Знаете ли вы, почему вы теряете здравый смысл при просмотре специального предложения?

Знаете ли вы, почему вы теряете здравый смысл при просмотре специального предложения?

Боннские исследователи исследовали магнитно-резонансную томографию, поскольку субъекты реагируют на надпись «Промоция». Испытуемым были показаны различные продукты с помощью очков видео. В дополнение к цене некоторые из них имели слова «Продвижение».

Оказалось, что, наблюдая за продуктами с информацией о продвижении, часть мозга, ответственная за награждение (например, центр удовольствия), стала активной, так называемой стриатум (латинский стриатум).

Другие области мозга, центр контроля и разума, показали снижение активности. Чем более привлекательным является предложение, тем больше центр удовольствия усиливает его работу. Тогда мы забываем рассчитать предполагаемую прибыль.

Эффект усиливается, когда рядом со словом «Продвижение», когда вы видите информацию «Только сегодня» или «Пока акции не заканчиваются».

Женщины более восприимчивы к специальным предложениям, чем мужчины. Мужчины определенно более невосприимчивы к импульсивной покупке, но более открыты для предложений продавцов, особенно противоположного пола.

Среди респондентов наиболее любимой формой является просто снижение цен на продукты, особенно с 30% вверх. Во-вторых, с точки зрения рекламной привлекательности респонденты указали механизм 2 + 1 или 2 вещи по цене одного.

Внимание! Вышеуказанный совет — только предложение и не может заменить визит специалиста. Помните, что в случае проблем со здоровьем важно обратиться к врачу!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector