Охота за успехом

Охота за успехом

Психологи охотно проводят исследования на эту тему, потому что почти каждый пытается достичь того, о чем мы мечтаем, и каждый делает это в другом стиле.

Существует ли стратегия достижения успеха? Можете ли вы научиться быть эффективными?
Психологи охотно проводят исследования на эту тему, потому что почти каждый пытается достичь того, о чем мы мечтаем, и каждый делает это в другом стиле. Мы стараемся покупать товары по выгодным ценам, стараемся улучшить наше благополучие, мы ищем партнеров на всю жизнь — мы ставим перед собой цели и стремимся к ним с надеждой на то, что мы добьемся успеха. Каковы наши стратегии достижения целей?

Вот пример. Некоторые из нас, идущие в магазин, чтобы купить новую мебель, точно знают, что мы ищем: у нас есть четко представленный образ объекта мечты в нашем воображении, и мы просто ищем то, что будет соответствовать нашим требованиям. Таких людей можно назвать разборчивыми, потому что ни одна другая мебель не будет полностью их удовлетворять. Когда правильная вещь не найдена — брезгливый человек очень недоволен. Кроме того, она, как правило, обычно ищет долгое время, чтобы найти то, что ей подходит. С другой стороны, ее стратегия означает, что она имеет то, с чем ей лучше всего нравится. Интересным фактом является то, что придирчивые люди не предпринимают новых действий, пока не находят то, что ищут (например, при посещении магазина для своей любимой мебели они не уделяют много внимания шторам).
Охота за успехом
Пластиковые люди действуют по-разному. В магазине не уточняется, что они хотят купить, они принимают широкий выбор вариантов. Они просто смотрят на различные объекты и ждут, чтобы что-то попало в их глаза. Они позволяют разным вариантам квартирной единицы и ловить случаи, которые приходят. Они также склонны преследовать разные цели одновременно (например, ищут предмет мебели, а также смотрят на занавески и ковры, которые они могут купить).
Оказывается, мы привычно используем совершенно разные стратегии, как при выборе тривиальных вещей (таких как коврик для ванной), так и тех, которые очень важны (например, профессия или партнер). Однако ни одна, ни другая стратегия не идеальны. Каждый из них может принести нам как повреждения, так и выгоды.
Быть разборчивым является наиболее эффективным, когда окружающая среда изобилует предложениями. Тогда у нас есть много вариантов выбора, и четкое определение того, что мы действительно хотим, является наиболее разумным, потому что есть большая вероятность, что мы его найдем. Если, например, мы ищем работу, и на рынке есть много предложений для нашей профессии — лучше всего сначала определить, на какую работу мы мечтаем.
Быть пластичным является наиболее эффективным в ситуациях, когда их не так много. Например, когда рынок труда беден, потому что существует высокий уровень безработицы, легче найти работу для пластических людей. Пластический человек лишь грубо определяет то, что он хочет сделать, и он не исключает с самого начала много разных возможностей, как это делает соблазнительный человек. И что мы действуем обычно (и мы можем не знать о нашем методе работы), психолог (Р. Каплан) пришел к выводу, что безработные могут быть без работы, потому что они используют придирчивую стратегию. Во-первых, они определяют, что они хотят делать, а затем искать предложения, которые соответствуют их ожиданиям, отвергая остальные предложения. Каплан изобрел образовательную программу, которая преподавала использование пластической стратегии. Например, он научил людей думать «Я могу заниматься физическим трудом» вместо «Я могу работать как каменщик». Это оказалось очень эффективным. Люди, которые изучили эту стратегию, нашли работу намного быстрее.
mwmedia

Внимание! Вышеуказанный совет — только предложение и не может заменить визит специалиста. Помните, что в случае проблем со здоровьем важно обратиться к врачу!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector