Интернет-магазины были очень популярны в течение многих лет. Они связаны со значительной экономией, они позволяют сократить время исполнения и в то же время упростить поиск продуктов, которые мы будем искать в долгосрочных магазинах в традиционных магазинах. Является ли онлайн-шоппинг безопасным?
Интернет-магазин — в поисках хорошего магазина
Интернет-магазин кажется нам совершенно несложным. Есть много магазинов, в которых вы можете их купить, и почти каждый из них выглядит достаточно хорошо, что у нас нет серьезных сомнений в том, стоит ли доверять ему. Как выясняется — ошибочно.
Интернет-магазины разные, и честность людей, управляющих ими, может быть проблематичной. Есть много компаний, которые стремятся удовлетворить даже самые непомерные ожидания клиентов, но мы также часто слышим о магазинах, которые, кажется, открывают свой бизнес только для использования наивных и доверчивых покупателей. Как распознать и то, и другое?
1. Если у вас есть выбор, покупайте только в известных магазинах, которые были в сети годами и известны своей ответственной политикой клиента.
2. Избегайте новых магазинов, в которых отсутствует информация в Интернете.
3. Проанализируйте содержимое веб-сайта интернет-магазина. У его владельца есть особые обязанности, поэтому всегда проверяйте, не указал ли он свой служебный адрес, номер контактного телефона и номер REGON.
4. Избегайте магазинов в таких странах, как Кипр и ОАЭ. В случае возможных недоразумений расследование ваших прав может быть намного сложнее, чем вы думаете.
Рекламная ловушка
Очень часто оказывается, что первоначальная проверка магазина была положительной, но дальнейшее сотрудничество не идет так, как должно. Товары несовместимы с описанием, время их отправки продлевается, и попытки восстановить наши деньги делают общение с сотрудником магазина все менее и менее приятным.
К сожалению, также в этом случае выясняется, что вина лежит на нашей стороне, и именно мы должны признать эту ошибку. Поэтому, если мы хотим избежать таких ситуаций, остерегайтесь интернет-магазинов, которые:
• предлагать продукцию по тревожно низким ценам;
• они могут похвастаться удивительно интересным ассортиментом новинок, которые пока не могут быть найдены в Польше;
• они не принимают все формы оплаты (включая, в частности, ХПК);
• у них нет правил на веб-сайте или имеются правила, полные ошибок, не только существенные, но и языковые;
• они создают впечатление, что они создаются в спешке или напоминают копию иностранных магазинов.
Защита персональных данных и интернет-магазины
Говоря о безопасности онлайн-покупок, мы обычно думаем об угрозе того, что заказанные нами товары не будут доставлены нам, и мы потеряем не только наши нервы, но и наши деньги. Однако стоит помнить, что список угроз намного дольше. Все чаще и чаще в контексте онлайн-покупок мы говорим о наших личных данных и данных доступа, потому что их утечка очень опасна.
Мы должны ожидать от владельцев электронных магазинов, что мы заботимся о шифровании информации, которую мы вводим, поскольку это способствует тому, что у несанкционированных лиц нет возможности узнать их. Здесь конкретная угроза может оказаться фишинг, которая включает перенаправление нас на веб-сайт, который схож с похожим на тот, который нам нравится, но на самом деле это веб-сайт, созданный читами. К счастью, защита от фишинга не является сложной задачей, и ключом к успеху является обращать внимание на то, что находится в адресной строке. Для нашей безопасности мы можем быть спокойны, среди прочего, когда есть символ замка и обозначение «https» вместо «http».