Интерпретация эмоций в разных культурах

Как интерпретировать эмоции?

Вернувшись домой, я обнаружил технику, которую он использовал психолог Джон Дашиэль использовал в 1930-х годах обследование, насколько мелкие дети они могут интерпретировать выражения лица. Они слишком малы, чтобы читать, поэтому он не мог дать им список слов, из которых они могли бы выбрать подходящие условия. Вместо того, чтобы попросить их придумать рассказ — что я сделал в Новой Гвинее — Дашиэль сделал умную работу по чтению истории, а затем показал им набор фотографий.

Детские исследования

Детям нужно было только выбрать картину, соответствующую истории, которую они услышали. Я знал, что этот метод будет хорошо работать в моих исследованиях. Поэтому я просмотрел истории, изобретенные Nowogwinejczycy, выбирая те, которые были даны чаще всего после наблюдения за данным типом эмоциональное выражение. Они были довольно просты: «Пришел его друг, и он (а) счастлив; он (а) злится и сразу начнет биться; его / ее ребенок умер и очень огорчен ему; он (а) смотрит на что-то, что-то ему не нравится, или что-то вонючее; он (а) смотрит на что-то новое и неожиданное ». Возникла проблема с наиболее распространенной историей, соответствующей страху, описывающему опасность кабана.

Мне пришлось изменить его, чтобы уменьшить риск того, что его можно интерпретировать как сказку о неожиданности или гневе. История была: «Он (а) сидит один дома, а в деревне нет никого другого. Нет ножа, топора или лука или выстрела у себя дома. В дверях дома есть кабан, и мужчина (женщина) смотрит на него и очень боится его. Кабан стоял в дверях несколько минут, и мужчина с большим страхом смотрит на него, и кабан не собирается покидать дверь, поэтому человек боится, что кабан укусит его ».

Наборы изображений

Я создал наборы из трех фотографий, каждый из которых я собирался показать проверенный люди, когда им читают истории. Исследователю приходилось указывать на соответствующую фотографию. Я сделал много таких наборов и не хотел, чтобы какая-либо картина повторялась более одного раза, так что выбор не был бы сделан путем исключения: «О, это была картина, когда ребенок умер, и именно тогда я сказал, что она собирается сражаться, так что это должна быть история дикого кабана ».

Возвращение в Гвинею

Я вернулся в Новую Гвинею в конце 1968 года вместе с моими историями и фотографиями и командой коллег, которые помогли мне собрать данные (на этот раз я тоже принимал консервы). Я думаю, что наше возвращение было громким, потому что, помимо Гайдука и его оператора Ричарда Соренсона (который много помогал мне в прошлом году), очень немногие чужие отважились на эти страницы, и даже меньше вернулись. Мы немного поехали вокруг окрестных деревень, но когда новости распространяются, что то, о чем мы просим, ​​очень легко сделать, и люди из далеких деревень начали спускаться к нам. Им понравилась задача перед ними, и они снова были в восторге от мыла и сигарет. Я особенно убедился, что ни одна из наших групп случайно не сообщит другим респондентам, что фото было правильным ответом.

Наборы для фотографий были размещены на прозрачных листах, с номером кода, напечатанным на обратной стороне каждого из них, чтобы их можно было увидеть, посмотрев на другую сторону листа. Мы не знали, и нашей целью было не знать, какие коды соответствуют выражениям выражений. Лист был повернут в сторону предмета и установлен таким образом, что человек, записывающий ответы, не сможет увидеть свою переднюю часть. Затем рассказ был прочитан, ответчик указал выбранное изображение, и один из нас написал номер кода указанной фотографии. Всего за несколько недель мы рассмотрели более трехсот человек, около 3% от числа членов этой культуры, более чем достаточно для проведения статистического анализа.

Источник: «Эмоции раскрыты», Пол Экман

Интерпретация эмоций в разных культурах

Страх или удивление?

У нас есть четко определенные результаты для счастья, гнева, отвращения и печали. Страх и удивление не отличались друг от друга — когда люди слышали ужасную историю, они часто выбирали сюрприз, как выражение лица, соответствующее страху, то же самое происходило и в другом направлении, когда им была представлена ​​удивительная история. Однако страх и удивление отличались от гнева, отвращения, печали и счастья. До сегодняшнего дня я не знаю, почему страх и удивление не различались. Возможно, проблема была в рассказах, или, может быть, это было эмоции они настолько запутаны в своей жизни, что их различие не используется. В культурах, основанных на написанном слове, страх и удивление отличаются друг от друга.

Все наши субъекты, кроме 23 человек, никогда не видели фильмов, телевидения или фотографии; они не говорили и не понимали английский и пиджин, раньше они не жили ни в одном западном поселении и никогда не работали на белых людей. Эти 23 человека, которые были исключением, смогли говорить по-английски и имели более года обучения в миссионерской школе. Мы не обнаружили различий между большинством респондентов, которые имели остаточный контакт с внешним миром, и с горсткой, у которой это было позади, мы не наблюдали никаких различий между мужчинами и женщинами. Мы провели еще один эксперимент, что было непросто для его участников. Один из тех, кто тебя знает пиджин * она прочитала одну из рассказов группе и попросила людей показать, как выглядят их лица, если они будут на месте героя истории. Я снимал девять человек, которые выполняли эту задачу, никто из которых не участвовал в более ранних исследованиях.

Мимика на краю двух культур

 Студентам в Америке показали неработающие ленты: если они были выражения выражения они были специфичны для данной культуры, студенты не смогли бы правильно их интерпретировать. Но американцы правильно распознавали все выражения лица, кроме страха и удивления, и в этом случае оба интерпретации появлялись с той же частотой, что и в случае Nowogwinejczyków. Вот четыре примера выражения эмоций со стороны новых гвинейцев.

Источник: «Эмоции раскрыты», Пол Экман

Я объявил наши выводы на ежегодной национальной антропологической конференции в 1969 году. Многие люди были недовольны сделанными нами выводами. Были те, кто неизменно убеждался, что человеческое поведение является полностью производным от воспитания, а не природы; поэтому выражения выражения они должны отличаться в зависимости от культуры, независимо от того, какие доказательства я представил. Тот факт, что я также обнаружил культурно обусловленные различия в управлении имитирующей экспрессией, которые я идентифицировал во время японских и американских исследований, не был достаточно убедителен.

* Pidzyn — это язык с уменьшенным синтаксисом и упрощенной морфологией, созданный на основе как минимум двух других языков, из которых он рисует отдельные элементы. Это часто происходит в районах, подверженных колонизации — ред. толпа.

Выдержка взята из книги «Выраженные эмоции — узнайте, что люди хотят скрыть от вас и узнать больше о себе» Пол Экмана (Sensus 2011). Публикация с согласия издателя.

Внимание! Вышеуказанный совет — только предложение и не может заменить визит специалиста. Помните, что в случае проблем со здоровьем важно обратиться к врачу!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector