Популярные трюки и маркетинговые трюки продавцов

Большинство людей думает, что они имеют полный контроль над тем, что они покупают. Тем не менее, маркетологи знают, что есть способы заставить потребителей покупать больше. Приятно знать популярные маркетинговые трюки и трюки продавцов, чтобы знать, в каких ситуациях следует проявлять особую осторожность при совершении покупок.

Музыка и обоняние

Мы предпочитаем оставаться в комнатах, где мы чувствуем приятный запах, и мы слышим любимую музыку. Мы с нетерпением ждем таких мест и останавливаемся в них. Продавцы знают об этом, поэтому они делают так, чтобы их магазин стал таким местом. Более того, музыка адаптирована к группе, для которой предназначены продукты, доступные в магазине. Мы услышим другую музыку в молодежном магазине, а другую в элегантном бутике. Благодаря музыке и аромату мы чувствуем себя хорошо и позволяем себе более длительные покупки, а у продавцов больше прибыли.

Цены от …

Пройдя через торговый центр, вы наверняка заметите множество магазинов, где вы можете увидеть лозунг «цены от …» Это маркетинговые трюки продавцов, которые пытаются привлечь клиентов с низкой ценой. Проблема заключается в том, что лозунг показывает цену самых дешевых продуктов В настоящее время количество дешевых продуктов очень часто ограничено, и их качество часто оставляет желать лучшего, но если клиент уже вошел в магазин, есть хороший шанс, что он решит купить более дорогой продукт.

маркетинговые трюки

Акции и продажи

Нельзя отрицать, что покупка более приятна, когда она связана с меньшими затратами. Вот почему мы так стремимся использовать рекламные акции и продажи. К сожалению, продавцы хорошо знают об этом, которые используют такие термины для привлечения клиентов. Многие люди решаются войти в магазин, где сейчас идет продажа, или покупать товары по рекламной цене, потому что они считают, что это отличная возможность купить что-то дешевле. Некоторые из нас не думают о том, нужны ли продукты в срочном порядке. Этот тип торговых трюков можно считать неэтичным, но это не меняет того факта, что они обычно оказываются очень эффективными.

Другие маркетинговые трюки в продаже

Список маркетинговых трюков, используемых в магазинах, намного дольше. Самыми старыми из них являются цены с наконечником «9». Если продукт стоит 9,99 злотых, у нас создается впечатление, что мы тратим 9, а не на PLN 10, хотя после округления получаем вторую сумму. Еще труднее понять тот факт, что для потребителей более выгодны скидки, выраженные в процентах, а не в злотых. Другой популярный улов для продавцов — это цена за 100 граммов, а не килограмм. Если мы заплатим 3 злотых за 100 граммов сладостей, мы легко забудем о том, сколько мы будем платить за количество конфет, вставленных в корзину. Если продавец разместил цену 30 злотых за 1 килограмм, мы, вероятно, купили бы меньше.

Чтобы суммировать вышеуказанную информацию, реселлеры используют различные маркетинговые трюки для достижения более высокой прибыли. Знание этих методов позволяет разумные покупки и, следовательно, снижает затраты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector