Барби устанавливает новые тенденции моды своими кривыми

Барби, Самая известная кукла во всей истории и один из самых противоречивых элементов современной культуры, наконец, отказывается от своего стереотипа женской красоты и изменяет ее внешний вид, чтобы показать девушкам более реалистичную версию женского тела.

Впервые с момента своего дебюта в марте 1959 года Mattel, продюсер знаменитой куклы, расширил свою коллекцию тремя новыми моделями с точки зрения структуры тела и анатомии.

У новой Барби также есть семь разных оттенков кожи.

После десятилетий критики и разногласий по поводу «отличных» размеров куклы Барби, которая на протяжении более полувека повлияла на концепцию красоты, производитель решил удовлетворить потребности миллионов людей во всем мире.

Он разработал и представил новые версии «маленьких», «высоких» и «пышных», что означает, что Барби низкий, высокий и «пушистый».

Из всех этих моделей наибольшее внимание привлекает чувственная кукла с широкими бедрами и фигура, подобная модели женской красоты, какой она есть на самом деле.

Новые предположения компании Mattel

Барби держит высокую, стройную фигуру более 50 лет. Это был идеализированный образ и далек от реалий женского тела. Она поощряла девочек, играющих по всему миру, добиваться тонкой и «идеальной» фигуры.

С ее ранних версий кукла Барби получила сильную критику и вызвала негодование и многочисленные дискуссии о концепции красоты, которую она привила молодым девушкам, став намного больше, чем просто обычной куклой.

Несмотря на все это, Барби по-прежнему остается одной из самых популярных и продаваемых в истории игрушек. Он продается годами почти в каждом уголке мира.

Однако для Mattel в последние годы все изменилось. На протяжении десятилетий игрушка была одной из самых продаваемых в мире, но в связи с глобальным экономическим кризисом, в годовом исчислении наносит убытки в миллионы долларов.

Новая Барби

В 2012 году было отмечено, что продажи сократились на целых 20% по сравнению с предыдущими годами.

Компания попыталась внедрить инновации, выпустив коллекцию новых профессий Барби и интересных аксессуаров, которые будут стимулировать покупки.

Однако кукла не стала почетным местом в рейтинге продаж, а данные с 2014 года и 2015 года показали, что продажа упала еще больше.

Появление на рынке кукол Elsa — героини фильма «Земля льда» — убытки стоимостью около 500 миллионов долларов от производителей Барби.

Не пропустите: методы Монтессори могут остановить гнев детей

И хотя Эльза — блондинка с размерами недалеко от Барби, она дает пример мужества и силы и братства, которое привлекает не только внимание девочек, но и их родителей.

По этой причине Эвелин Маццоко, вице-президент и генеральный менеджер бренда с 2014 года, была поставлена ​​задача провести исследование рынка, чтобы выяснить, какая группа людей и по какой причине она ненавидела куклу Барби, и что можно сделать, чтобы вернуть любовь.

Пушистая Барби

Идея нового проекта Барби

Узнав, что именно родители пытались найти более вдохновляющие и неся более глубокие идеи о игрушке.

Компания начала проект «Пробуждение», в котором компания хотела разработать немного видения красоты девушек с ранних лет, наблюдая за своими куклами.

Время-обложка

«Мы считаем, что мы несем ответственность перед девочками и родителями, чтобы отразить более широкую перспективу красоты», — сказал Маццоко.

Среди изменений были добавлены различные оттенки кожи и прически, а также способность двигаться ногами наконец, иметь возможность использовать обувь, отличную от высокие каблуки.

Новые модели куклы Барби были официально анонсированы в Twitter, а также в средствах массовой информации, таких как престижный журнал «Время».  Барби появилась на обложке, гарантируя, что она является одним из самых совершенных отражений женского, чувственного тела.

сомнения

Однако стоит добавить, что существует риск, связанный с этой инициативой. Проблема в том, что три новых типа тела были даны именам, каким-то образом маркируя их — и неизвестно, какую реакцию следует ожидать.

Имея это в виду, Mattel также разрабатывает стратегии поведения в зависимости от реакции, которую проект «Пробуждение» будет расти в обществе.

Читайте также: Онлайн-безопасность — социальный эксперимент

Куклы Барби доступны для предварительной продажи на сайте www.shop.mattel.com. Официальная продажа начинается в начале февраля.

Выставка во многих магазинах в США будет в начале марта, а с тех пор куклы Барби будут отправлены на заказ и в другие страны.

Удастся ли проекту?

На данный момент это очень сложный вопрос. Возможно, через несколько месяцев компания повлияет на рынок и, прежде всего, какое-то глубоко укоренившееся социальное поведение.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector