные практики также пресловутый догрева несвежий рыбы в микроволновой печи, так что кухня предлагает очень ароматные запахи, следует также упомянуть pozmywaniu кровь, что он делает с особой точностью, к сожалению, только в уме, пока он никогда не стоял у раковины, и кухня могла утонуть уже среди зеленых блюд, как Джек из Титаника. Другой его привычки доступна спешка девушка (я чувствую жалость к бедной девушке), что делает квартиру поднимается еще замечательный запах его тела и вечных стонов — наш бог секса — в последнее время даже удались zarwać кровать, но не помешал ему закончить дела на подоконнике и затем, передавая отношение к остальным членам семьи, как если бы это было единственным содержанием в нашей жизни. С уважением, побочный эффект протекающего презерватива! Твоя вечность греет.

Котировки учителей

Не менее популярны, хотя, несомненно, менее противоречивые, на страницах Facebook, содержащих забавные (по словам студентов) заявления учителей из школ разной степени; они обычно выводятся из контекста, цитаты из классов, высказываний, смешных высказываний, но есть также комментарии из дневника студента и воспоминания родителей от интервьюеров. Форма и количество записей зависят только от количества зарегистрированных участников сайта (если они не являются общедоступными) и их активности. Благодаря простоте создания такого сайта и широкому присутствию студентов на сайте социальной сети появилась новая мода: просто введите пароль в Facebook:цитаты преподавателей«Определить текущий масштаб явления. Очень часто сами учителя появляются на этих страницах, шутливо пересматривая цитаты из высказываний учеников. Кроме того, эта практика является не только доменом Facebook — этот тип контента также появляется на частных веб-сайтах преподавателей. На страницах цитат есть уникальные сообщества смеха, в которые входят учащиеся (студенты), учителя, их родители, друзья и знакомые, обычно хорошо разбирающиеся в среде данного учебного заведения, его традициях, легендах и т. Д.

Интересно отметить, что записи на только учителя учениками показаны на некоторых страницах — как заявили сами студенты, которые являются администраторами веб-сайтов, — в этом случае мы имеем дело не столько с насмешками и негативными чувствами, сколько с формой признания и популярности плебисцита, в которой чувство юмора и улыбка учителя очень ценятся.

Игривый образ образовательной реальности также показан на страницах, посвященных шуткам о школе и прозвищах учителей и тематических порталах, демонстрирующих избранные проблемы образования в искажающем зеркале. Новинкой является использование Интернета для проведения массовой шутки, потому что можно определить действия выпускников средних школ, которые состоят в том, чтобы ввести в выпускную работу одно характеристическое слово (например, молоко, коза, кактус), ранее установленное на Facebook лицами, объявляющими участие в веселье: в 2012 году более 1,7 тыс. объявлено участие в еде и выполнение задачи. Выпускники средней школы.

Вот примеры предложений из экзаменов matura:

— Matura 2010, коза:

• «[…] и все, как пасутся козы в пастбище, так и планеты, движущиеся на орбитах, руководствуются волей Бога»

• «Тартюф был настолько религиозен, что даже превратил козу»

• «Оргон упрямый, как коза, не хотел верить, Клеменс»

— Matura 2012, кактус:

• «Брак Изабеллы рассматривался только как источник денег, необходимых для обеспечения удобной жизни в ее жизни, потому что она избегала таких обязательств, как шипы кактуса»

• «Изабела была похожа на кактус, снаружи было жарко и недоступно, но его интерьер был нежным».

Интернет становится все более популярной областью реальности, трудно понять и предсказать, например, образовательные последствия явлений и процессов, возникающих в ней, и в то же время проблему для родителей и учителей, желающих спасти своих детей и детей от рисков, связанных с ее использованием.

Выдержка взята из книги «Śmiech w szkole» П.П. Гжибовски (Impuls 2014). Публикация с согласия издателя.

Внимание! Вышеуказанный совет — только предложение и не может заменить визит специалиста. Помните, что в случае проблем со здоровьем важно обратиться к врачу!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector