Какие риски скрываются у нас при совершении покупок?

Тема, подходящая только для женщин, особенно когда наступает период больших продаж. Когда мы говорим о покупках, мы обычно подразумеваем одежду, обувь, аксессуары или косметику, которая является настоящим раем для женщин. На что следует обратить внимание во время покупок?

берегись

Как женщины, мы особенно склонны принимать большие рекламные акции. Ничто из того, что у нас уже есть 10 пар обуви, но поскольку их скидка примерно на 50 злотых, было бы жаль не покупать их! У нас такой образ мышления, и именно он заставляет нас тратить долгие часы в магазинах, а не покупать только то, что нам нужно, но то, что нам понравилось в данный момент и находится на продвижении. При совершении покупок мы часто отказываемся от эмоций. Мы очарованы красивыми цветами и формами, и когда мы видим что-то, что нас порадует, мы можем заплатить за это. Между тем на нас скрывается несколько крючков. Посмотрим, что!

Продвижение — это не всегда поощрение

Иными словами, иногда по старой цене есть «возможность» или «продвижение» или прикрепляется тег, где выбивается воображаемая, завышенная цена, а стандартная цена предоставляется как рекламная статья. Сам факт, что мы увидим слова «продвижение», «продажа», «продажа», заставляет нас бежать к полке с заданными предметами.

покупка

Нам не всегда нужно все

Иногда вещи со скидкой на несколько копеек, но мы все равно покупаем их, «потому что есть возможность». Но зачем нам нужна десятая пара одинаковых туфель или двадцатая сумочка в черном? Это нормально, что после покупки мы уберем наши новые вещи в углу, и если мы не дадим его кому-то, чтобы отдать его нам, мы можем провести всю жизнь с нашим лейблом в нашем гардеробе.

Это не приятно

Еще один крючок. Модели продвигают одежду, выбранную для своего типа фигуры, форм лица и индивидуальности. И тот факт, что что-то совершенно лежит на модели, наш друг или даже манекен — не означает, что это будет так же полезно для нас. Конечно, никто не покупает вещи, не пытаясь. Но иногда мы настолько ослеплены тем, что мы видели в каталоге или кем-то, что мы даже не смотрим на наше отражение в зеркале — это просто подходит нам. И если есть продвижение к нему, то речи нет …

Мы не можем отказаться

Меньше и реже, но в небольших магазинах бывает, что продавщица поощряет нас покупать данный предмет, убеждая нас, что это особенно приятно для нас. И, несмотря на то, что мы не уверены в покупке внутри компании (нам не нравится конец, если цена слишком высока), мы покупаем товар так, чтобы мы не производили плохое впечатление перед продавщицей. И правда в том, что мы не можем видеть ее на всю оставшуюся жизнь и почему мы должны стараться угодить ей за счет покупки вещей, которые мы не будем использовать?

Zakupoholizm

Это худшая угроза, скрывающаяся в шоппинге. Покупки могут стать такой же сильной привычкой, как алкоголизм, наркомания или сексуальная зависимость. Это удовольствие, которое позволяет нам чувствовать себя лучше. Если мы делаем покупки все чаще и чаще, просто чтобы чувствовать себя лучше, а не покупать что-то ценное — мы можем легко впасть в эту привычку. И его последствия столь же опасны, как и все другие пристрастия: пренебрежение обязанностями, отношениями, неспособностью жить без покупок, а самое худшее — принимать ужасные кредиты только для того, чтобы продолжать покупать. Вот почему, как мы видим, шопинг, приятные и радостные вещи не настолько безопасны, поэтому, помимо всей эйфории, нам нужно быть окруженным здравым смыслом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector