Работодатели и их отношение к татуировке

Нет правила. Все зависит от индивидуального отношения работодателя, организационной культуры компании, характера работы и самой татуировки. В Польше татуировка по-прежнему связана с типом характерной стигмы, сразу же вызывающей преступление, мятеж, контркультуру — идеи, которые далеки от образа идеального сотрудника, особенно в традиционной корпорации или предприятии. Такие убеждения характеризуют в основном пожилых работодателей, хотя они также очевидны у более консервативных молодых людей, которые вкладывают всех «других» в одну сумку. Итак, как найти место на рынке татуировок?

Работа с татуировками, могавками или афро …

Кажется, что это так отличается, но все же сводится к одному знаменателю — все альтернативные появления, в том числе татуировки, среди прочего, могут быть препятствием на пути к созданию мечты. Это связано с страхом перед работодателями и стереотипами, построенными на протяжении поколений. Хотя татуировки сопровождали человечество с начала веков, в Европе они связаны с пересечением барьеров, выходят за рамки схем, правил и сильно подчеркивают свои собственные знания. Такие функции должны приниматься компаниями, которые ищут индивидуальность, но не ищут корпорации, которые ведут к гегемонии, следуют сценариям, правилам и конкретному дресс-коду. Там все должны быть одинаковыми, со смирением выполнять определенные обязанности.

тату

Татуировка и работа — разные отрасли, разные ожидания

Несмотря на стереотипы, татуировка или необычная прическа или стиль не должны быть формой колоссального препятствия, лишь небольшое препятствие. Все зависит от отрасли. Многие руководители, даже если они сами являются приверженцами этой формы украшения тела, могут бояться найма человека, у которого есть изображения драконов на руках, надписи на иврите, цветочные мотивы, сердца, деноминации, морские украшения … Неопределенность касается позиций, ориентированных на работу с клиентом и трудно предсказать его реакцию. Рисунок на первый взгляд может быть не симпатичным, а более того — он может отчуждать, привести к категоризации сотрудника. Позиции продаж требуют профессионализма, простоты, безупречного внешнего вида и навыков убеждения.

Иногда большая, невидимая (скрытая под рубашкой) татуировка на спине может не иметь никакого значения для работодателя, но маленькие звезды на запястье могут преобладать над получением работы (хотя официальная дискриминация не допускается). Люди в творческой индустрии совершенно по-разному смотрят — здесь индивидуальность, оригинальность и собственное мнение стоят своего веса в золоте. Поэтому у рекламных специалистов, копирайтеров, графических дизайнеров, художников, фотографов не должно быть проблем во время собеседований. Что более интересно, для них, 100% изысканный вид может быть угрозой.

Построение общественных отношений с помощью характерного внешнего вида

Отличие от толпы с точки зрения образа также связано с другими вещами, включая пробуждение интереса и установление контактов. Татуировки вызывают любопытство, поощряют вопросы и исследуют — и из-за стереотипов они также могут помочь проникнуть в определенные социальные группы. Например, гораздо проще иметь психолога с тире, который попытается провести терапию в тюрьме, продавец мотоциклов может получить симпатию к Харли, а предприниматель, который занимается экстремальными услугами, связанными с адреналином, может значительно увеличить его результаты продаж. Это также относится к музыкантам, ди-джеям и любым художественным индустриям. Таким образом, стереотипы могут не только исключать, но и иметь творческий потенциал — играть на них, используя схемы для достижения своих целей, убеждая людей. Вот и все. Тем не менее, это всегда стоит попробовать — потому что у каждого работодателя может быть другой подход, способ восприятия действительности, отношение к татуировкам и их влияние на отношения с инвесторами, контакты с клиентами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector