До и после — зачем животным убежищам нужен хороший фотограф?

Мы все знаем, что реклама — неотъемлемая часть нашего мира в социальных сетях, рычага торговли. Если мы хотим привлечь как можно больше клиентов, прежде всего, мы описываем преимущества нашего продукта, создаем портфолио, каталоги, даже когда мы ищем вторую половину в Интернете, мы показываем ему его лучшую картину.

Сотрудники жилого приюта Флориды решили провести рекламную кампанию для своих питомцев. Как только в убежище появилось новое животное, его сразу же фотографировали, а фотографии помещали в социальные сети, ожидая, что кто-то найдет потерянного или кто-то захочет позаботиться о нем. Однако животные, которые только что попали в приют, были усталыми, больными, грязными. Поэтому, глядя на эти фотографии, никто не хотел их усыновлять …

В прошлом году сотрудники общежития пригласили профессионального фотографа Альберта Харриса. Благодаря его фотографиям, их домашние животные быстро находят любящих семей.

1. Нет ничего странного в том, что кошка в первой картине никто не хотел усыновлять.

Нет ничего странного

2. Удивительно!

собака

3. Разве этот симпатичный квадрандо не заслуживает любящей семьи?

маленькая собака

4. Хороший художник может создать настоящий шедевр!

Oczki

5. Уникальное изображение!

Асен

6. Маленький на первой фотографии наверняка долго ждет новой семьи.

бык

7. Посмотрите, как эта кошка испугалась и что он был позже!

кот

8. В течение долгого времени посетители портала общежития искали домашних животных на основе этих фотографий.

кот

9. «До» и «после»: это потрясающе!

веселый

10. Мы ожидаем, что эта кошка уже сладко спала на подушке в новой семье.

котенок

11. Это так трогает!

приятно

12. Очень современный и успешный эксперимент.

эксперимент

13. Глядя на первую фотографию, вы понимаете, что эта собака обречена на одиночество.

красивый

14. Грустные глаза «до» и счастливый взгляд «после».

счастье

15. Хорошая метаморфоза!

фото

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector