Второй секс, или как раньше лечились женщины?

старые фотографии

Fotolia

Стереотипный мужский и женский мир

Современные времена считаются ареной борьбы между старым и новым общественным порядком. Несмотря на рост в западных обществах феминизация коллективной жизни, Маскулинизация женской и мужской женственности по-прежнему остается так называемой призмы секса, через которые американцы и европейцы смотрят на социальный мир.

Это неудивительно, потому что это явление основано на механизмах, тесно связанных с человеческой психикой, которые относятся к признанным моделям из прошлого, как к ближайшему, так и к далекому и даже доисторическому времени. Согласно этим архетипам мужской мир основывается на мощность, доминирование, прочность и независимость, и женственный — на представление, бессилие и пассивность.

В последние десятилетия, несмотря на продолжающиеся изменения в гендерных отношениях, все еще значимые группы людей, живущих в западной культуре, используют образ, согласно которому мужчины с рождения — агрессивные и правящие существа, навязчиво стремясь к преимуществу перед другими и увеличивая свое имущество. Женщины — согласно тем же мнениям — характеризуются врожденной способностью сопереживать, сотрудничать и сотрудничать.

В рамках этого упрощенного взгляда на мир мужчин обвиняют в злом, которые когда-либо касались людей: войны, рабство, эксплуатация, несправедливое распределение богатства и, прежде всего, насильственные репрессии в межличностных отношениях. В крайних случаях вы можете встретить проявления mizoandrii (чувство обиды в люди), что требует признания того, что насилие как социальный феномен подходит только для мужчин.

Женщина — жертва?

Пристрастная и принципиально неверная картина была принята в некоторых социальных кругах, особенно в тех средах, которые априорно дать женщинам роль жертв, и мужчины включены в коллективную категорию преступников. Согласно этому стереотипу, женщины не имеют никакого влияния и не несут никакой моральной ответственности за что угодно, тогда как мужчины виновны в любом проявлении социальной патологии, и их ответственность является исключительной и тотальной.

Как относились к женщинам в прошлом?

Многочисленные цитируются в поддержку этого способа рассуждения исторические записи, из чего следует, что за тысячи лет развития общин женщины подвергались объективному и объективному обращению со стороны мужчин. Даже их родственники (отцы, мужья и другие родственники-мужчины) относились к ним как к собственности, которую они могли свободно распоряжаться.

Поэтому они были проданы и куплены как жена и рабы, зависели от доброй воли и настроения их хозяев, они всегда должны были быть безукоризненно послушными и лояльными. Как существа, слабее и беззащитные, и в гораздо меньшей степени, чем люди, защищенные законом, им было легче, чем мужчинам убивать, изнасиловать, похищать и другие преступления. В древних и средневековых обществах повседневная жизнь заставляла их вести себя непоследовательно по своей воле. Этот способ лечения женщин санкционировал религиозные убеждения и традиции, передаваемые из поколения в поколение, патриархальную модель семьи и общее исключение слабых людей из общественной жизни.

Второй секс

В течение тысяч лет у них был статус «второй секс«в зависимости от« первого », который должен проявлять уважение и полную доступность, заранее принимая несправедливое и несправедливое поведение. Когда они выходили замуж, они переходили от отеческой власти к власти мужа, становясь раболепной стороной своей семьи. Без личных и общественных прав они были на милость и благодать людей, контролирующих их.

В наше время положение женщин улучшилось. Нормы были введены в правовые системы, целью которых было уменьшить произвол поведения мужчин по отношению к женщинам. Однако с большим сопротивлением и нежеланием мужской части общества были созданы штрафные правила акты насилия используемый мужчинами для женщин.

Первые правила, запрещающие женщинам избивать введенный в колонию залива Массачусетс в 1641 году. Но широко распространенное упорство насильственного поведения в отношении женщин подтверждается письмом от определенной Абигейл Адамс, написанной в 1776 году: «Все люди были бы тиранами, если бы могли, используя силу и обходя закон, относиться к нам с жестокостью, оскорблениями и безнаказанностью».

Что, несмотря на введение правовых запретов, положение женщин не изменилось принципиально, убеждает приговор, вынесенный в 1871 году американским судьей по делу Фулхама против государства. Вы можете прочитать в нем, что: […] привилегия, которая была в течение длительного времени, бить ее палкой, тянуть ее за волосы, задушить ее, плевать ей в лицо, сбивать ее с ног и пинать ее по полу, оскорблять ее, теперь запрещено законом.

В конце 1960-х годов «священный принцип» защиты частной жизни, требующий гражданских служащих, представлял собой препятствие для надлежащего государственного вмешательства в таких случаях. невмешательство в семейные и личные дела граждан.

Насилие в отношении женщин выходит из укрытия

В семидесятые годы прошлого века в результате деятельности феминистских организаций в Соединенных Штатах проблема мужского насилия в отношении женщин получила статус социальной проблемы. Его резолюция должна была состояться при активном участии государственных органов. Впервые в истории — в рамках противодействия дискриминации по признаку пола — насилие в отношении женщин вышло из укрытия. Он переставал быть одним из тех вопросов, которые не обсуждались в публичном дискурсе из-за хороших манер.

Второй секс, или как раньше лечились женщины?

Феминистский анализ проблемы насилия в семье начался с книги Эрин Пицзи Крик тихо или соседи услышат (Кричите тихо, потому что соседи услышат), опубликованной в 1974 году. Через год была учреждена Национальная организация по оказанию помощи женщинам, подвергшимся избиениям, и женщинам, ставшим жертвами насилия в семье (Национальная организация по женской целевой группе по изнасилованию женщин / насилию в семье).

В общих общественных дебатах это правильно феминистки было признано — было решено, что американское общество, поддерживаемое надлежащими государственными структурами, положит конец страданиям избитых и подвергшихся насилию женщин.

Лица, совершившие насилие, чаще всего являются членами семьи мужского пола, а не посторонними

На рубеже восьмидесятых и девяностых годов, основываясь на исследованиях периодической интенсификации насилия в отношении женщин, было отмечено, что центр этого явления по-прежнему испытывают насилие со стороны женщин в семьях.

Результаты исследований подтвердили, что мужья и другие члены семей мужского пола гораздо чаще становятся исполнителями актов насилия в отношении женщин, чем иностранные мужчины.

На основе психологии, педагогики, уголовного права и криминологии было разработано множество определений феномена насилие, особенно насилие в отношении женщин, как внутри, так и вне семьи (…).

Выдержка из книги «Насилие, используемое женщинами» М. Кабальского (Impuls 2014). Публикация с согласия издателя.

Внимание! Вышеуказанный совет — только предложение и не может заменить визит специалиста. Помните, что в случае проблем со здоровьем важно обратиться к врачу!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector