Невроз и дисфункциональная семейная атмосфера

Настроение дома

Невроз и дисфункциональная семейная атмосфера

Другой областью, которая включает патогенный механизм невроза, является дефицит родительская забота. Это может занять много форм. Одна из них — чрезмерно строгая и строгая система образования.

Здесь мы имеем дело с домами, где от детей требуется абсолютное наказание и послушание, подчинение всем приказам и распоряжениям родителей. В то же время следует добавить, что наложенные требования противоречия с естественными потребностями ребенка.

Свобода и свобода

Другая система невротического рождения может быть чрезмерно снисходительный. Родители принимают (справедливо, по их мнению) предположение о том, что ребенок должен быть свободен и не должен препятствовать его деятельности и спонтанному развитию.

Этого достаточно, чтобы удовлетворить его материальные потребности и проявить интерес. Вмешательство в поведение ребенка происходит только в исключительных случаях. Это ситуации резкого нарушения социальных норм. Даже тогда, однако ограничения они слабы и нежны.

несогласованность

Третий пример дисфункциональной атмосферы образования — это система, называемая непоследовательный. Он характеризуется изменчивостью и случайностью влияний на ребенка. В зависимости от момента благополучия родители более или менее понимают ребенка. Как только они не обращают внимания на его выходки, а в других случаях жестоко для них.

Несоответствующее образование связано с отсутствием конкретные правила разбирательства в отношении ребенка и своего рода педагогическая пассивность матери и отца. Родители принимают конкретные образовательные меры только под давлением события, например, плохой класс в школе. Затем они вводят суровость или запреты, которые они не применяют позже.

Я буду любить тебя, если …

Другой недостаток родительской заботы связан с условной любовью родителей. Ребенок чувствует, что любовь родителей зависит от того, соответствуют ли они их ожиданиям. Также бывает, что ребенок воспитывается в атмосфере отсутствие любви. В то время, несмотря на выполнение основных заботливых функций — кормление, одевание, исцеление — ребенок встречается с нежеланием и отторжением.

Это может быть выражено в отсутствии времени и внимания со стороны родителей и избегании (что очень важно в первые годы жизни) физического контакта. Ребенок также может встретиться с унижение со стороны родителей. Он принимает форму сообщения напрямую: «вы никто», «вы неблагодарны», «вы безнадежны, как ваш отец», или невербально, высмеивая, не слушая, игнорируя и т. Д.

Превышение любви

Последней семейной ситуацией, связанной с неврозами, является атмосфера «чрезмерной» любви. Это может показаться абсурдным, но пьедестал семья также может быть опасна для его здоровья и психического функционирования.

Ребенок, которому исполняется все его капризы, он встречается с огромной травмой, когда он вступает в силу, когда ему требуется идти на компромиссы и общаться с обеих сторон. Это жизнь, которая не всегда даст ребенку то, что он хотел бы получить.

Внимание! Вышеуказанный совет — только предложение и не может заменить визит специалиста. Помните, что в случае проблем со здоровьем важно обратиться к врачу!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector