Жизнь в бегах

Когда день становится слишком коротким

Особенно, когда мы не можем должным образом организовать время для выполнения всех этих обязательств. У каждого из нас есть 24 часа в сутки, а не на минуту больше. Почему некоторые из нас все еще жалуются на нехватку времени, а другие простираются до пределов невообразимых возможностей? Все, что вам нужно сделать, это посмотреть на людей, которые занимаются благотворительностью, помогать другим и не пренебрегать своими близкими, друзьями, не говоря уже о том, что они профессионально активны и в этой области также связаны успех. Ключом к такой ситуации является хорошая организация времени. К сожалению, мы часто забываем об этом и не в полной мере используем возможности, которые каждый день дает нам.

Способы эффективной работы

Первое препятствие, которое находится на пути к оптимальному использованию времени, делает слишком много вещей одновременно. К сожалению, чем больше ответственности мы берем на себя, тем больше вероятность того, что они не все будут делаться с должным вниманием. Было бы целесообразно сосредоточиться на одной деятельности и только после ее завершения, начать следующий. Это дает ощущение порядка и, конечно, точное и точное выполнение задачи, потому что оно не разбросано другими.

Жизнь в бегах

Другой проблемой может быть отсутствие дисциплина. Несмотря на запланированные мероприятия, у нас нет достаточной мотивации для их реализации. Это вызывает конфликты с самим собой, потому что у нас есть чувство невыполненной обязанности. Приоритеты должны быть установлены так, чтобы не тратить ненужное время на вещи, которые для нас не имеют большого значения. Мы также должны помнить, что сначала должна быть необходимость в работе, и только позже удовольствие. Может оказаться, что нам не хватает времени и времени для выполнения запланированных мероприятий.

Что вы можете сделать завтра, сделайте это сейчас

Отсутствие планирования также может привести к неэффективному использованию времени. Мероприятия, которые четко не определены и не установлены во времени, становятся размытыми. Часто мы можем даже забыть о них. Если мы составим список, который будет содержать план действий, час и время для завершения каждого из них, тогда он становится более рациональным и прозрачным. Мы вкладываем несколько минут в подготовку плана, в то время как экономия времени в более позднем периоде может быть намного больше. Отсрочка выполнения работ является наиболее распространенной причиной для решения. Мероприятия, которые мы планировали сделать, будут таять во времени только потому, что мы не делаем их сразу. Нам придется вернуться к ним, но часто они пересекаются, и с ними все труднее и труднее справляться. Мы должны руководствоваться принципом, что то, что мы можем сделать в течение 10 минут, не следует откладывать. Представьте себе, сколько времени каждый из нас будет экономить, если мы всегда ставим все наши предметы на свои места. Тогда это не только исчезнет вопрос частые чистки, но также не составит труда найти нужную вещь. У некоторых также есть большая проблема с прекращением начатых случаев. Накопление документов, начатая работа по дому не дает возможности для эффективной работы, и, следовательно, в дальнейшем все больше и больше приходится выполнять эти обязанности, и с ними все труднее справиться.

Концентрация — это ключ к успеху

Другой элемент — очень серьезный — делать все самому. Некоторые люди думают, что никто, кроме них, не может выполнять такую ​​четко определенную деятельность. Чрезмерное бремя долга не только без лишнего времени сокращает наше время, но и приводит к психическому и физическому истощению. Иногда достаточно учить других, как действовать, чтобы они могли приобретать опыт, приобретать навыки. Прерывание деятельности внешними факторами также является причиной менее эффективной работы, которая продлевает ее с течением времени. Не забудьте выключить телефон, закрыть дверь, никому не мешать прерывать работу, выполняя свои задачи. Это увеличит нашу концентрацию внимания, и мы будем быстрее справляться с нашими обязанностями.

При планировании хорошей организации времени следует также помнить о хорошей организации пространства. Чем больше беспорядок в тех областях, где мы работаем, тем больше времени требуется, чтобы найти конкретные объекты, документы, файлы и т.д. Было бы хорошо, чтобы навести порядок на рабочем столе, в комнате, офисе и т.д. на вашем компьютере.

Установите приоритеты

Отсутствие приоритизации является основной ошибкой большой части общества. Сохраненный план действий также поможет в этом — вы должны поставить там вопросы, которые для нас наиболее важны, и требуют немедленных действий. Часто мы также делаем слишком много ненужных вещей. Вы должны ответить на вопрос, действительно ли у моей деятельности действительно есть цель? Что произойдет, если я ничего не сделаю? Может быть, вы не должны все делать? Вы должны использовать здравый смысл в этом вопросе. Используя эти несколько методов, мы можем контролировать ваше время с явно лучшим эффектом. Особенно, если долгое время у нас возникает ощущение, что мы «не делаем» свои обязанности. Однако не следует забывать, что ваше место в нашем ежедневном распорядке также должно отдыхать, потому что без возможности возрождения даже лучший план не имеет шансов.

Внимание! Вышеуказанный совет — только предложение и не может заменить визит специалиста. Помните, что в случае проблем со здоровьем важно обратиться к врачу!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector