Цифровая деменция — опасное явление?

Настоящий шторм был вызван автором термина Манфред Спитцер. Он известный психиатр, который в своей книге описывает, как негативное воздействие на нас и детей имеет непрерывное технологическое развитие. Посмотрите сами, действительно ли нам угрожает цифровая деменция. Имеют ли электронные СМИ какое-либо положительное влияние на развитие молодежи? Каковы последствия растущей популярности новых технологий?

Что такое цифровая деменция?

Деменция — это общий термин, который описывает ряд симптомов, таких как потеря памяти, трудности в разговоре или контакты с другими людьми, изменения личности и пренебрежение личной гигиеной. Его причины могут быть разными — болезни Альцгеймера, Паркинсона, употребление наркотиков или травмы головы. Мы ассоциируем слабоумие со взрослыми людьми. Что такое цифровая деменция?

Цифровая деменция в основном поражает молодых людей, даже детей и подростков. Его симптомы могут быть ограниченной концентрацией, трудностями в обучении, проблемами с чтением и социальной изоляцией. Хотя это звучит невероятно, к сожалению, феномен цифровой деменции реален и продолжает развиваться. Это связано с ростом популярности различных электронных гаджетов — компьютеров, планшетов, смартфонов и т. Д. Сегодняшние дети не могут представить себе жизнь без них, а родители не понимают, как такие современные гаджеты влияют на развитие их детей.

цифровая деменция

Цифровая деменция — виновные родители

Современные родители следуют современным тенденциям и покупают своим детям новейшие электронные изобретения. Они счастливы, что они делают ребенка счастливым и могут иметь все, о чем они могли только мечтать. Сегодня для подарка Первому Святому Причастию Библии или обычного велосипеда недостаточно. Сегодня дети ожидают чего-то лучшего — четырехъядерный, новейший ноутбук, смартфон и другие гаджеты. Современные дети лучше движутся в мире электроники, чем взрослые. Это безопасно? Мозг современных детей может развиваться неправильно. Для них обычным является общение с друзьями через социальные порталы, которые полностью изолируют себя от реального мира. Они не ищут контакта с другими людьми, потому что интернет их хорошо заменяет. Однако это не единственная опасность, которую несет в себе технологическое развитие. Использование компьютеров в течение многих часов даже притупляет детей — заставляет их не хотеть учиться, их концентрация значительно ослабевает. У дошкольников проблемы с чтением — в конце концов, компьютер намного лучше, чем книги.

Технологический прогресс в школах 

Технологический прогресс также проник в школы. Дети не могут оторваться от ноутбуков, телевизоров, они используют повседневные интерактивные доски — все это, безусловно, улучшает качество образования? Спитцер утверждает, что мозг у детей не развивается должным образом. Сегодняшние школы не имеют реальной «умственной подготовки». Современные дети даже не выполняют свою домашнюю работу — все, что им нужно сделать, это ввести содержание задачи в поисковую систему Интернета и написать решения. Умственное усилие необходимо для постоянного развития мозга и седых клеток. Дети неохотно учатся, утверждая, что эти знания не будут полезны в их жизни и не могут должным образом ассимилировать определенные проблемы. Компьютер, стоящий в детской комнате, делает невозможным сосредоточиться на чем-либо, кроме использования этого устройства. Более того, компьютер может оказать негативное влияние не только на навыки чтения, но и на подсчет. Дети предпочитают играть, чем посвящать время учебе.

Цифровая деменция — последствия технологического развития

Хотя цифровое деменция в основном затрагивает детей и подростков, мы, как взрослые, подвергаемся этому воздействию. Мы не можем расстаться с планшетами и смартфонами, у нас есть много приложений, которые заменяют повседневную повседневную деятельность. Мы помним все меньше и меньше вещей — в конце концов, они делают это за нас. Цифровые СМИ влияют на значительное сокращение работы мозга и готовность запоминать явления вокруг нас.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector