Как не потерять будущее вашего ребенка?

Мы здесь, чтобы развивать детские таланты, а не хоронить их на местах. Что, если вы посмотрите на своего ребенка под этим углом?

как не тратить впустую будущее вашего ребенка

Говард Гарднер — психолог, автор теории «множественной интеллигенции», — заявил, что существует 8 типов интеллекта. Современная система образования фокусируется на развитии двух из них, и некоторые студенты остаются безуспешными и не могут найти себя вовремя. Существует также «теория желудей», идея которой заключается в том, что природа приобрела определенный потенциал для всех. Поймите предрасположенности детей, чтобы в будущем они могли успешно реализовать себя легко, если они обозначили свой тип интеллекта.

лингвистический

Это проявляется в любви к слову — письменному или устному. Дети с таким типом интеллекта с удовольствием прислушиваются к рассказам и рассказам любого рассказчика, учатся говорить, писать и читать быстро. Они легко владеют иностранными языками. В период полового созревания они любят читать и писать, делать стенные бюллетени, брать интервью и писать в школьную газету, угадывать вербальные головоломки, рассказывать интересные истории. Важно, чтобы их преподавание проходило в форме рассказов, дискуссий и общения читателей. В современной школе они сильно настаивают на развитии этого типа интеллекта: дети в основном читают, слушают, передают и говорят.

  • В какой профессии ребенок может реализовать себя? Писатель, сценарист, драматург, журналист, политик, корректор, переводчик.

Логико-математический

У этих детей есть страсть к цифрам и цифрам. Обычно они помнят даты событий, номера телефонов, им нравятся решения математических задач, подсчет, ведение записей. Они демонстрируют способность анализировать и синтезировать, легко устанавливать причинно-следственные связи, стремиться к систематизации и упорядочению и легко выполнять абстракции.

  • В какой профессии ребенок может реализовать себя? Математик, бухгалтер, программист, аналитик, ученый, детектив, специалист по логистике, медик.

Визуально-пространственный

Эти дети отличаются тем, что часами могут играть с деревянными и нечеткими куклами. Они счастливы собирать головоломки, как игры с лабиринтами. У них часто есть воображаемый друг. У них есть хорошо развитые фантазии, часто мечты и любовь к рисованию. Они чувствуют комбинацию цветов, они понимают, что у них общего, а что нет. Подростки обычно эффективны в области геометрии, рисования, рисования и естественных наук (физика, химия). Они разработали пространственное мышление: они хорошо запоминают места и детали окружающей среды, быстро читают таблицы и понимают графики. Способна трансформировать область — сначала в голову, а затем делать, например, перестановку мебели. Они видят мир под другой точкой зрения, они могут предложить несколько вариантов видения.

  • В какой профессии ребенок может реализовать себя? Все дизайнеры, архитектор, художник, аниматор, инженер, изобретатель, скульптор.

Тело и кинестезия

Для этого типа тела — основной инструмент выражения. Перемещение и танцы скажут свои эмоции лучше, чем слова. Они инстинктивно стремятся к спорту, физическому напряжению. Они здоровы, сильны, хорошо питаются. Они развили моторные навыки, поэтому им нравится возиться и находить использование своих рук. Они любят выступать на сцене. Одна из главных фигур в окружении такого подростка станет тренером, который поможет добиться успеха. Способности этих детей развиваются в конкуренции и конкуренции, они резко реагируют на неудачи и нуждаются в похвалах и поддержке.

  • В какой профессии ребенок может реализовать себя? Актер, танцор, спортсмен, артист цирка, клоун, инструктор по спорту, хирург, инженер, скульптор, мастер, модель.

музыкальный

Такие дети чувствуют ритм, хорошо слышат и ходят на музыкальные инструменты. В подростковом возрасте они громко слушают музыку, интересуются работой музыкантов, с удовольствием идут в хор или в музыкальную школу. Они умеют оценивать музыку, быстро запоминают мелодии и играют в них, громко или тихо поют. Это создатели и исполнители музыки, которые иногда расстраивают окружающую среду, начинают нажимать или тереться, когда они чувствуют ритм.

  • В какой профессии ребенок может реализовать себя? Музыкант-исполнитель (пианист, барабанщик), композитор, дирижер, оперный певец, диск-жокей, звукорежиссер, музыкальный критик, радиоведущий, музыкальный редактор.

натуралистический

Эти дети привлекают все живое, природу и животных — это их элементы. Им нравятся эксперименты с прорастающими зернами и наблюдение за их изменениями. Они любят долго думать о насекомых, муравейниках, травах и цветах, любят играть с животными, наблюдать за явлениями природы. В первобытном обществе такие люди были отличными охотниками, врачами, экспертами по травам. В подростковом возрасте они имеют хорошие оценки в биологии, химии и природной среде. Им нравятся горные прогулки и участие в экологических мероприятиях.

  • В какой профессии ребенок может реализовать себя? Эколог, ветеринар, геолог, исследователь морского дна, сейсмолог, археолог, генетик, лесник, фермер.

экзистенциальный

Эти дети с детства обладают высоким уровнем осведомленности, понимают свои чувства и управляют ими. Они разумно обдумывают, делают важные выводы. Обычно эмоционально сдержанный, застенчивый. По мере того, как они растут, они начинают беспокоиться о вопросах жизни и смерти и других экзистенциальных вещах. Они могут предлагать новые теории о происхождении мира и гипотезу о появлении разных национальностей. Их интересуют духовные учения и труды философов. Они трезво встают на ноги, могут прогнозировать и планировать в течение долгого времени, уверенно управлять своими эмоциями, следовать инструкциям.

  • В какой профессии ребенок может реализовать себя? Психолог, психиатр, профессор и преподаватель философии, агитатора, священника, политика.

межличностные

Эти дети — коммуникаторы, они быстро устанавливают контакт с окружающей средой, умеют угождать, смело используют свое влияние. Они чувствуют себя хорошо, настроение и темперамент, они могут быстро переделать себя. С самого детства это были красивые переговорщики. В эпоху юности они объединяют окружающих людей, они становятся групповыми душами и лидерами, у них много друзей, потому что они мудры, общительны, имеют чувство юмора и харизмы. Для достижения своих целей они используют вербальный и невербальный арсенал: слова, жесты, тело, рисунки. За счет способности чувствовать, что другие люди могут помочь им и поддержать их.

  • В какой профессии ребенок может реализовать себя? Политик, учитель, оратор, переговорщик, дипломат, менеджер, директор, бизнес-тренер.

Источник: Говард Гарднер

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector