Куда мы идем?

Куда мы идем?

В нашем обществе конкуренция настолько распространена, что даже школьники находятся под влиянием вездесущих давлений, что, следовательно, приводит к стрессу.
Сама школа является отличным источником стресса, особенно для детей, чья школьная работа неудовлетворительна. Несомненно, школа — это опыт, определяющий человека. Самооценка, выбор карьеры и ожидания в жизни во многом зависят от влияния рейтингов и вознагражденийкоторые мы получаем в школе. Плохие результаты в школе приносят много негативных эмоций, которые приводят к тревоге и восприятию опасности и опасности, то есть стресса. Это ущемляет ученика, активируя порочный круг, после чего школьные классы падают по спирали … В общем, школьные учителя проверяют и оценивают задачи логического полушария. Логика, последовательности, подсчет, категоризация и вербальные навыки все очень вознаграждены в школе. Интуиция, эмоции, юмор, ритмическое движение, создание образа и другие «гештальт-мозговые способности» не используются, не тестируются и особо ценятся. Только в реальном мире, за пределами классной комнаты, где успех зависит от творческого воображения, которое позволяет создавать и вести деловую и другую деятельность, мы начинаем ценить вес мозга «гештальт».
Д-р Карла Ханнафорд, «Умные движения, почему не ваша голова»
Жизнь в постоянном стрессе связана с серьезными последствиями. Американская медицинская ассоциация согласна с тем, что более 90% заболеваний связаны со стрессом.
Когда мы сможем противостоять ситуации, которую наш творческий ум воспринимает как опасный, наше тело начинает выделять десятки нейротрансмиттеров, самым известным из которых является гормон борьбы или полета — адреналин.
Наша индивидуальная интерпретация мира определяет, увидим ли мы данную ситуацию как угрозу или возможность узнать об окружающей действительности.
Выпуск адреналина является постепенной реакцией в зависимости от чрезвычайного положения, поэтому тело будет распространено, требуется время, прежде чем мы снова почувствуем спокойствие. Во время стресса коры надпочечников также выделяют группу гормонов, называемых глюкокортикоидами, наиболее важным из которых является кортизол. Кортизол повышает уровень сахара в крови, чтобы отделить энергию, необходимую для мышечной активности. Исследования в Университете Макгилла показали, что большее количество кортизола связано с меньшими возможностями обучения и меньшим объемом памяти, а также проблемами концентрации. Дети в ситуациях, которые они воспринимают как стрессовые, реагируют рассеянно и «борются». В сложной ситуации реакция «выживания» более желательна, чем рациональное мышление. Но когда стресс является хроническим и долгосрочным, мы платим за него все возрастающую цену. Поскольку развитие нервных сетей и миелинизации сосредоточено на областях выживания, развитие сети, отвечающей за так называемые высокоуровневое причинно-следственное мышление лимбического мозга и новой коры ограничено.
Люди, живущие под серьезным стрессом, неадекватно развивают нервные пути, закладывая основы для нового обучения, рассуждений и творчества.
Они часто не знают, насколько они подчеркнуты.
Это потому, что для них это стало образом жизни. Ганс Селье называет этот бессознательный «Общий адаптивный синдром — ГАЗ»), сложный физиологический механизм, который позволяет организму адаптироваться к стрессу. Адаптация, однако, не обязательно включает в себя способность к высшему мышлению и творческому функционированию.
И последствия?
Будет ли неспособность справляться с жизненными проблемами, связанными с отсутствием миелинизации нервных сетей у детей, не превратится в проблемы, связанные с отсутствием удовлетворения собственных экономических потребностей у взрослых?
Не влияет ли стресс, связанный с этой ситуацией, на развитие таких заболеваний, как рак?
«Рак вредит десятилетиям в Польше», сообщает субботний выпуск информации на сайте www.wp.pl «Побережье и Мазурия — наименее загрязненные регионы в Польше — страдают от язвы рака легких». Эти шокирующие сведения приводятся в последнем докладе, подготовленном Онкологическим центром в Варшаве. распространенность и поведение людей неизлечимы, а не состояние окружающей среды, — говорит соавтор доклада д-р Джоанна Дидковска из Департамента эпидемиологии и профилактики рака, онкологический центр в Варшаве ».
Подавляющее большинство врачей и психологов осознают, что стресс ослабляет иммунную систему. Пока иммунная система работает, раковые клетки, которые постоянно формируются, устраняются до того, как они нанесут какой-либо вред. Повышенная секреция кортизола, сопровождающая «группу выживших», подавляет иммунную систему и то, что связано с ней, повышает восприимчивость к этой болезни, среди других для рака.
Принимая во внимание результаты работы многих специалистов в области педагогики, психологии и медицины, нетрудно догадаться, что путь, которым мы следуем как общество, ведет к пейзажам, далеким от мечтого рая. Я думаю, что было бы лучше подумать о том, что нужно изменить, чтобы последствия предпринятых действий были более удовлетворительными как с социальной, так и с медицинской точки зрения.
привет
Тереза ​​Мария Залевская

Внимание! Вышеуказанный совет — только предложение и не может заменить визит специалиста. Помните, что в случае проблем со здоровьем важно обратиться к врачу!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector