Жалобы — за и против жаловаться!

Мы жалуемся на низкие зарплаты, высокие цены, административный беспорядок и довольно личные трудности — с детьми, супругами, боссами, деньгами, здоровьем. Мы справляемся со всем этим еще раз, иногда хуже. Спросите своих друзей, что случилось? — мы вздыхаем болезненным голосом и поднимаем глаза на небо.

Жалобы - за и против жаловаться!

Рис. Fotolia

«Мы шутим дело с американцами, которые всегда сообщают, что в них в порядке.! Я не знаю, слишком много американцев, но, видимо, на самом деле не жалуются, что трудно поверить, с точки зрения морали польски. Некоторые поляки, как и даже впечатляет, таким образом, бытия и их называют бы противники жалуются и сторонники Конвенция uprzejmościowej Но другие говорят, что это ложь и искусственный вид реакции и не хотели, чтобы так довести их я назвал бы сторонники жалуются, и вся естественность в человеческих отношениях «. -. говорит Ванда Sztandera, психолог институт Психология здоровья PTP.

Откуда возникают жалобы? Он исходит из страха и горя и выполняет различные функции. Через ворчание люди выражают себя, общаются и поддерживают отношения друг друга. Но это также может сделать много плохого: если мы слишком долго находимся в контакте с неприятными чувствами, они будут отравлять нас и «наматывать» стресс и разочарование. Вы должны научиться находить разницу между жалобами, которые приносят облегчение, и жалуются, что усиливает стресс.

Есть два способа справиться со сложными чувствами:

— «неизбежный» контакт с неприятными эмоциями,

— подавить их.

«Беспартийный» контакт, то есть признание сожаления, гнев, депрессия и беспокойство — что означает иметь дело с ними. «Без защиты» означает в этом случае признание этих чувств сознанию. Противоположность — подавление. Подавление является тип преодоления сложных ситуаций, в которых мы принимаем следующее отношение: я не вижу, не слышу, не понимаю, так что — не волнуйтесь, я не боюсь, и я не должен жаловаться нет причин или вправо. Но этот путь не идеален, потому что — если это касается серьезных вопросов — реальность (рано или поздно) прорвется через эту защиту.

Положительная функция жалобы

Удовольствие и положительная способность жаловаться заключается в том, что мы имеем дело с беспокойством и сожалением, говоря о них. Кто-то скажет, что неприятная реальность не изменится. Это правда. Но, выражая наши чувства, мы явно освобождаемся. Чувства требуют выхода (как отрицательного, так и позитивного), а их выражение уменьшает психологическое напряжение и является первым шагом к организации собственной эмоциональной внутренней жизни. Особенно, если мы найдем доброго и доброжелательного собеседника, который будет слушать нас с пониманием и оказывать психологическую поддержку.

Отрицательная функция жалобы

Все эти положительные черты жалобы не изменят того факта, что он также имеет свою темную и опасную сторону. Вы можете потерять себя в нем до опьянения. Мы все знаем людей, как то, что мы избежать, как чумы, а не потому, что они не понимают их сложную ситуацию и не хотят говорить об этом, а потому, что они предлагают связь монотематические и читает: «Давайте поговорим о том, как я ошибаюсь, и это что я буду хуже ».

Мы убегаем от таких людей, потому что мы не можем больше переносить это вечное жалование и постоянно лишать наших проблем на нас (у нас тоже есть свои!). Как правило, такие люди хотят говорить только об их трудностях и проблемах, и они не собираются слушать наши. Это заставляет нас чувствовать себя полностью «востребованными» и «истощенными» из нашей жизненной энергии после контакта с ними. Вот почему некоторые называют их «энергичными вампирами».

Причина жалобы

Жизнь зависит от разнообразия. В действительности, что нас окружает, происходят несчастные и приятные события. На что есть жалобы, но это тоже удовольствие. Контакт с неприятными ощущениями важен, и их также необходимо выразить. Однако, если слишком долго мы живем только сожалеть, печаль и боль — облегчение, чтобы превратиться в беспомощность, и облигации будут исчезать, потому что люди не хотят быть с кем-то, кто только жалуется.

Жалобы - за и против жаловаться!

Читайте также: 4 способа прекратить жаловаться

Внимание! Вышеуказанный совет — только предложение и не может заменить визит специалиста. Помните, что в случае проблем со здоровьем важно обратиться к врачу!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector