Как очаровать работодателя во время собеседования?

Интервью — вы, вероятно, снова были на этом, и вы сможете делать это снова и снова. В сегодняшнем мире частая смена работы и профессии является обычным явлением. Поэтому, чем больше вы узнаете, что может облегчить вашу положительную самопрезентацию и сделать хорошее первое впечатление. 

Как продать лучшее?

Мы относим термин «продавать» очень негативно. С осквернением собственного тела, делая все ради денег. Между тем, интервью — это не что иное, как предложение работодателю нашего собственного человека в качестве помощи в его компании. Это чистая сделка. И как при каждой продаже — полезно знать несколько трюков. Во-первых, нам не нравятся продавцы, которые настойчиво подталкивают нас к чему-то, что нам даже не нужно. Точно так же босс не будет счастлив, когда мы предложим ему навыки, которые не очень полезны в компании. Интервью — это время, когда мы должны доказать ему, что мы можем улучшить существующие операции компании, повлиять на ее выгоду, и требуемое вознаграждение соответствует тому, что мы дадим. Если мы дополнительно скажем это с улыбкой и чувством уверенности, шансы на успех растут.

отпустит

Однако не всегда достаточно говорить только о ваших навыках. Иногда вы также должны быть очарованы и заинтересованы в вашем человеке. Но остерегайтесь истории, высасываемой из пальца, потому что, к сожалению, у лжи короткие ноги. Конечно, однако, у вас есть некоторые из ваших страстей, о которых вы можете упомянуть. Если вы найдете общий вопрос с человеком, проводящим собеседование, вы находитесь в выигрышной позиции, потому что он будет выглядеть положительно на вас. Конечно, вы не знаете, что нравится человеку, но если вы начнете говорить о чем-то, и заметите, что она немного выросла, вы выбрали хороший лидер.

интервью

следовать

Благодаря этому вы знаете, интересно ли то, что вы говорите, или это более скучно для вашего собеседника? Если последнее — пришло время осторожно изменить тему. Наблюдение также может дать вам много намеков о том, что ожидает компания от сотрудников, и даже о том, как они относятся к ним. Если человек, проводящий беседу, для вас чахренно, ожидайте в компании не слишком приятной атмосферы, потому что одна раздражительность порождает другую.

слушать

Это в значительной степени связано с наблюдением. Но важно, чтобы вы наблюдали не только орган зрения, но и слух. Каким тоном голоса вы разговариваете с человеком, как он задает вопросы. Что касается вопросов — здесь также учитывается слух, чтобы вы могли их хорошо понять. Кроме того, хороший продавец может прекрасно слушать потребности своего клиента. Вы играете с автопродавцом немного, поэтому вы должны быть вовлечены в прослушивание себя, если вам предоставлена ​​какая-либо информация о компании, что она делает и кому она нужна.

улыбка

Не так глупо, как сыр, а не в ситуации, когда вы слышите, что они платят здесь минимальный национальный. Но улыбка показывает, что вы позитивный человек, и именно этого вы ищите. Никто не хочет нанимать гангстера. Но это довольно очевидно.

 

Научитесь критиковать

Когда вы слышите информацию о том, что вы не получили позицию, не говорите, но просто вежливо спросите, могут ли они дать вам информацию о том, что произошло, где вы споткнулись во время разговора. У вас нет ничего депрессии или экстаза. Такие вещи случаются довольно часто, и тот факт, что они вас не приняли, не означает, что вы злились — очевидно, кто-то был лучше. Эти типы событий должны вдохновлять вас на продолжение работы над собой, а не на то, что препятствует вам искать работу. И трудный опыт, и критика создают человека очень. Цените это.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector