Как бороться с критикой? Уверенности. Уверенность.

«Если бы я был вам … этого бы не случилось». «Потому что вы всегда …», «Потому что вы никогда …» часто слышите критику со стороны окружающих вас людей? Может быть, вас критикуют ваш руководитель, родители, коллега, партнер? Учитесь защищать себя против критика!

Настаивающая защита — это выражать свои мнения, сохраняя при этом пределы других, спокойно, без агрессии. Настойчивость также помогает нам говорить «нет» в социальных ситуациях. А также позволять вам выражать предложение без чувства вины или ожидания одобрения других.

Настойчивость — это приобретенная функция, а это значит, что мы должны ее изучить. Изучите правила, которые помогут вам ответить утвердительно, когда вы подвергаетесь постоянной критике.

1. Не бросайте себя в защиту, а спрашивайте!

Первая реакция, которую мы имеем, когда кто-то критикует нас, — это защита. Мы чувствуем себя атакованными, тронутыми, обиженными. В результате мы часто атакуем собеседника своим оружием, часто критикуем, часто агрессивно.

Это не так! Если мы хотим научиться быть настойчивыми, прежде чем вы нападете, остановитесь, вдохните и задайте вопросы. 

отношения под критикой

Ваши вопросы — это то, что ваш собеседник, вероятно, не ожидает. Вероятно, он думает, что вы примете его слова, и вы можете чувствовать себя плохо.

Например, если кто-то говорит вам тоном, который критикует «Как вы выглядите сегодня?!». Вместо того, чтобы отвечать: «Как вы», спросите: «Что точно не подходит вам в моей сегодняшней одежде?»

Вероятно, другой человек не будет знать, что сказать или сразу смягчить, объяснить и закончить тему таким образом. Самое главное — не критиковать, не сердиться, не впадать в плохое настроение.

2. Признать критику положительным образом

Если кто-то судит нас, но не оскорбляет нас, а иногда даже прав, мы не должны реагировать на нападение.

Предположим, что мы опоздаем на встречу с другом, и он не будет удовлетворен этим фактом. Не атакуйте, говоря «и помните, когда на прошлой неделе вы опоздали на час для нашей встречи?»

Такой ответ только раздует ситуацию и приведет к ссорам.

Лучше ответить положительно «Да, ты прав, я опаздываю»

Читайте также: Общение в отношениях: как его улучшить?

Если друг критикует вас, говоря: «Вы не можете разговаривать с вами, вы понятия не имеете о политике», вы можете ответить «На самом деле, я не слишком сильно интересуюсь политикой, и я не слишком много знаю об этом».

Зная, что это не очень важно для вас и де-факто вам не нравится эта тема. В то же время, вы не чувствуете себя плохо с критикой коллеги, и это не причина для изменения.

Примите, что вам не нужно быть хорошим во всем, вы тем, кто вы есть! И вот так!

3. Защитите себя от критики, но уважайте мнения других

Уважение мнения другого человека очень важно в социальных отношениях. Помните, уважайте себя, но и других.

Если кто-то говорит вам, что сегодня вы носите ужасные штаны, не обижайтесь. Скажите: «Правда? Ну, они мне нравятся.

как защитить себя от критики

У нас не все одинаково вкус. Вы не должны меняться из-за мнения других. Уважайте тот факт, что кто-то дал вам свое мнение, но помните, что у вас есть свои права, и вы имеете на это право.

Будьте гибкими и соглашайтесь с тем, что у людей разные мнения по тем же темам. Мы не всегда должны согласиться!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector