Современные люди становятся все труднее. Дизайнерские команды пытаются придумать что-то, что не только интересно, но и полезно для других. Результаты могут быть оценены в этой коллекции.
Для того, чтобы привлечь внимание клиентов, специалисты. Объявления должны упорно работать, изобретать что-то новое и интересное. Результаты иногда превышают все ожидания, и вы хотите действительно выразить признание людей, работающих над такими проектами. Теперь вы понимаете, что происходит, поэтому приготовьтесь к хорошей доле неожиданности.
1. Все думают, что произошел несчастный случай, но нет, это просто реклама для выставки динозавров из местного зоопарка.
2. Вот как вам нужно рекламировать новый аромат с цветочным ароматом: Кензо поставил рекламный щит, где каждый может взять на себя бесплатный цветок.
3. Чтобы привлечь внимание людей к проблеме загрязнения воздуха автомобилями и призывает к использованию велосипедов, была изобретена интересная социальная реклама. Мужчина касается экрана, а перед ним мрачный фон превращается в ярко-синий экран.
4. Газета «Wiadomości» представила миллионные причины для их чтения. Интересно, сколько раз они пытались сломать стекло?
5. Прошло время обычных рекламных щитов, что свидетельствует о том, что этот гигантский плакат нового сезона популярной серии «Игра престолов». Это не просто реклама, а силовая школа, которая рядом с ней.
6. Чтобы подтвердить свежесть продуктов в ресторане, был создан оригинальный рекламный щит с живой рыбой.
7. Отличное решение для привлечения клиентов к напитку Sprite — пляжные души в форме торговых автоматов для напитков.
8. Cooch Creative разработала уникальную социальную рекламу против рака кожи. Они предлагают бесплатный крем для загара для всех.
9. И эта оригинальная автобусная остановка была изобретена компанией для рекламы новой консоли Playstation.
10. Чтобы привлечь внимание к новой зоне отдыха Riviera Privé, компания Privé в ванных комнатах повесила необычные зеркала, подняв лозунг «Будь замечен».
11. Крупнейший индийский инвестор Unitech решил рекламировать новый жилой город, создав его из сотен спичечных коробок. Компания показала, что серьезно относится к этому объявлению.
12. Чтобы привлечь людей к пиву Carlsberg, был установлен плакат с возможностью заливки свободного напитка. Кстати, совет говорит: «Я думаю, что это лучший плакат в мире».
13. Сотрудники зоопарка знают, как привлечь внимание людей и дать им приглашения.
14. Многие мужчины собирают автомобили бампера не только в детстве. Вы хотите новую игру от Ford?
15. Кофе-кафе Caribou с началом холодной погоды запустило рекламную кампанию для нового меню, разместив стопы с рабочими нагревательными элементами.
16. Mcdonald’s часто организует интересную рекламную кампанию. Например, они выставляют на улицах такие сооружения, освещают улицы и предлагают бесплатный кофе.
17. Страховая компания решила привлечь внимание людей этим необычным способом. Их девиз очень прост: «Вы в хороших руках?»
18. Для проведения социальной рекламы на дорогах Новой Зеландии был обнаружен «кровавый рекламный щит». Во время осаждения красная жидкость начинает вытекать из мальчика в баннер, предупреждая водителя, что он должен быть осторожным.
19. Вам не нужно терять время, чтобы пойти в магазин и протестировать новую модель телефона Nokia Lumia, потому что производитель на улице установил большую копию.
20. Чтобы человек купил часы, он попробовал бы это. Одна из компаний нашла способ решить эту проблему. Отличная идея.
21. Для кулинарного фестиваля VISA разместила интересную рекламу на троллейбусах.
22. Компания NIVEA знает, что нужно современным людям, знайте, чтобы возместить солнцезащитный крем, создать зарядные устройства для гаджетов, питаемые солнечными батареями.
23. Adidas убеждена, что реклама должна быть заметной, поэтому огромные размеры и яркие цвета в прерогативах.
24. Одна из самых необычных рекламных роликов в Кубке мира по футболу, которую просто нельзя игнорировать.
25. Молодежь COA Семейные центры представили новую социальную рекламу, которая показывает родителям, как учить ребенка весело. Надпись: «Досягаемость с ребенком изучает углы».
26. Еще одна творческая социальная реклама, которая освещает проблему внутренней тирании. Изображение меняется в зависимости от того, смотрит ли он на него или нет.
27. Выгружен ли телефон? Это не повод, чтобы скучать в метро, потому что Pepsi позаботился об этом и разместил в каретках интерактивные плакаты, в которых играет современная музыка.
28. Чтобы показать проблему загрязнения улиц мусором, на остановках были установлены огромные прозрачные рекламные контейнеры, которые показывают, сколько мусора было выброшено только в одном конкретном месте с понедельника.
29. Уникальный рекламный щит был разработан и установлен Университетом UTEC. Он может выпустить воду из воздуха, и каждый может ее выпить.
30. Отличная идея показать мощь нового пылесоса Miele.
31. IBM утверждает, что реклама должна быть полезной для людей. Идея такова: «Умные идеи для умных городов».
32. Казалось бы, вы можете творчески рекламировать офисные продукты? FedEx нашел отличное решение для этого.
33. Чтобы рекламировать новую бутылку Coca-Cola, компания установила атипичные рекламные щиты с липкой поверхностью.
34. ИКЕА — компания, которая постоянно удивляет. Она подтверждает, что она является лучшим помощником в переезде, предлагая своим клиентам коробку, которая может использоваться для различных целей.
35. Еще одна рекламная идея от ИКЕА: предложила читателям журнала узнать, беременны они или нет, и если ответ положительный, вы можете получить хорошую скидку на товары для детей.
36. Drybar, чтобы привлечь клиентов, зафиксировал на улицах фены, которые выпускают горячий воздух и нагревают всех, кто желает. Девиз компании: «Теплые пожелания от Drybar».