Правила жизни Ричарда Брэнсона

Мы представляем правила жизни Ричарда Брэнсона.

Правила жизни Ричарда Брэнсона

Фраза «Спасибо, что позвонила нам, но все операторы заняты» вызывает раздражение и гнев.

Вот что слышат клиенты Virgin Atlantic:

«Доброе утро, меня зовут Ричард Брэнсон, я являюсь владельцем авиакомпании, теперь все операторы заняты, это беспорядок, если мы не ответим через 18 секунд, вы получите скидку в 450 фунтов. Я начинаю обратный отсчет — 18, 17, 16 15 … «

Клиент слушает и со страстью только мечтает об одном — чтобы оператор не взял трубку.

Это было изобретено Ричардом Брэнсоном — человеком, который через 10 лет сумел превратить небольшой музыкальный магазин в огромный многопрофильный бизнес, рассеянный по всем континентам планеты.

  1. Если вы предприниматель и не допустили ошибок, вы не являетесь предпринимателем.
  2. Не считайте это само собой разумеющимся, если ей это не нравится.
  3. Я всегда обращался к делу как к приятному развлечению, и иногда я забываю, где заканчивается работа и где начинается моя личная жизнь.
  4. Моя гордость никогда не мешает мне признать мои ошибки.
  5. Я всегда счастлив, когда мне плохо вручают руки. Нет, я не мазохист — это только лучшие из моих бизнес-идей, которые возникли, когда я плохо служил.
  6. Мое желание слушать мысли других людей и принимать предложения, которые мне лучше, неизменно помогало мне в течение 40 лет участвовать в бизнесе.
  7. В предпринимательстве нет консервативного типа мышления, потому что он сокращает ваши крылья, делает вас слабыми, неспособными оценить факты и просто убивает вас.
  8. Я уверен: вы не должны позволять никому останавливать вас, говоря «вы не должны».
  9. Для меня создание бизнеса — значит делать то, чем вы можете гордиться, связывать талантливых людей и строить то, что может серьезно изменить жизнь окружающей среды.
  10. Не бойтесь идти на преобразованный риск. Иногда кран на небесах лучше, чем птица в руках.
  11. Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот.
  12. Для меня нет ничего хуже, чем слышать, как сотрудники извиняются за своего работодателя.
  13. В бизнесе и в жизни важно делать добро.
  14. Я по-прежнему предпочитаю разговаривать с людьми и не писать им.
  15. Моя самая большая заслуга в том, что я всегда хотел дать людям независимость, способность чувствовать ответственность, и я был готов подтолкнуть их к риску и достичь своих целей.
  16. Я пытался убрать всю жизнь с офиса, и в основном я работал в трех местах: дома, на яхте и в гамаке.
  17. Помните: никто больше на смертном одре не пожалел, что он провел слишком мало времени в офисе!
  18. Я не перестаю быть бизнесменом, даже когда я нахожусь в халате, и обычно сырой костюм не дает мне деловых навыков.
  19. В любой организации любой менеджер — от менеджера отдела до топ-менеджера — иногда должен снять свой костюм и замарать руки.
  20. Сообщите сотрудникам ваш адрес электронной почты и номер телефона. Они не будут вмешиваться без причины, но ваши действия дадут им мощную психологическую мотивацию: они знают, что если решение проблемы потребует вашего участия, они могут обратиться к вам в любое время.
  21. Предприниматель не должен рассматривать неудачу как негативный опыт: это просто часть кривой обучения.
  22. Успех не приходит один: вы должны работать над этим.
  23. Я никогда не говорю: «Я не могу этого сделать, потому что я не знаю, как это сделать». Я всегда стараюсь. И я не позволю бессмысленным правилам остановить меня.
  24. Как только какой-то бизнес перестает радоваться, я начинаю думать об изменениях. Жизнь слишком коротка, чтобы жить с кислым лицом.
  25. Мой девиз: жить радостно, и деньги придут.
  26. Всегда есть что выиграть в жизни и что-то потерять. Будьте счастливы и веселы, когда выигрываете. Не печальтесь о потере и не пожалеете. Никогда не оглядывайтесь назад — вы все равно не измените прошлое. Но я стараюсь учиться на ее ошибках.
  27. Если вы начнете новый бизнес и спросите меня, какой урок я мог бы поделиться с вами, я скажу: «Покажите приличия в расположении каждого контракта. Не обманывайте, а стремитесь к победе».
  28. Самое главное, чего я всегда хочу достичь, — это придерживаться слова, которое дает кто-то. Мораль — довольно пустой звук в бизнесе. В этом есть смысл.
  29. Бизнес призван улучшить и обогатить жизнь людей, в противном случае его не стоит начинать.
  30. Подружитесь со своими врагами — это хорошее правило для бизнеса, а также для жизни.
  31. Успех, который пришел к вам однажды, не будет кормить вас всю жизнь.
  32. Вы должны относиться к людям так, как вы относитесь к себе, и даже лучше.
  33. Реальное руководство спокойно и ясно объясняет, почему было принято то или иное решение.
  34. Деньги — плохой показатель успеха. Только слава хуже.
  35. Если вы спросите, что я больше всего верю, я отвечу: в вашей семье.
  36. Я счастливый человек. Я всегда смеюсь. Я люблю людей, жизнь, хорошие шутки. Я действительно согласен с тем, что смех облагораживает душу.
  37. Моя история — только моя, эта стратегия не будет работать для всех.
  38. Я не думаю, что остановлюсь, пока не упаду.
  39. Я твердо убежден, что в жизни нет ничего невозможного.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector