Большинство людей думает, что они имеют полный контроль над тем, что они покупают. Тем не менее, маркетологи знают, что есть способы заставить потребителей покупать больше. Приятно знать популярные маркетинговые трюки и трюки продавцов, чтобы знать, в каких ситуациях следует проявлять особую осторожность при совершении покупок.
Музыка и обоняние
Мы предпочитаем оставаться в комнатах, где мы чувствуем приятный запах, и мы слышим любимую музыку. Мы с нетерпением ждем таких мест и останавливаемся в них. Продавцы знают об этом, поэтому они делают так, чтобы их магазин стал таким местом. Более того, музыка адаптирована к группе, для которой предназначены продукты, доступные в магазине. Мы услышим другую музыку в молодежном магазине, а другую в элегантном бутике. Благодаря музыке и аромату мы чувствуем себя хорошо и позволяем себе более длительные покупки, а у продавцов больше прибыли.
Цены от …
Пройдя через торговый центр, вы наверняка заметите множество магазинов, где вы можете увидеть лозунг «цены от …» Это маркетинговые трюки продавцов, которые пытаются привлечь клиентов с низкой ценой. Проблема заключается в том, что лозунг показывает цену самых дешевых продуктов В настоящее время количество дешевых продуктов очень часто ограничено, и их качество часто оставляет желать лучшего, но если клиент уже вошел в магазин, есть хороший шанс, что он решит купить более дорогой продукт.
Акции и продажи
Нельзя отрицать, что покупка более приятна, когда она связана с меньшими затратами. Вот почему мы так стремимся использовать рекламные акции и продажи. К сожалению, продавцы хорошо знают об этом, которые используют такие термины для привлечения клиентов. Многие люди решаются войти в магазин, где сейчас идет продажа, или покупать товары по рекламной цене, потому что они считают, что это отличная возможность купить что-то дешевле. Некоторые из нас не думают о том, нужны ли продукты в срочном порядке. Этот тип торговых трюков можно считать неэтичным, но это не меняет того факта, что они обычно оказываются очень эффективными.
Другие маркетинговые трюки в продаже
Список маркетинговых трюков, используемых в магазинах, намного дольше. Самыми старыми из них являются цены с наконечником «9». Если продукт стоит 9,99 злотых, у нас создается впечатление, что мы тратим 9, а не на PLN 10, хотя после округления получаем вторую сумму. Еще труднее понять тот факт, что для потребителей более выгодны скидки, выраженные в процентах, а не в злотых. Другой популярный улов для продавцов — это цена за 100 граммов, а не килограмм. Если мы заплатим 3 злотых за 100 граммов сладостей, мы легко забудем о том, сколько мы будем платить за количество конфет, вставленных в корзину. Если продавец разместил цену 30 злотых за 1 килограмм, мы, вероятно, купили бы меньше.
Чтобы суммировать вышеуказанную информацию, реселлеры используют различные маркетинговые трюки для достижения более высокой прибыли. Знание этих методов позволяет разумные покупки и, следовательно, снижает затраты.