Неэтичные трюки, используемые в объявлениях


Объявления везде

Практически все время нас окружают различные виды рекламы в телевидение, газеты, или в радио. Объявления отображаются практически на всех сайтах, в автобусах, даже на улице есть большие рекламные щиты.

Рекламные трюки

Мы уже привыкли к этому реклама они транслируются громче телевизионной программы. Все, чтобы мы могли услышать это с кухни, например.

Объявления говорят нам, какой чай пить, какая зубная паста кисти и какие посудомоечные бары являются наиболее эффективными. Хуже всего то, что во время обеда мы вынуждены смотреть рекламу подгузников, гигиенических салфеток или кремов, фиксирующих протезы, которые могут отнять у некоторых аппетит.

«Неудачная» реклама

некоторые кампании они смешные, другие перемещаются, показывая бедных, больных детей. Мы наблюдаем за ними на протяжении всей своей жизни, но это никак не контролируется. Да, многие рекламные объявления транслируются после 22:00, так что они не доходят до самого младшего. Однако некоторые из тех, кто появляется в стандартные часы, кажутся нам неуместными.

Примером может служить кампания, которая побуждает нас покупать зубную пасту, которая прекратит кровотечение из десны. Камера показала выстрел на раковине, на заднем плане раздался звук чистки зубов, а затем кровь вылилась на экран. Авторы перешли к интерпретации латинской максимы: «Мне ничего не чужой человек».

Многие люди так же реагируют на рекламируемые препараты против слизистой оболочки или кремы для геморроя.

Еще одной кампанией, превышающей определенные ограничения, было продвижение сети магазинов одежды. На мешках, в которых продавцы упаковывали товары, купленные в магазине, были мужские и женские гениталии, изображенные с использованием простых графических знаков. Это неважно, но не каждый хочет парад с такой сумкой в ​​торговом центре.

Внимание зрителя можно получить по-разному, не только пытаясь шокировать его.

Неэтичные трюки, используемые в объявлениях

См. Также: Как рекламные объявления украшают мир?

Не будь равнодушным, давайте реагируем!

Есть также много рекламных объявлений, которые не уважают женщин, подчеркивают расовые различия или просто неэтично . Тело человека в рекламе обычно рассматривается как продукт. Это нельзя игнорировать, предполагая, что эта проблема не применима к нам.

Многие люди спрашивают, влияют ли на них рекламу, они говорят «определенно не». Однако исследования показывают, что средства массовой информации постоянно влияют на нас, но мы не в полной мере осознаем это.

Если никто не отреагирует, ничего не изменится. Единственный вопрос, мы действительно хотим?

Стоит прочитать: «Власть власти, глобализация и интересы», или как работает реклама?

Внимание! Вышеуказанный совет — только предложение и не может заменить визит специалиста. Помните, что в случае проблем со здоровьем важно обратиться к врачу!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector