Интернет — самая интерактивная среда

Суть интерактивности в Интернете

Парадокс Интернета, в контексте обсуждения его как средства массовой информации, является его далеко идущим воплощение. Каждый человек имеет право быть в сети, более того, почти полной свободой в выборе контента.

Кажется разумным указать на Интернет скорее как элемент континуума медиа-коммуникаций двадцатого века, чем, например, революционные изменения. Важно понимать, что другие средства массовой информации, как телевидение или фильм, в модели систем коммуникации, которые они реализуют, они также не являются эгалитарными, потому что обратная связь, являющаяся их неотъемлемой частью, практически не имеет ничего общего с демократической системой межличностного общения. Интернет, похоже, подтверждает это, хотя обещание интерактивности особенно привлекательно в этом случае.

интернет в глазах пользователей, это отмена традиционного разделения между вещателями и получателями. Другими словами, каждый интернет-пользователь может быть получателем, но может легко стать отправителем контента, опубликованного в Интернете. Важные преимущества, связанные с личным присутствием в Интернете, включают возможность анонимности, которая часто используется на каналах IRC (услуга, которая позволяет пользователям разговаривать по каналам связи).

Нет цензуры в Интернете — плюс или минус этот носитель?

Особенностью, которая приносит сторонникам Интернета, является включение онлайн-публикаций и презентаций нет цензуры (в том числе отсутствие самоцензуры). Последняя функция также приводит к его большой группу противников, указывая на опасность практически неограниченный доступ к порнографии или расизма по неподготовленным людям, в том числе детей, а также напротив содержания принципов, определенных идеологические убеждения или доктрину.

Вы можете найти все в Интернете

Интернет как среда связи, это источник информации и развлечений. В некотором роде он удовлетворяет всем потребностям, которые ранее удовлетворялись традиционными средствами массовой информации. Он предоставляет своим пользователям целый ряд услуг, облегчающих их связь (например, электронная почта, частные сайты, доступ к виртуальным магазинам), возможность так называемых работающей удаленно и в то же время в высокоразвитых странах, доступна практически везде.

Проверьте: телевизор является членом семьи

Реклама, адаптированная для всех

Первоначально наиболее важным и, в то же время, исключительным в контексте других средств массовой информации, элемент влияния через Интернет был адрес электронная почта. Это позволило ему идентифицировать получателя почти безупречно. Среди оригинальных методов убеждения в Интернете следует рассчитать: рекламные баннеры, веб-сайты компаний, рекламные объявления, прикрепленные к электронной почте, бесплатные услуги и электронные гаджеты.

С самого начала они были значимыми значениями гибкость сети, реагируя на изменяющуюся реальность, точность отправки сообщения, состоящего в возможности адаптации сообщения к конкретному получателю целевой группой посетителей на той же странице, которая пришла к методам идентификации на уровне единицы (идентификация как элементами входа пользователя, так и идентификацией оборудования, с который он использует серфер, регистрация его поведения и даже интегральный мониторинг поведения получателя как в сети, так и в физическом пространстве с помощью мобильных телефонов и других портативных устройств с доступом к Интернету или установками для идентификации клиента в торговых центрах или других общественных местах, как это имеет место, например, аэропорты.

пользователь, путем входа в систему (осознанно или нет) в «фоновом режиме», среди прочего, с помощью файлов cookie), он становится обычно узнаваемым, а сам контент отображается на выбранном им веб-сайтом, адаптированном к определенным ему предпочтениям и его сохранению. Типичные элементы влияния, такие как реклама, помимо присутствия на веб-сайтах компаний, порталах, поисковых системах, магазинах и т. Д., Часто появляются на частных веб-сайтах в виде записей на дискуссионных форумах, попытка оказывать целенаправленное влияние человека или учреждения переплетается между нормальными актами связь пользователей сети. Это иллюстрирует адаптацию рекламного сообщения к сфере конфиденциальности (частное лицо, автор, а также посетитель данного веб-сайта каким-то образом легитимизирует убедительное сообщение).

Интересным аспектом работы сети, о которой было сказано в конце 90-х годов в связи с соперничеством Microsoft с Netscape, была проблема, определенная в браузерах ссылок на сайты веб-сайт. Это было важно (эти настройки, возможно, были изменены, конечно) специально для новых серферов. Речь шла о том, что — как первое — они имеют контакт в сети. Поскольку это было поддержано, и это относится ко всем типам привычек, первый контакт с сетью может определять поведение и использование Интернета, и это, возможно, больше всего — то, что сеть увидит в первый раз. Это роль поисковых систем веб-сайтов на ежедневной основе, отображение информации в соответствии с конкретным ключом (алгоритмом поиска) в соответствии с вознаграждением, которое компания заинтересовала в этой форме для достижения клиента, в результате популярности адресов (которыми являются пользователи Интернета).

Благодаря интернет-маркетингу, действительно возможно, чтобы каждый клиент впервые попал в историю средств массовой информации. Вопрос о точности и разнообразии имеющихся у них данных среда отправитель убедительного содержания, представляется более техническим в отношении возможности обработки собранной информации, чем моральной проблемы или (преднамеренно, я даю ее на втором месте).

См. Также: Радио — компаньон в фоновом режиме

Разнообразие и разнообразие в Интернете

Большим преимуществом сети является ее реальный пространственный и информационный предел (если учесть физический ресурс опубликованной и сохраненной информации). Поэтому очень часто Телевизионные станции, редакционные газеты и т. д., многие из которых открывают свои собственные веб-сайты в Интернете (и даже транслируют свою программу), размещают там обширное информационное предложение, которое не вписывается в рамки программы или на столбцы рекламной печати.

демократической режим преобладающая в сети, приводит к размыванию границы между тем, что является только информацией и рекламой. Перспективная персонализация сети заставляет авторов убедительного контента перейти от количественного мышления, столь характерного для телевизионного сообщения, к качественному.

Каковы недостатки Интернета?

Интернет является относительно молодой средой общения, которая появляется в ее сфере охвата маркетинговые стратегии они постоянно разрабатывают соответствующую модель коммуникации, и на самом деле только в ближайшие несколько лет она позволит провести существенную оценку ее функций.

Интернет - самая интерактивная среда

Наиболее часто указываемые недостатки сети (если смотреть с позиции отправителя убедительного контента) намного больше, чем в случае традиционных средств массовой информации, области дезинформации и информационного шума (без различия между достоверной информацией и информацией с сомнительной существенной ценностью).

Со стороны получатель это должно быть добавлено к проблемам конфиденциальности, сложности в достижении конкретной информации, что поощряет стремление узнать все новые и новые источники знаний о мире и проявлениях человеческой деятельности (широко известный как серфинг), но который препятствует контакту с конкретной информацией — отсюда целый ряд программ лояльности. задача клиента — создать привычку постоянно посещать определенные веб-сайты. Эта привычка пытается развиваться в дополнение к содержательному слою предложения (содержание веб-сайта) также ряд услуг (часто свободных), ссылка на правило взаимности, которое неоднократно описывается социальными психологами, создание псевдокультуры людей с определенным образом мышления или бытия (даже вокруг таких прозаических товаров, как чипсы), которые на самом деле находятся всего в шаге от Сьюзан Форд и Донна Фрейзер описывают механизм приверженности подходу к классическим методам шантажа.

Дополняя список потенциальных недостатков Интернета, следует упомянуть о наблюдении, проводимом такими шпионскими системами, как Carnivor (работающий для ФБР) или Sorm-2 (русский), которые, похоже, разрабатывают наиболее известную шпионскую систему — Echelon. Существуют различные типы шпионских программ для коммерческих целей, которые предназначены для индексации активности пользователя Интернета таким образом, который ему незаметен. Интересно, что программы этого типа иногда устанавливают с программным обеспечением, предназначенным для предотвращения такого вмешательства.

Следует подчеркнуть, что проблемы кражи информации с помощью электронных средств касаются не только сферы частной жизни, но и сферы торговли и политики на международном уровне. Интересно, что в литературе по предметной и эссеистической публикациям основным недостатком Интернета является то, что он вводит новые дивизии мира (digitaldivide), в которых выражаются возможности публикации информации и масштабов доступа к их ресурсам, почти полностью игнорируя или, по крайней мере, уменьшая значение угроз, о которых я упоминал здесь.

Выдержка взята из книги «Влияние СМИ. Контексты социально-образовательных «Bogusława Dziadzi (Oficyna Wydawnicza Impuls, 2008). Публикация с согласия издателя.

Проверка: роль прессы в обществе

Внимание! Вышеуказанный совет — только предложение и не может заменить визит специалиста. Помните, что в случае проблем со здоровьем важно обратиться к врачу!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector