Как быть самым красивым

Как быть самым красивым
 

Если вам нравится ваш взгляд, вы будете чувствовать себя более привлекательно. И вы получите. Как это сделать? Психотерапевт, доктор Линда Пападопулос, посоветует вам, автор книги «Lustereczko, еще сказать …», которая дала интервью специально для КРАСИВЫХ читателей.
Продолжение названия книги: «Революция в мышлении о твоей собственной внешности». Прежде чем поговорить с Линдой Пападопулос, я решил проверить, что значит «революционизировать». Я спросил своих друзей, как они себя чувствуют. У большинства есть что-то, что им не нравится: большое дно, слабые волосы, кривый нос. Они часто говорят об этом, надеясь, что: а) они будут мотивировать себя на перемены, б) кто-то … отречется от них! Но были и положительные открытия, например, одна из девочек потеряла вес только тогда, когда она перестала одерживать себя в связи с диетами. Что делает доктор Линда Пападопулос, британский психотерапевт, помочь своим пациентам выглядеть более благосклонно?
Почему женщины так сильно оценивают свою внешность?
Потому что они преследуют идеалы, которых нет, созданных поп-культурой. И действительно, мы действительно не знаем, кем мы хотим быть. У вас есть круглое дно, как Дженнифер Лопес или квартира, как Кайли Миноуг? Я советую: ни то, ни что. Лучше всего любить свое. Вместо того, чтобы сосредоточиться на внешнем виде, давайте инвестируем в себя. Давайте позаботимся об интеллектуальном развитии, успешных отношениях. Это здоровее и в конечном итоге более полезно.
Точно: рот, задница, ноги. Почему женщины оценивают каждую часть, а не целую?
Это также влияние СМИ. В рекламе губной помады мы видим губы, чулки — ноги и автомобили … грудь. В прессе мы читаем о том, как вырезать бедра, как визуально сузить нос. Кстати: стоит отметить, что мужские модели обычно фотографируются в полном объеме. И ни один парень, глядя в зеркало, не скажет: «В целом, я хорошо смотрю, но у меня слишком узкие руки, и я хотел бы осветить лицо».
Вы упомянули о Дженнифер Лопес. Вместо анорексических моделей появляется все больше девушек с круглыми формами, например, в кампании Dove. Это превью новой тенденции в красоте и моде?
Я люблю Дж. Лопеса за то, что она может сделать то, что большинство девушек считают проблемой, превращают ее в преимущество: «Это моя задница, и я думаю, что это сексуально». Давайте рассмотрим необычный элемент красоты как нечто особенное. В конце концов, красота существует во многих разных формах и размерах. Что касается рекламы Dove — это выстрел в 10. Женщины могут, наконец, сравнить себя с людьми, похожими на себя, а не с 15-летними моделями без следа целлюлита.
Рассказываем ли мы другим о своих недостатках, что другие начинают замечать их?
В некотором смысле, да. Но главное, как мы себя ведем, чем то, что мы говорим. Недавно я провел эксперимент. Я попросил некоторых из моих пациентов выйти на улицу и раздавать листовки. Когда-то им приходилось делать это с изуродованным лицом (визажист рисовал шрамы), второй раз — без макияжа. В первом случае — полный сбой. Большинство не выдавало никаких листовок. Второй раз — полный успех. Участники эксперимента были убеждены, что их шрам был решен шрамом, который действовал отвратительно на прохожих. Какое было удивление, когда они узнали, что у них вообще не было шрама. Они просто считали, что она была. Люди относятся к вам так, как вы хотите. Если вы отвергаете себя, не рассчитывайте на то, что другие цепляются за вас. Вы даже не даете им шанса.
В книге вы посоветуете: как ваше тело, и качество вашей жизни изменится … Неужели это так просто?
Да. Люди, которые постоянно думают о дефектах красоты, начинают ненавидеть, и это приводит к тому, что они ничего не делают для себя, они не выходят к людям, они закрываются дома. Когда они становятся похожими друг на друга, они начинают заниматься спортом, выходить и есть здоровее. И если они изменят свой образ жизни, они будут чувствовать себя более привлекательными и будут восприняты и другими.
Нам нравится обвинять неудачу в внешнем виде. Какие еще ошибки мы делаем в своем восприятии?
Мы связываем все друг с другом и делаем поспешные выводы. Например, когда красивый парень смотрит на вас, вы думаете: да! он заметил мой большой нос. И вам даже не пришло в голову, что вы можете просто так, и именно поэтому он смотрит на него. И это заставляет вас думать о вашей внешности все хуже и хуже. Плохая привычка состоит в том, чтобы убрать вещи из-за внешнего вида. Мы перестаем жить здесь и сейчас. Вы говорите: я куплю это платье, когда я похудею. Почему? Купить сейчас. Это просто одежда.
В книге вы посвящаете всю главу еде. Мы придерживаемся социальных стандартов употребления в пищу, например, большинство девушек не заказывают гамбургер и картофель фри на первое свидание, а только легкий салат. За что стоит бороться?
Женщины думают: если я пойду на свидание с ребенком, мальчик будет думать, что я такой маленький. У меня есть друзья, которые, несмотря на чудовищный голод, заказывают салат в местах, где стейки — это специальность! Что я им посоветовал? Ешьте, что хотите. Пища — это еда. Конечно, это удовольствие, но прежде всего это строительный материал нашего тела. Давайте не будем позволять ему контролировать нашу жизнь.
И если это уже произошло, как вы можете освободиться от этого?
Вы должны научиться отделять пищу от эмоций. Многие люди рассматривают их как козыри и патч для проблем. Относительно себя и других. Вы больны: вы едите что-то для защиты. Вы разделились со своим парнем: вы отправляетесь в магазин торта вместе со своим другом. И вдруг этот обычный шоколад становится чем-то, что помогает вам справляться с эмоциями. Так нас учили в детстве. Таким образом, мы никогда не будем обращаться с яблоками или морковью. Давайте не будем забывать, что есть много других вещей, которые могут улучшить наше настроение.
Как делать покупки?
Да, например, хотя и здесь, мы фокусируемся на внешнем виде и пытаемся адаптировать наш собственный образ к мечте. Вот почему во время шопинга мы испытываем крайние эмоции (от экстаза до отказа). Выбирая платье, мы создаем в голове весь сценарий: как мы будем его присутствовать сегодня вечером, как другие будут реагировать на нас и т. Д. Парень думает: мне нужны брюки и сейчас. Поэтому результаты исследования не удивительны: до 65 процентов. мужчины (и только 25 процентов женщин) покупают то, что они брали с собой в раздевалку. А размеры по тегам? Давайте не будем о них беспокоиться. Это просто цифры, не более того.
Спасибо за интервью.
Опрос: Анна Кондратович

Внимание! Вышеуказанный совет — только предложение и не может заменить визит специалиста. Помните, что в случае проблем со здоровьем важно обратиться к врачу!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector