О чем говорят метки на продуктах?

При покупке продуктов питания большинство людей просматривают, даже вкратце, информацию на этикетке. Часто, однако, это символы, которые трудно понять на самом деле, поэтому большинство людей не знают, что они на самом деле едят. Основная функция, с которой встречаются этикетки пищевых продуктов, — предоставить потенциальному покупателю достоверную информацию о составе конкретного продукта. Как правильно читать символы и текстовые и графические элементы, размещенные на ярлыках?

Права потребителей

Каждый потребитель, то есть человек, покупающий конкретный продукт, имеет право знать, какие ингредиенты находятся в продукте. Эта информация, по дизайну, предоставляет обязательные метки, которые должны быть на каждом пакете.
В соответствии с законом, действующим в Польше, каждый продукт должен быть помечен информацией на польском языке, понятным для каждого покупателя.
Этикетки пищевых продуктов должны быть постоянно прикреплены, несъемными, в то время как информация должна быть размещена в видимом месте. Принципы маркировки были введены Европейским союзом в первую очередь с целью заставить потенциального потребителя сделать осознанный выбор, то есть покупать продукты, содержание которых он знает.

Это, безусловно, удобное решение, которое приносит много преимуществ потенциальному покупателю, но нетрудно заметить, что большинство не понимает подавляющее большинство символов, помещенных на этикетках. Этот факт касается главным образом консервантов и широко понимаемых усилителей вкуса.

этикетки пищевых продуктов

Какая информация должна содержать этикетки для пищевых продуктов?

Этикетка — это не только эстетический элемент, но прежде всего информационное решение. Название продукта должно быть на каждой этикетке (например, молоко, масло, масло, мука), заполнено информацией о том, как оно готовится (например, пастеризованное, глубокозамороженное и т. Д.). Если изделие подверглось ионизирующей радиации, об этом следует упомянуть и упаковку.

Другой проблемой является количество, рассчитанное как масса, литр или искусство. Следует помнить, что чистый вес продукта, то есть его фактическое количество, должен быть включен в упаковку. На практике это означает, что при покупке килограмма муки указанное количество относится к самому продукту, а не к упаковке.
Очень важна долговечность продукта — в этой ситуации информационный элемент помещается на дату упаковки. Эта информация означает, что продукт не должен потребляться через определенный промежуток времени. Кроме того, производитель должен предоставить информацию о безопасном хранении определенного продукта.

Дополнительная информация

Также важна дополнительная информация, то есть широко понятые требования к питанию и здоровью. Эти записи применяются как к безопасным компонентам, которые полезны для здоровья, так и к тем, которые могут нанести ущерб или вызвать аллергические реакции в избыточных количествах. Например, здесь информация, такая как «высоко в волокне», «содержит соя» и т. Д. Читая эту информацию, потребитель может сознательно решить, покупать ли конкретный продукт или по определенным причинам отказаться.

Следует отметить также экологические продукты, которые должны иметь соответствующий сертификат, выданный Европейским союзом. Стоит отметить, что сертификаты на органические продукты действительны не более трех лет.
Все экологические продукты подвергаются детальным испытаниям, на основании которых предоставляются соответствующие маркировки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector