10 самых странных линий в мире

Путешествие на самолете — очень интересный опыт, но не тогда, когда полет длится более 10 часов. Вы не можете впасть в объятия Морфея на несколько тысяч метров над землей, сидя в сидячем положении, в компании, которая все еще разговаривает с пассажирами, кричит дети и стюардесса, которые нас разбудили, давая еще один обед.

Многочасовой полет не является источником многих достопримечательностей, поэтому авиакомпании с нетерпением ищут идеи, чтобы сделать поездку более привлекательной.

1. Натуристская линия

Натуристская линия

Нет недостатка в оригинальных перевозчиках. В Германии в 2008 году была выпущена натуристская линия. Компания OssiUrlaub признала, что, поскольку Германия является популярным сторонником натурализма и проявлением своего тела, необходимо, чтобы они могли путешествовать в таких условиях. Самолеты FKK-Flüge летают из Эрфурта в Балтийское море. Линии утверждают, однако, что пассажиры, при получении и выезде, должны быть одеты.

2. Линия Hello Kitty

Привет, Китти

Линия EVA Air из Тайваня создала линию, в которой доминировали популярные мультяшные темы. Речь идет не только о расписной колоде или стилизованных интерьерах, но даже о деталях — в дополнение к тому, что блюда подавали салфетки с рисунками прямо из сказки. Вам, вероятно, не нужно догадываться о том, что излучается, например, на экранах в самолете. Пассажиры летают из Тайбэя в Лос-Анджелес, Сеул, Гонконг, Токио и Сапарро.

3. Спа-линия

Спа-линия

Вы летите с нами? Отлично. В этом случае мы приглашаем вас на бесплатный массаж, ваучеры, которые будут использоваться в спа-салоне и косметическом наборе. Воздушный Мальта был соблазн такими аттракционами для пассажиров. Она предложила клиентам действительно комфортное путешествие. Стандартом был, например, ручной массаж ног и шеи — совершенно бесплатно, потому что услуга была включена в стоимость билета.

4. Уютная линия

Уютная линия

Долгое путешествие? Ложитесь на диван, обнимайтесь со своим компаньоном или спутником. Засыпайте, чувствуйте себя как дома. Такие условия были предложены пассажирам по линии Air New Zealand. С 2011 года он приглашает использовать самолеты, которые на маршруте в Лос-Анджелес специально адаптировали диваны, идеально подходящие для пар, если только они хотят отдохнуть в объятиях.

5. Культурная линия

Культурная линия

Постоянное путешествие означает, что иногда существует недостаток контакта с искусством. Решение? Галерея работ, расположенных на самолете. Это рекламная идея Virgin Atlantic. Три года назад она предложила использовать деловую связь между Нью-Йорком и Лондоном. Воздушная галерея с выставками одного из уличных художников должна была быть любопытством, но она пользовалась большим интересом.

6. Положительная линия

Положительная линия

Вы когда-нибудь задумывались, где находятся части самолета, любые устройства и места для отдельных людей? Линия Кулуллы дала ответ. В ее характерно зеленых планах она показывала детали с щепоткой соли и иронически прокомментировала некоторые элементы. Как еще указать стрелку, указывающую сторону плоскости с текстом — «Вот крыло?» или смешная надпись «для четвертого женского бесплатного билета».

7. Линия случайного выбора

Случайная строка выбора

Это также интригующее решение. Germanwings предлагали людям, которые любят путешествовать полету с риском. Поскольку он предлагает связи с более чем 90 местами в мире, он предлагает предложение выбрать полет на основе критериев (например, готовность к покупке) или свободного времени. Все, что вам нужно сделать, это купить билет, чтобы узнать, где это планируется. Что ж, хуже, когда выясняется, что полет не принесет таких эмоций, как ожидалось.

8. Линия социальных сетей

Линия социальных сетей

Facebook и LinkenIn повсюду. Даже на самолетах. Royal Dutch Airlines позволяет вам выбрать человека, который будет сидеть рядом с ней на Facebook и LinkendIn. Это вариант «встреча и место» — вы можете сначала проанализировать, кто сидит рядом, а затем выбрать место ближе или дальше. Это позволяет, например, избежать компаний громких детей, но и приводит к сегрегации противоречивой.

9. Образовательная линия

Образовательная линия

Asiana Airlines предлагает своим клиентам образовательное путешествие, в ходе которого они изучают историю, культуру и обычаи Кореи.

10. Линия бикини

Линия бикини

Азиаты говорят, что это был блестящий план продвижения вашей авиакомпании. Nguyen Thi Phuong Thao, 46-летний генеральный директор VietJet Air, признал, что клиенты будут привлечены к самолетам, когда путешествие будет для них удовольствием. И поскольку она ориентировалась главным образом на бизнесменов, она обнаружила, что самым приятным видом будут стюардессы бикини.

Бикини линия 2

Так она создала линию Vietjet Air, которая прославилась тем фактом, что пассажиры заботились о слабо одетых женщинах. Решение Тао одеть, или фактически демонтировать экипаж, окупилось. Nguyen Thi Phuong Thao — первый миллиардер во Вьетнаме.

Линия бикини 3

Стюардесса в бикини развлекает пассажиров на 23 внутренних и 9 международных рейсах. Они не только показывают свое идеальное тело, но и танцуют.

Линия бикини является самой популярной.

Вы уже заказали билет?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector