Фантазия людей — неисчерпаемый источник, благодаря которому в мире рождаются уникальные идеи. Известный японский дизайнер, использующий современные технологии, показал, насколько полезными могут быть марки известных брендов.
Современные дизайнеры ищут вдохновения в совершенно неожиданных вещах. Например, японская Taku Omura решила экспериментировать с эмблемами известных брендов. Он назвал серию своих творений «Испытание и ошибка». Используя 3D-принтер, он печатал штампы, чтобы стать реальными объектами, и показал, как их можно использовать. Получилось очень интересно.
1. Марка дизайнера PlayStation была преобразована в подставку для салфеток и даже может стать книжным стендом.
2. Значок Nike может выглядеть просто, но он превратился в острый нож для открытия конвертов.
3. Чтобы положить ручки на стол, будет полезен самый популярный символ Adidas. Экономичный и необычный, и прежде всего функционально.
4. В последнее время популярны необычные мужские галстуки, модель в форме Bluetooth сумела удивить многих пользователей.
5. Оказалось, что значок автомобиля Honda может стать удобным пивным открывателем.
6. Рамки для картин — это последний век, и сегодня используются оригинальные ручки, например, в форме штампа Макдональда.
7. Печать популярной цепи быстрого питания может стать необычной цветной скрепкой для бумаг.
8. Сложный логотип Adobe легко превратился в удобные и изобретательные вешалки для одежды.
9. Дизайнер представил штамп японской фаст-фуд-сети Burg Burger в складной линейке, которая может стать игрушкой для ребенка.
10. Визитная карточка в форме логотипа Louis Vuitton будет действительно модной.
11. Еще один вариант необычной вешалки — эмблема марки Michael Jordan.
12. Первое письмо поисковой системы Yahoo может быть основанием, например, для ювелирных изделий и других безделушек.
13. Острый клюв Twitter будет полезен для выбора апельсинов или других фруктов.