Как поддержать пациента, который неизлечимо болен?

Как бороться со стадиями адаптации к неизлечимой болезни?

Фаза I — удар и отказ

плохо Мне нужна достоверная информация, терпение и понимание от врача. Следует помнить, что информация постепенно поглощается пациентом постепенно.

Фаза II — гнев

Пациент «должен испытывать гнев». Ее выражение, хотя и важно, иногда трудно переносить. врач он должен приложить все усилия, чтобы не взять ее лично, потому что страх и беспомощность лежат в корне.

Фаза III — Торг

Наиболее подходящей формой помощи на этом этапе является обеспечение того, чтобы пациент получал все помощь, которые ему понадобятся, независимо от обещаний, которые он сделает. На этом этапе пациенту и семье нужна внешняя поддержка, например, в форме посредничества и посредничества.

Фаза IV — Депрессия

Вам нужно выразить свои собственные чувствовать, с молчаливым, но эмпатическим присутствием близких.

Фаза V — приемка

Главная задача доктора — открытая дискуссия, а также с семьей, о желаемой медицинской помощи и оставшихся жизненных задачах (прощание с близкими, написание воли, прекращение важных жизненных и профессиональных вопросов). На этом этапе у него самое большое слово пациент. Врач уходит в фоновом режиме, но должен оставаться настоящим.

Сколько вы знаете о своей болезни?

Средний пациент обычно забывает о 40% информации, которую он слышал во время разговора с врач, однако он забыл почти 100% информации, которую он услышал после сообщения плохих новостей.

Как поддержать пациента, который неизлечимо болен?

Сколько вы хотите узнать о своей болезни?

На этом этапе мы должны разрешить инициативу пациента (задавать вопросы). Вопрос в том, насколько вы хотите знать, это вопрос — сколько вы готовы. Вы можете напрямую запросить признание, результаты тестов, прогноз.

Разговор с врачом — плохая новость

Пациент контролирует процесс «выяснения», а врач — «проводник». Плохая новость — это то, что определенно меняет взгляд на будущее пациента. Такое сообщение никогда не звучит хорошо, независимо от того, как мы пытаемся его смягчить. Нельзя лгать, чтобы сделать его более приемлемым (важно представить реальную надежду пациенту, например, чтобы сообщить о роли паллиативная терапия, варианты управления болью и т. д.).

Передача самой информации должна происходить постепенно, но через короткое время. Избегайте медицинского жаргона, убедитесь, что пациент понимает предоставленную им информацию и использует невербальные средства коммуникации. Вы также должны убедиться, что у вас будет информация после получения информации поддержка от самых близких, а также от профессионалов. Передача плохой информации — это процесс, который длится много дней и имеет свою собственную динамику развития.

Что дальше?

На этом этапе все сомнения должны быть развеяны. Врач (если он не может вылечить пациента причинно) должен обеспечить, чтобы пациент был охвачен паллиативной помощью, чтобы улучшить качество жизни пациента. В этот период также важна духовная поддержка пациента — помощь может быть полезной психолог, священник, социальный работник. Эти люди могут помочь вам сосредоточиться на повседневной жизни болезни, помочь в постоянном уходе за пациентом. Для пациента важно научиться жить со своей болезнью.

Источник: издатель Continuo, «Основы психологии». Справочник для студентов медицинских и медицинских специальностей »; под редакцией М. Таларовской, Антони Флёрковского, Петра Галецкого; Глава 17. Больные больные соматические, Кшиштоф Зоблальский / pk / jm

Внимание! Вышеуказанный совет — только предложение и не может заменить визит специалиста. Помните, что в случае проблем со здоровьем важно обратиться к врачу!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector