Возвратите пропущенный подарок, купленный онлайн

Интернет-магазин очень популярен. И ничего странного. Нет очередей, без стресса, не выходя из дома — все у вас под рукой. Мы можем делать рождественские покупки в пижаме в постели и подарок любимому человеку, который можно купить в утреннем кофе. Стоит знать, как вернуть товар, купленный в Интернете, потому что у нас также есть такое право. 

Являются ли онлайн-покупки менее безопасными, чем традиционные?

Некоторые потребители, в основном старшее поколение, по-прежнему предпочитают покупки на традиционных дорогах, опасаясь пропущенной покупки. Не будучи в состоянии увидеть и потрогать продукт, они подозревают, что они могут стать жертвами мошенничества и получить результат в пользу несовместимой с описанием и фото. Это понятное понимание, но совершенно ненужное. Большинство интернет-магазинов и даже продавцов на аукционных порталах удостоверяются, что описания и фотографии продуктов соответствуют действительности. Они понимают, что любой неудовлетворенный клиент может внести свой вклад в снижение продаж и создать негативный образ магазина. Кроме того, большинство продавцов дает возможность выносить мнения, комментарии, поэтому потенциальный покупатель может ознакомиться с мнением других потребителей.

Сколько дней для возврата товара?

Когда вы совершаете покупки в Интернете, вы заключаете договор купли-продажи на расстоянии. Вы имеете право выйти из него в течение 14 календарных дней. И вот важная для вас информация, потребитель: у вас есть 14 дней с момента принятия, а не покупка товара, т. Е. Заключение договора. Если магазин резервирует, например, 15 дней для отгрузки, это не означает, что вы теряете возможность вернуться.
Вам не нужно указывать причину возврата, и магазин не может потребовать от вас. В качестве покупателя вы должны будете нести стоимость доставки товара в магазин.

интернет-магазины

Как вернуть подарок, купленный онлайн?

Прежде всего, помните, что продукт нельзя использовать и должен быть в оригинальной упаковке. Чтобы вернуть его, вы должны отправить продавцу заявление в письменной форме в течение 14 дней с момента получения товара. Продавец обязан оплатить все расходы, понесенные вами, в том числе расходы на доставку (за исключением дополнительных расходов, связанных с клиентом, за исключением выбирает способ доставки, кроме наименее дорогой обычного питания, доступного в интернет-магазине). У вас есть максимум 14 календарных дней, чтобы вернуть товар с момента отправки продавцу объявления о выходе из договора. Если продавец не положить в интернет-магазине информацию о возможности вывода в течение 14 дней, потребитель имеет право вернуть неиспользованный продукт в течение 12 месяцев. Вы можете подать декларацию об отзыве в любой форме, но рекомендуется, чтобы обе стороны поняли предельные сроки. Поэтому лучше отправить заявление по электронной почте.

Обязанности продавца

Продавец обязан согласиться с отзывом клиента из договора и возместить расходы, понесенные им. У продавца есть 14 календарных дней, чтобы вернуть платеж с момента получения заявления о выходе из договора от клиента. Если потребитель выбрал самый дешевый способ доставки, доступный в магазине, продавец также обязан покрыть расходы на доставку. Если вы выбираете клиенту более дорогой маршрут доставки, например, Courier, продавец не обязан нести дополнительные расходы, то есть разница между самым дешевым и типа выбранного доставки клиента. Работодатель не должен нести прямые расходы по возврату, т. Е. Расходы на повторную доставку товаров (от клиента до продавца).

Закон о онлайн-покупках с поправками, внесенными в 2014 году, упростил покупку в электронном виде. Благодаря этому клиенты стремятся покупать подарки онлайн, потому что они уверены, что даже пропущенную покупку можно вернуть простым и понятным способом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector