Мотивация — почему мы учимся?

Мотивация - почему мы учимся?

Учащийся, реализующий обучение в школе, реализует результирующие задачи. Его основная обязанность — посещать занятия (Lulek, 2000) и доминирующую форму деятельности — обучение. В начале обучения дети медленно выполняют свои обязанности, адаптируются к требованиям учителей и всей школьной среды. Только в более позднее время они начинают учиться планомерно и систематически.

Что такое мотивация?

Многие науки имеют дело с мотивацией, в том числе психология, социологии или педагогики. Не существует общепринятого определения этого понятия, поскольку отдельные авторы подчеркивают различные аспекты рассматриваемого вопроса. Некоторые подчеркивают роль биологических факторов, последние психологические и другие социальные. К. Обуховский (1983, стр. 29), термин «мотив» (латинский: movere — move, push) определяет: вербализация цели и программы, позволяющей данному человеку предпринять определенную деятельность.

Читайте: Когда стоит мотивировать ребенка?

J. Reykowski (1977, стр. 18) мотивировано он определяет как процесс психического регулирования, от которого зависит направление человеческой деятельности и количество энергии, которое человек готов жертвовать ради реализации данного направления. Поэтому мотивация — это внутренний процесс, который определяет стремление к конкретным целям. Г. Митцель (2002) считает, что человек обязан своей мотивацией к выбору целей для достижения воли воли. Мотивация позволяет нам осознавать приятные последствия, то есть те, которые являются результатом достижения успеха.

Читайте: Сила воли или самообладание?

Плохая и сильная мотивация

Z. Włodarski (1974) признает, что мотивы обучения — это внутренние факторы, которые стимулируют индивида быть активным в овладении знаниями или навыками. Они тесно связаны с интересами и уровнем устремления. И слишком сильная и слишком слабая мотивация для школьного образования невыгодна, потому что со слишком большой мотивацией желание получить цель может иметь дезорганизующий эффект.

Выдержка из книги «Ребенок с раком — психопедагогические проблемы» Беаты Антошевской, Офицыны Видавницы «Импульс». Название, руководство и субтитры — это работа редакции.

Внимание! Вышеуказанный совет — только предложение и не может заменить визит специалиста. Помните, что в случае проблем со здоровьем важно обратиться к врачу!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector